Неописуемое счастье! Ты

                Неописуемое счастье! Ты. Это.
                2.6.20 6-15 /совсем почти во сне/

                Я так Люблю тебя,
                Мой ласковый и нежный –
                Каждой точкой тела!
                Души и Духа заплетением!
                6-03

– ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! –
Читаю я в глазах –
В них искрой отражение блика света,
В их глубине вся Мать твоя Земля
Живёт счастливо, радостью одета!

Там в центре далеко вдали зрачка –
Гуляют по просторам вечным – ветры!
Там дОлы пОлны силой рек. Вода
Моя – на пару с – твоих извивами огня –
Волною мощной в берег плещет!

– ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! –
Читаю я в глазах,
И в мыслях,
На руках,
Шагах, идущих по путям,
О, ЧелоВече уникальный –
Меня – твоей ВсеЛЕНной!

Как мало слов –
Как много чувств!
Сказать нескАзанное
Я могу –

В ответ я шопотом кричу! кричу!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ЛЮБЛЮ –

До полного умо-по-мара-чения!
До сброса клина верхнего одежды!
До спазма всхлипом сердца!
В глазах твоих читаю я:
– ЛЮБЛЮ!

Роднуль, ты неизменно бережен и нежен!
::^^^^^^^^8888^^^^^^^^!!!!

21.5.7528
3.6.20
15-16

                Стихии, как и стихи – это Творчество,
                это – Нового Творение.
                И в этом – нет ограничений!
                МЫ ЕСМЬ – ВСЁ.
                А Стикса Воды – всё промоют
                собой тобою-мной.
                1 2 в поворот
                4 вот он
                АДО КИМ ТО

А КЕС МИ КЕС
МИ ОТО


Рецензии