Возлюбленный Господом обитает у Него безопасно!

"Возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его"

Втор.33:12

Подлинно нет большей безопасности, как жить в непосредственной близости от Бога. Господь силен найти защищенное место для тех, которых Он более всего любит. Господи, позволь мне всегда пребывать под тенью Твоей, у Твоего израненного бока! Господи, я хотел бы подойти к тебе ближе и ближе; если же мне удастся однажды подойти к Тебе достаточно близко, позволь мне остаться у Тебя.

Какой же покров простирает Господь над избранными Своими? Их покрывает не просто прекрасная кровля, или бомбозащитное убежище, или ангельские крылья, а Сам Господь. Ничто скверное не приключится с нами, если мы под такой защитой. Этот покров Господь дарует нам на весь день, каким бы продолжительным он ни был. Господи, позволь же мне ощутимо пребывать нынешний день под этим покровом любви, под этим шатром неограниченной силы!

Утверждает ли третье предложение этого обетования, что Господь, находясь в храме своем, хочет пребывать между холмами избранного своего, или же что Он пребудет там, где человек носит свое бремя, или же что Он хочет сказать, что Сам Предвечный понесет нас на раменах Своих? Во всяком случае Господь хочет быть опорой и крепостью святых Своих. Господи, подавай мне всегда Свою помощь, тогда руки мои никогда не утомятся.

Ч.Г.С.


Рецензии