Невеста

               
 Невеста красивой как роза была.
 Букетом цвела в руках моих цепких.
 Но в зимнюю пору вдаль ночью ушла.
 В поисках лучших парней и крепких.
 /Stran nuk/

                Пролог


Свердловская обл.ООО << Старательская артель Южная >>.1995 год.
Музыка во дворе казалось что играла сразу со всех,какие только были динамиков.От этого грохота и визга мне становилось не по себе.Мне представлялось,что мой мозг вываливается из головы прямо мне под ноги,а я его хватаю но никак не могу засунуть обратно в голову,такой он стал опухший от этой музыки.
   -Ну какой идиот врубил на полную катушку,эту чертову кавалькаду!-ругался я стоя перед своим столом в бухгалтерии.
   Но я мог говорить что угодно и сколько угодно,все равно меня никто не слышал,потому что кроме моих ушей,в бухгалтерии других ушей не было.А музыку как обычно включали в день выдачи зарплаты.Сегодня как раз был этот день,а я должен был через час начать выдачу наличных.В связи с тем что за прошлые два месяца зарплату я не выдавал,потому как банк не перечислял нам наличность,то сегодня мне предстояло выдать каждому работнику сразу за три месяца.На моем столе уже были приготовлены денежные ведомости,а у моего стола на полу стояли несколько брезентовых,опломбированных сумок с наличностью.Я только было собрался начать их вскрывать,как в дверь бухгалтерии постучали.Я встал со своего стула и открыл окошко,вмонтированное в дверь,и тут мне в лицо уперся ствол охотничьего обреза.
   -Не суетись и открывай быстро!Если хочешь чтобы твоя мама была жива-открывай дверь!-говорил мне довольно высокий,на пол головы выше меня человек,стоящий по другую сторону двери,в лыжной,шерстяной шапке с отверстиями для глаз и с женским,до боли знакомым голосом.
   Я медленно открыл дверь и впустил его внутрь.Следом за ним зашел еще один,низкорослый и тучный человек в такой же маске,с двумя огромными спортивными сумками.Они молча загрузили всю наличность в сумки,после чего встали и посмотрели друг на друга.Тот который первоначально тыкал мне в окошке стволом,внезапно размахнулся и врезал по лицу тыльной стороной обреза,в глазах и в голове у меня возник салют и каскады искр,затем я просто вырубился. 


