Зачем Париж, поручик, нас и здесь неплохо Любят...

В Париже пока не был,
Не щупал парижанок,
Но в нашем-то селении
Есть те ещё оторвы.
Они кровь со сметаной
На дойке спозаранок,
Курей и поросяток
Зараз ужо покормят.

Управятся с покосом
По травушке росистой,
На грядках кверху попой
Пощиплют сорняки.
И с косточкой свиною,
На хрящиках мясистых,
Такие щи сварганят,
Лягушки далеки.

А вместо круассанов
Да булочек французских
Спекут краюху хлеба
На глиняной печи.
И к молоку парному
В руках девичьих русских
Налепят расписные
Витые калачи.

Наварят, настирают,
Управятся по дому,
Полы тряпицей чистой
До блеска доведут.
Что мне в Париже делать,
Когда здесь все знакомы
И девки на закате
На танцы поведут.

А прежде прямо в баньку
Да с веничком душистым
И так она приложит
Дубовым по спине,
Что никаким Парижем
Не замечтаешь чисто,
Да и телес шикарней
Там нет, поди, по мне.

Мне с русою косою
Приятнее девчина
И грудь, как пара дынок,
И бедра, дай-то Бог.
С ней как-то после баньки
Ещё есть две причины
Покувыркаться в сладость,
Не выйдя за порог.

Она мне после баньки
Поллитру самогонки
С телятинкой поставит
И свежим огуречком.
Ну, а затем споем с ней
Заливисто и звонко,
Милен Фармер шатенки
Я с нею не замечу.

А опосля на танцы
За сельскою культурой
И "Мулен Руж" не надо
Мне красных фонарей.
Здесь Эйфелевой башней
Сосна стоит в натуре,
С неё мне всю округу
Заметно на заре.

А в полночь, на перине,
С лебяжьего-то пуха
Такая сладость будет,
Ле-Шабане - отстой.
И пусть, хоть, все Монмартры
Из-под Парижа рухнут,
Там для меня все чуждо,
Всё для меня не то...

Так и зачем, поручик,
Париж и парижанки,
Здесь Елисейских лучше
Приволжские поля.
Там тощие "селедки",
Здесь классные селянки
И запахом родимым
Наполнена земля.

03.06.2020


Рецензии
Стас, Душевно...
Жму на зелёную.

Василий Овчинников   28.10.2023 05:44     Заявить о нарушении
Благодарю вас искренне...

Станислав Климов   28.10.2023 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.