Я видела, как плачет виноград

Вы - видели, как плачет виноград?

Сок каплями-слезами жизнь гонит по лозе. И болью говорит со мной про то, что нам порой не видно. Так плачут дети или жёны молодые. Иль мать - крестя ребёнка в спину. Прощаясь - ждёт уж новой встречи.

Тот плач - и очищение, и к жизни путь, и руки - к солнцу.

На кончике лозы - бесцветной каплей - рождается живое.


* Всем "скептикам": Как плачет виноград - я знаю.


********


О чём ты плачешь, виноградная лоза? - О боли или горе?

Твой плач - и очищение, и к жизни путь, и руки - к солнцу.

Вы - видели, как плачет виноград?

На кончике лозы - бесцветной каплей сока - рождается живое.

Сок гонит по лозе не жидкость -  жизнь.

И болью говорит со мной про то, что нам порой не видно.

Я - видела, как плачет виноград.  - Так плачут дети или жёны молодые. Иль мать - крестя ребёнка в спину. Прощаясь - ждёт уж новой встречи.

И мил мне, ближе - плач лозы, чем "сырость глаз" иных людей.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.