Песня про Ленина

После моего рождения мама больше не танцевала. Но пела в хоре! Когда она работала в утреннюю смену, забирала меня после работы из сада, и мы шли на репетицию хора в фабричный клуб. Мне это очень нравилось! Весь репертуар хора я знала наизусть до последней ноты.
     Когда из детсада нас повели в музыкальную школу, отобрав человек десять для прослушивания, всем было велено петь песенку про флажок. Но когда попросили спеть меня, я спела песню про Ленина из репертуара фабричного хора. Сейчас понимаю: песня интонационно очень сложная, с модуляциями. Но, видно, спела я чисто, так как у всех прослушивающих почему-то "глаза на лоб вылезли"...
     Больше меня не спрашивали. Других ещё помурыжили, но приняли в музыкалку только меня. Правда, от Софьи Зиновьевны - нашего музыкального руководителя - потом досталось: почему про флажок не пела?


Рецензии