Просто идя по улицам

     Просто идя по улицам и вглядываясь в лица встречных мужчин, начинаешь осознавать, что при таких защитниках девушки могут спать спокойно…
***

     От остановки до моего дома идти минут десять. Причём дорога весьма извилиста, много поворотов и возможностей изменить маршрут. На это я и надеялась, когда возвращалась домой уже в сумерках. Надеялась, что кровавая дорожка изменит свой ход на одном из поворотов. Но нет, кровавые капли ложились ровненько под ногами и не думали сворачивать, хотя я подходила к каждому повороту с надеждой не увидеть впереди источник этого кровопускания. Ну, не было у меня мечты натолкнуться на истекающего кровью. А то, что он где-то рядом было очевидно – капли крови блестели в свете фонарей рубиновой свежестью.
     Ладно, думала я, наш дом очень большой и в большинстве своём приличные люди живут, не может же так совпасть, что нам с этим бедолагой нужно в один и тот же подъезд. Однако у металлической двери дома, где, между прочим домофон, кровавая дорожка ложилась причудливыми виньетками и заворачивалась в лужу. Лужа блестела и переливалась, однако обратного следа не давала. Значит объект в подъезде.
     Осторожно ступая вхожу в дверь и пробираюсь в лифт, надеясь, что хотя бы выйдя из него не обнаружу… Ведь не может же и этаж совпасть. Фиг с два.
     Ну, конечно, где была моя логика и наблюдательность? Это же, как обычно пьяный  полковник! К нему тянется дорожка и из его квартиры звучит рояль.
     Всё ясно – когда у полковника хорошее настроение, он играет на баяне. А когда ему взгрустнется – только рояль. Наверняка кровопотеря навеяла грусть. Я спокойно вздохнула. Ничего страшного не случилось.

     Всё нормально – в стране иссякают валютные запасы, ветер дует с запада, а вечно пьяный полковник играет на роялях…
***

     По улице нетвердой походкой шёл пролетарий в тренировочных штанах с кирпичом в руке. У двери магазина постоял, покачиваясь, напряженно подумал. Вероятно о солидарности всех трудящихся. Всё-таки вошёл в магазин, оставив кирпич на улице.
     Похоже, сработал не напряженный мыслительный процесс, а остатки воспитания – видимо ещё в детстве мама говорила ему, что нехорошо посещать магазин с кирпичом в руке.
***

     Бегу я вся такая элегантная и ухоженная по случаю 8 марта – дня обязательной женской неотразимости. В этот день нельзя никак выделяться, а то будет корпоративный моветон и непонимание. И лежит мой путь обычный мимо мусорных баков, потому как даже в этот день обойти их никак невозможно, и пахнут они не розами и не девичьими мечтами.
     Обеими руками изучает содержимое баков мужчина седовласый и седобородый, и пахнет он соответственно …  правдой жизни.
     Увидав меня, всю такую свежую и радостную, высвобождает он правую свою руку из под груды добра и протягивает её мне: «Позвольте, сударыня, Вам помочь переступить через непристойные отходы человеческого существования» , левой же продолжает свою … работу. От удивления, я ответила так же возвышенно, но, не подав руки, шмыгнула мимо.

     А потом, в привычной нервной обстановке офиса вспомнила чье-то высказывание -  только богатый мужчина может быть независимым, ибо не имеет хозяина. И подумалось мне, что только бомж ни от кого не зависит, ибо не имеет ни хозяина, ни общественных условностей, только собственное достоинство или отсутствие оного…
***

     Часов с двух, в темноте внезапно обнаружив друг друга, они долго и радостно дрались. Потом целовались, и, не в силах расстаться, под утро подрались опять…
Потом они от полноты чувства громили пустой киоск, только потому, что скрежет металла радует сердце в ночной тишине…
     А рядом на четырехполосной, ярко освещённой улице, при отсутствии какого-либо движения, на скорости минимум 150 км.в час столкнулись лоб в лоб два автомобиля.
     И это всё под моим раскрытым настежь окном. Ах, эти мужчины, разве с ними уснешь …
***

     Двое пацанов курят в тамбуре электрички. Один низкорослый, с сигаретой в углу рта, другой высокий. Первый держит «за грудки» второго, приговаривая «Ты сказал мне пошёл нах…?» и пытается вмазать кулаком по морде, но так высоко бить неудобно и он промахивается. Оба улыбаются тупо и безмятежно.  Насчитала этих «пошёл нах…» 30 штук. Считать надоело, а они продолжали с тупым упорством пьяных.
     Дверь в тамбуре закрылась и сквозь рамку стекла, продолжающееся шоу, смотрелось как поставленное на repeat.
***

     Так кто там народу счастья хочет?  Да, с чего вы взяли, что у народа счастья нет? Только вы ему не мешайте, ага. Интеллигенция, говоришь? Частный бизнес? Да где вы всё это видели?
     Ах, вам здесь плохо? Проваливайте! Слава Богу, немного вас таких осталось. А кому наша жизнь нравится – милости просим. Чарка да шкварка всегда на столе.
     Наливай - поехали!


Рецензии