Господи, даруй мне Свое благословение!

"Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль"

Ис.33:21

Господь хочет быть нашим величайшим благом, притом без ущерба и урона, который обычно сочетается с лучшими из наших земных дел и вещей. Если в городе имеется широкая река, тогда этот город можно легко атаковать с галер и военных кораблей. Если, однако, Господь с помощью этого образа представляет избыток Своих благ. Он явно изгоняет всякий страх, который мог бы внушить нам этот образ. Да будет благословенной Его совершенная любовь!

Господи, если Ты пошлешь мне поток богатства, не попусти, чтобы ко мне приблизилась галера в образе всего сугубо земного или в образе гордости. Если Ты подаришь мне полное здоровье и радостный дух, не попусти, чтобы ко мне приблизился внушительный корабль плотских средств, который будет носиться по вздымающимся водам потока. Если мое служение в церкви окажется успешным, даже таким широким, как гордый Рейн, не попусти, чтобы я встретил галеру самомнения и самоуверенности на волнах моей деятельности. Если меня ожидает великое блаженство год за годом видеть лицо Твое, то не попусти мне взирать или пренебрегать Твоими более немощными святыми. Господи, даруй мне Свое благословение, которое обогащает, не причиняя боли и не содействуя греху.

Ч.Г.С.


Рецензии