                1
               

Свердловская обл.поселок Березовский.1995 год.За неделю до событий.
Утро первых чисел мая выдалось поистине сказочным и прекрасным.Мягкий ветерок шевелил верхушки сосен и недавно подросшую траву.По всему полю как по волшебству внезапно появились одуванчики,своей желтизной радуя глаз.На близлежащем лугу мычали от удовольствия коровы,жуя сочную и свежую траву.Но меня это не касалось.После вчерашнего покоса у меня болело в тех местах,про которые я даже не знал.И главное косилка у соседа есть,надо было всего-то дать бутылку,или две.Но моя природная жадность дала о себе знать,а случай с покосом повернулся ко мне всем известной стороной,то есть задом.Вообще в последнее время ко мне редко кто поворачивается передом.Вот только причин способствующих этому,я никак не найду.
   Я Юрий Анатольевич Фролов и живу в своем доме один,хоть мне уже недавно ударило 30 лет,но все еще один.Или даже можно сказать что уже один,потому что моя мама ушла от меня жить в дом оставшийся после бабули.Она видишь ли обиделась,что я всех потенциальных невест,которых мама приводила в дом-разогнал.Я конечно не принц на белой кобыле,но у меня рост не простой,а самый что ни на есть ходовой в 170 см.У меня и внешность не простейшая,не как вымя у коровы.Ну в общем смотреть прямо скажу что можно на что.Потому и липнут все,но я жду красавицу,а ее все нет и нет.Ну нет в нашем поселке красавицы,у всех девок лица как из камня вытесанные.Потому я на наших красавиц не смотрю совсем.Работаю я бухгалтером в ООО << Старательская артель Южная >>,находящаяся в нашем поселке Березовский.В свободное время занимаюсь своим небольшим хозяйством и автомобилем << Нива >> 1987 года выпуска.
   -Ох ты Юрочка и зловредный мужик!Ох какой зловредный да капризный!-ворчала на меня моя мама,после очередного неудачного сватовства.
   -Да не води ты их ко мне-противно!-морщился я наливая из кувшина в кружку холодное молоко.
   -И что тебе еще надо-то!?Привела красавицу,умницу!А ты?-продолжала пилить меня мама,со злостью отбирая из моих рук кувшин с молоком.
   -Мне нужна другая!Наши все не в моем понимаешь вкусе,не в моем!-пытался я ей доказать то,что ей было не понять,потому что маме говорить что либо на эту тему было бесполезно.
   -И давай снимай джинсы живо!-скомандовала мама,расстегивая у меня ремень.
   -Да мама хватит!Что бить собралась?-стал я уворачиваться от ее рук.
   -Стирать болван собралась!Ты себя в зеркало видел?В зеркало посмотри!Господи!Вот помру кто за тобой ухаживать будет?В джинсах все с машиной возишься,как их теперь отстирать?-продолжала пилить меня мама,отбирая у меня джинсы и кидая их в ванную.
   -И трусы снимай!Совсем уже кобель затаскал!-ворчала мама отбирая у меня и трусы.
   -Я сам мог постирать!В последнее время сам стираю!-стал я от возмущения махать руками.
   -Оно и видно,что позоришь меня на весь поселок!Сам он постирает!-огрызнулась мама кидая мне другие,чистые джинсы и трусы.
   Быстро надев на себя все что дала мама,я постарался скорее убежать из дома,пока она еще чего не придумала.Вывалившись из дома во двор,я упреждая мамины задания,пошел в сарай кормить корову и поросят.
   -Ну куда ты свой нос суешь?Я тебе чистое дала чтобы ты в дерьмо залез?Марш скорее отсюда,пока не заставила снова раздеваться!Если сейчас не выйдешь,пойдешь баню топить и мыться!-пригрозила мама хлопая дверью сарая.
   -Да ушел я уже,ушел!-приподнимая руки вверх я выскочил из сарая.
   -Да когда же ты чертяка женишься!Ой беда мне с тобой на старости лет!Иди ищи себе невесту!-взмолилась мама прикрывая за собой дверь сарая.


                2


На окраине поселка Березовский частенько продавали,или просто на время сдавали дома охотникам,рыболовам,или просто туристам.Восточнее поселка находился пруд Шиловский и река Шиловка,для рыбаков и туристов-само раздолье и отличный отдых.Агата Федоровна Серпухова по кличке Жердь,сняла один из домов на северной окраине поселка,сняла на время с апреля и до самой осени.В определенное время ее навещал Евгений Борисович Тарасов по кличке Дуб.Это был лысоватый и тучный,низкорослый мужчина 55 лет,со шрамом на левой щеке и злым взглядом.
   Агата давно мечтала быстро и легко заработать большие деньги.Ей хотелось замуж за красивого и крепкого,молодого парня,хотелось хорошую семью и детей.Но детей конечно не сразу.Агата хотела сначала качественно нагуляться в свое удовольствие.Вот для этого и нужны были большие деньги.Агате было всего 25 лет,но она с каждым днем чувствовала что жизнь проходит,а она стоит на месте.Где-то гуляют и резвятся вовсю девки,только она не радуется новому дню.Отсидев 5 лет назад небольшой срок в 1 год за попытку ограбления своего любовника,Агата дала себе слово,больше никакой в своей жизни камеры и колючей проволоки.
   Низкорослый,и лысоватый Евгений Борисович Тарасов по кличке Дуб,напротив в свои 55 лет,совсем не собирался и не мечтал развлечений и стройных девок.В его планах было уединение и спокойная жизнь,в достатке и вдали от цивилизации и людей как таковых.Свой остаток жизни он хотел посвятить самому себе в воссоединении с природой.По молодости лет он слишком много кутил и прожигал свою жизнь,растрачивая свои годы почем зря.И теперь он захотел покоя и тишины.
   -Значит ты или сама знакомишься с этим бухгалтером,или подставь какую нибудь девку!Надо выведать когда привезут большую партию наличности!-объяснял Агате уставший от жары Евгений Борисович.
   Ему было сегодня жарко,в этой сильно натопленной парной,в которой они в последнее время с Агатой,обсуждали предстоящее ограбление.Обсуждали в этой  бане,чтобы никто не смог случайно подслушать.Но Агата решила сегодня попариться,потому и натопила ее да так,что Дубу было уже немного плоховато,и далеко не от совершенно оголившейся Агаты,которая сидела перед ним и вертела головой в поисках простыни,а от зверской жары,которую с молодых лет просто терпеть не мог Евгений Борисович.
   -Я не смогу сама контактировать с этим бухгалтером!-пожала Агата плечами и плеснула на раскаленные камни полный ковшик воды.
   -Да прекрати ты поливать эти камни,я уже еле дышу!Так найди кого нибудь!У тебя есть кто на примете?-Дуб тяжело дыша уставился на голую Агату.
   -Да есть одна простушка,думаю что есть!Она поджав хвост за ним пойдет,пойдет хоть под паровоз!-усмехнулась Жердь и стала интенсивно махать веником,чем вообще довела Дуба до состояния близкого к инфаркту.
   Дуб со стоном вывалился из парной в предбанник,и попытался сесть на лавочку.Его сильно мутило,но желудок был пустой.Покрутив головой он не увидел ковшика с водой.Вспомнив что ковшик забрала Жердь,чтобы лить на камни,он глубоко вздохнув снова зашел в парную.
   -Пить,дай скорее воды!-простонал Дуб и привалился лысой головой прямо Агате между ног.
   -Эй Дуб погоди!Ты не торопись так подыхать!Мне еще деньги нужны!Успеешь еще откинуться!-звонко крикнула на него Агата.
   Схватив Дуба под руки и вытаскивая в предбанник,Агата посадила его на лавочку,затем взяв ковшик с холодной водой,она стала поливать ему на голову.Пока Дуб приходил в себя,Жердь приоткрыла дверь на улицу,сразу стало прохладнее и свежее.

