Без слов

Майское прохладное утро. Гляжу в окно с пятого этажа своей квартиры. Напротив – такая же «хрущёвка».

Вдруг моё внимание привлекла ворона, которая уселась возле жёлтой кастрюли на балконе пятого этажа.

Она ловко поддела клювом крышку, которая шлёпнулась рядом и, на всякий случай, отлетела на соседний балкон.

Выждала паузу. Всё было спокойно. Ворона вернулась, сунула голову в кастрюлю и клювом стала энергично перемешивать содержимое.

Выловила увесистый кусочек курицы, полетела с добычей на крышу моего дома. Она несколько раз повторяла свои действия, унося порции покрупнее.

А под «завязку» принялась вылавливать «мелочёвку» и, смешно запрокидывая голову, наполнять своё нутро.

Трапеза завершилась. Тяжело взмахивая крыльями от веса, который внезапно столь увеличился, довольная ворона полетела к своему «схрону».

Я, конечно, от души посмеялась и уже собиралась уходить.

Как вдруг на балконе появилась старушка, «божий одуванчик». Она была одета в мужское нательное бельё голубоватого цвета и повязана белым платочком.

Старушка с удивлением взяла открытую кастрюлю в руки, заглянула внутрь. Лицо её приняло растерянно – огорчённое выражение.

Она осмотрелась по сторонам. Соседние балконы были расположены далековато. Глянула вниз – никого, посмотрела в небо – никаких улик!

Старушка пожала плечами и, закрыв кастрюлю, покинула балкон.

Я прониклась её состоянием и мне вдруг стало грустно.

Спустя какое-то время я оказалась по делам в их подъезде и поднялась на пятый этаж.

На мой звонок дверь открыла женщина лет сорока.

Я представилась, извинилась за неожиданный визит и подробно рассказала ей всю историю с вороной. (Старушка, её мама, была в деревне)

Выслушав меня, хозяйка улыбнулась, всплеснув руками, и ответила, что они долго терялись в догадках, куда «улетела» их курица? Бульон, конечно, вылили, а к обеду пришлось варить пельмени.

… Кастрюля с тех пор на балконе больше не стояла.


Рецензии
Добрый день, Ольга.
Благодарю за повествование об умной и дерзко вороне. Мне понравилось. Желаю творческих успехов. Буду очень признателен, если загляните и на мою скромную страничку. С уважением Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   02.10.2020 11:15     Заявить о нарушении
Добрый день! Спасибо, Валерий, за отзыв! Вам - творческих успехов и не болеть!

Ольга Ерошенко   06.10.2020 09:24   Заявить о нарушении