Ангел дивной красоты

Своей улыбкою пленяешь,
Той легкой томностью очей,
И счастье рая обещаешь,
Мне до скончания всех дней.

На век тобою околдован,
Ты радость жизни для меня,
Прекрасным ликом очарован,
О!Как же я люблю тебя.

Тебе я посвящаю строки,
Всей пылкой страстностью души,
Влечёт меня твой образ нежный,
Мой ангел дивной красоты.
  * * * * *




Любовная лирика А.С.Пушкина,
Даёт нам вдохновение,
И чувствуем восторг, волнение,
И творчества души полёт,
Поэзия нас вновь зовёт.


Рецензии
Как это необычно, писать от лица Пушкина

Зинаида Федорова   20.09.2023 11:04     Заявить о нарушении
Зинаида, спасибо за отзыв,
Всего доброго.

Наталья Москвитина   20.09.2023 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.