В день силы Твоей!

"В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни"

Пс.109:3

Да будет прославлена благодать Божия за это! У Него народ, который Он устроил и усмотрел Себе от века. Однако те, что принадлежат к этому народу по природе, столь же своевольны, как и прочие строптивые сыны Адама; когда же наступит день Его силы и благодать явит свое всемогущество, они проявят желание раскаяться и уверовать в Иисуса. Никто не приобщится к спасению, вопреки своей воле, но Бог воздействует на волю человека таким образом, что он пожелает спасения. Какая же это дивная сила: она не насилует воли, но тем не менее направляет ее. Бог не разрушает замка, а открывает его главным ключом, которым располагает.

Тогда только мы готовы будем быть подлинно такими, как того хочет Господь, и делать то, что хочет Он, и страдать, как хочет Он. Если же мы однажды уклонимся от Него, Ему следует только приблизиться к нам - и мы тотчас же пойдем по велению Его. Пусть этот день будет для меня днем силы, в который я совершу благородное дело во славу Божию и во благо ближним. Господи, я спасен, но не следует ли мне надеяться, что это будет также и день Твоей силы? Я в Твоем распоряжении, я желаю того, чтобы Ты употребил меня для святых целей. Господи, помоги мне воскликнуть: Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю, - но даруй мне также силу, как ты даровал мне желание!

Ч.Г.С.


Рецензии