                3
               

Дуб после парной кое как пришел в себя,он смотрел на Жердь злыми глазами и собирался с мыслями,наконец его прорвало и понесло.
   -Ты какого черта натопила баню?Я тебя об этом просил?-кричал Дуб и его лицо по мере крика начинало приобретать красный цвет.
   -Хватит орать на меня!Может я еще начну у тебя спрашивать разрешение,когда мне помыться да подмыться?-взяв из рук Дуба ковшик,Жердь со всей силы плеснула Дубу в лицо холодной водой.
   -Ты что творишь змея!-снова начал было закипать Дуб.
   -Остынь и завянь!-перебила его Агата и открыв дверь парной,зашла внутрь хлопнув со всей силы дверью.
   Дуб поморщился от вылетевшего из парной горячего воздуха,затем медленно встав,пошел в сторону дома,вытирая рукой потное лицо.Он думал о том что зря взял эту Агату для такого дела,но выбора у него просто не было.Одному такое дело было не провернуть,да и время тоже играло не самую последнюю роль.За это короткое время найти напарника было просто нереально.А Агату он уже знал давно,когда еще у нее был любовник,которого она так неудачно ограбила.Дуб присел на лавочку около дома и стал вспоминать то время.
   Тогда семь лет назад,когда Агате было только 18 лет,она так как и сейчас мечтала о больших деньгах и крепких парнях.Ей хотелось всего и сразу,вот она в баре и познакомилась с одним из таких.Звали его Василий Петрович Краюхов по кличке Топор.Он был старше Агаты вдвое,ему было на тот момент 36 лет,криминальный авторитет и отморозок.Клеймо так сказать не на чем было ставить,да и Агата к тому времени уже тоже была не лучше,скажем так что далеко не ангел.
   Топор ее частенько бил и издевался над ней,часто ее как ему казалось в шутку,топил в ванной наполняя ее холодной водой.Он знал что Агата не умеет плавать,и можно сказать панически боится воды.Вот она и решила выбрать удачный день,и разгрузить его на небольшую сумму,отомстив ему за все унижения и обиды.Дождавшись когда Топор отключится,она забрала всю наличность,какую только смогла найти в доме,а затем удачно смоталась.Так вот пока она убегала,в это самое время в дом Топора ввалились конкуренты и убили его.Дубу тогда было 48 лет,когда на остановке он подобрал пьяную Агату с кучей денег в небольшом рюкзачке.Дуб знал Топора и предложил Агате пойти с повинной,потому что ее уже искали по обвинению в убийстве.Потянулось следствие в ходе которого всплыли конкуренты,что спасло Агату от статьи за убийство,зато ее заперли на год за попытку так сказать ограбления,но учитывая явку с повинной дали срок небольшой.
   -Ну что сидишь?Раз тебе похорошело-иди домой!-проворчала на Дуба раскрасневшаяся после парной Агата,когда подошла к нему замотанная в простыню.
   -Что ты за баба такая а Жердь?Да кому ты будешь нужна с таким вот характером?-стал высказывать ей Дуб поднимаясь с лавочки и направляясь к калитке.
   -Кому надо тот возьмет!-крикнула ему в спину Агата.
   -Видали мы таких невест!Вон в Екатеринбурге на помойке много таких бродит!-махнул в ее сторону рукой Дуб открывая калитку и выходя за пределы участка.
   -Зря я тебя сегодня из парной выволокла!Надо было там оставить,да еще и поддать пару!-со злобой посмотрев в сторону уходящего Дуба,сквозь зубы прошипела Агата.
   -Где тогда на свою свадьбу деньги найдешь?Ты же ничего не умеешь!Кому ты нужна Жердь!?-усмехнулся ей Дуб и с жалостью посмотрел на нее.
   Агата ничего ему не сказала,только со злостью смотрела как он уходит.Она смотрела и что-то в голове своей решала,о чем-то думала,при этом глаза у нее поблескивали.Подойдя к забору Агата увидела вдалеке выходящую из поселкового магазина Вику Снежкову,которая несла в руках большую,плетеную корзинку с покупками.
   -Так,так!Надо бы мне тебя как-то незаметно подтолкнуть к этому бухгалтеру!-бубнила себе под нос Агата,глубоко задумавшись.


