960. В-к интерната

  ...Катался на велосипеде. Ехал по улице.

 Я доехал до самого детского садика,где работал дворником мой товарищ пенсионер Николай Зайцев.

 Я подъехал к ограде детского садика. Во дворе детского садика не было никого: ни детей,ни взрослых,ни дворника. Но вот из здания детского садика вышла женщина и стала смотреть в мою сторону. Я помахал ей рукой и крикнул:

 -Дворник сегодня на работу выходил?

 -Нет. Не выходил, - ответила мне женщина. - Он умер.

 - Как умер!

 -Я слышала,что он умер, - сказала женщина. - Больше я ничего о дворнике не знаю, - сказала еще женщина,и скрылась в здании детского садика.

 "Черт возьми! - подумалось мне. - Зайцев помер. Да точно ли это? Что-то в это не верится."

 Номер его телефона я не помнил. Где он жил, я не знал...

 Я поехал по улице,вспоминая на какой улице Зайцев жил и в каком доме,и что он мне об этом говорил...

 "Вера должна знать,где Зайцев жил", - решил я,и поехал дальше по улице - поехал искать дом,в котором жили Сергеев и Вера.


Рецензии