Оживи меня ради моего Господа Иисуса Христа!

" И всякое живущее существо..., где войдут две струи, будет живо"

Иез.47:9

Живая вода в предсказании пророка впадала в Мертвое море и вносила свою жизнь даже в этот неподвижный водоем. Там, где проявляется благодать, духовная жизнь является непосредственным и непрекращающимся следствием. Благодать беспрепятственно струится по воле Божией, как поток, который во всех своих поворотах течет в соответствии со своей волей; и там, где она проявляется, она совсем не ожидает того, чтобы жизнь обратилась к ней, но она создает там жизнь с помощью своего оживленного потока.

 О, если бы она потекла по нашим улицам, заполняя даже малейшие переулки! Если бы она достигла теперь моего дома, поднявшись до того, чтобы залить каждую горницу его. Господи, пусть живая вода достигает моей семьи и моих друзей; не дай, чтобы я прошел мимо нее! Я верю, что я уже пил из нее, но я хотел бы еще окунуться в нее и даже плыть в ней. Спаситель мой, я нуждаюсь в более обильной жизни! Приди ко мне, умоляю тебя, пока всякая часть моего существа не проявит себя со всею силой! Господи, Боже мой, умоляю тебя, исполни меня жизнью от Тебя!

Я тот бедный и сухой прут, но Ты приди и оживи меня и так, чтобы я зеленел и приносил плод в Твою славу! Оживи меня ради моего Господа Иисуса Христа. Аминь.

Ч.Г.С.


Рецензии