5

     В офисе Седова ожидал Аладьев. Егор обстоятельно проинформировал о встрече в областной администрации, разговоре с Кравцовым.
     – Женя, начало есть. Я это после беседы со Львом Ивановичем понял. Теперь наш выход, как говорят, давай трудиться. Но имей в виду, большая часть нагрузки ложиться на тебя, рассчитываю на твою энергию. Кстати, Лев Иванович обещал в помощь человека прислать.
     Евгений согласно кивнул.
     – Я знаю его, Пантелеев Владимир Владимирович. С отцом давно работает. Толковый мужик, а главное в области считается своим.
     Егор подошёл к Евгению, похлопал по плечу.
     – И, флаг вам в руки.
     Время мчалось вперёд, его катастрофически не хватало. Партнёры встречаться могли лишь по вечерам. Обсуждали текущие события, пикировались, чертыхались в сторону чиновничьего люда и разбегались – семьи ждут, нужно передохнуть. Пока шли чисто организационные и юридические дела этим всё и заканчивалось. Но по мере приближения, а потом и с началом строительства, домой уже не хотелось. Вновь чертыхались, но теперь уже глядя на свои полупустые карманы. Вложения были крайне нужны, ты сколько угодно кричи: «Дай газ! Дай свет!», но без оплаты, предварительной оплаты, как правило, трудяги и рукой не пошевелят. В самых тонких делах незаменимым был Пантелеев. Но и его сил хватало, лишь на то чтобы чуть уменьшить аппетиты монополистов и, в крайнем случае, отсрочить оплату. Но деньги были нужны. Егор что-то выжимал из своего предприятия, часть средств подбрасывал старший Седов. На каждом из друзей висели не по одному кредиту, и они вновь шли в банк, деньги им давали – как-никак стройка на контроле у САМОГО.
     Конечный результат строительных дел вырисовывался: к объекту проложена асфальтированная дорога, на площадке видны контуры строений.  Сам будущий центр хорошо просматривался с вылетной магистрали. Егор подъезжал сюда ежедневно, ещё до начала рабочего дня, останавливал машину, выходил на обочину и любовался детищем. Притормаживали и попутные машины. Водители вопрошающе смотрели в сторону стройки, что, мол, замутили там ребята. А он только ухмылялся: плевать на долги – вон красавец растёт. На глазах растёт.
     Сроки, время, деньги, люди…
     Да, всё это было. Всё верно. Но были ещё и семьи, любимые люди.


Рецензии