                4


Я вышел за калитку и медленно пошел по единственно как мне казалось тихой в поселке улице Бажова.Чуть поодаль на лавочке сидели молодые девушки и щелкали семечки.
   -Вон он идет,подойди к нему!-услышал я краем уха,но сделал вид что не заметил.
   -Уйдет,ох уйдет или уведут кавалера!Ну не тормози Вика!-снова послышалось мне от девушки сидевшей рядом с Викой,которую как мне помнится звали Агата.
   В нашем поселке Агата Федоровна Серпухова появилась относительно недавно.Это была довольно высокая девушка 25 лет,выше меня на пол головы,с вьющимися черными до плеч волосами и пронзительным взглядом.Она куда-то устроилась в артель,но куда я толком не знал.
   -Да не смотрите вы так,ну что вы все рот-то открыли!-стала возмущаться другая девушка.
   -Юра,а можно с тобой поговорить?-меня догнала как я понял Вика,в последнее время она часто на меня посматривала.
   -А у меня есть варианты?-я с усмешкой посмотрел на нее,продолжая идти вперед.
   -Нет ну если ты не хочешь,то я не настаиваю!-после этих слов Вика замедлила свой шаг и стала специально отставать.
   Я не ожидал что от меня так быстро отстанут,поэтому приостановился и с удивлением посмотрел на нее.Меня озадачило такое прохладное отношение.
   -Ну и?Что случилось-то?-я с интересом посмотрел на нее.
   Вика Сергеевна Снежкова была коренной жительницей нашего доблестного поселка Березовский.Это была 19 летняя девушка,с короткими рыжими волосами и маленьким ростом,в коротеньком,светлом платье,очень худенькая и хрупкая как хрустальный бокал.
   -Да вот я думаю устроиться работать в артель!Говорят что там хорошо платят!-она щелкая семечки,вопросительно посмотрела на меня,ожидая видать поддержки разговора.
   Я только молча пожал плечами,засунув руки в карманы джинсов и продолжал ждать,что она еще скажет.Затем улыбнулся и взяв ее под руку,повел по улице.
   -Понимаешь Вика,в артели работа вся такого характера что...!В общем не для тебя эта работа!-развел я свои руки в стороны,после чего взял ее за плечи и придвинул к себе.
   -А твоя мама мне сказала что я могу на тебя положиться!Что могу полностью на тебя рассчитывать!-быстро сказала мне Вика,посмотрев прямо в мои глаза.
   -О Боже ты мой!Так это моя мама подослала тебя?-я начинал тихо и медленно закипать от негодования.
   Мне казалось что с кем бы я ни познакомился,везде чувствовалась рука моей мамы и ее всевидящее око.
               

Отрывок окончен.               
                03.06.2020 г./Stran nuk/


Рецензии