Остров. 63 глава. 2 Часть. Испытание

    - Я не ждала тебя так поздно, - заслонив собой закрытую дверь палаты, сложив руки на груди, спокойно сказала Анжела.
    - Я это заметил. Поэтому ты его позвала, да? Ну прости, что помешал, - с иронией сказал Стас, удивляясь спокойствию девушки.
    - Стас, я устала от твоей беспочвенной ревности, поздно уже, поезжай домой, - не отвечая на его вопрос ответила Анжела.
    - Я что, дурак? Не вижу, как он на тебя смотрит? Зачем он приходил? - не унимался Стас, повышая голос и едва сдерживая себя.
    - Тише, папе волноваться нельзя. Я его не звала и сказала тебе уже, человек пришёл попрощаться и даже не ко мне, а к отцу, уезжает он, надолго. И что он смотрит на меня по особому, не моя вина. Я правда, очень устала, иди, Стас, я спать хочу. Отца ещё не кормила, - сказала Анжела и собираясь зайти в палату, она повернулась лицом к двери.
    Стас схватил её за плечи и повернул к себе.
    - Анжела, прошу тебя...я подумал, что если папа уснёт, мы могли бы просто посидеть во дворе, - сказал Стас, пытаясь обнять девушку.
    - Ты не слышал? Я отца покормить должна, езжай и ты домой, - ответила Анжела, уклоняясь от него.
    - Хорошо, я уйду, надеюсь, этот назойливой тип больше не вернётся. Иначе, я за себя не ручаюсь, - со злостью ответил Стас.
    - И что же ты сделаешь? Поколотишь Владимира Владимирович, да? - с усмешкой спросила Анжела.
    - Ты забыла? Мы с тобой на острове человека убили. Что такое поколотить, после этого? - усмехнувшись, сказал Стас.
    Анжела побледнела.
    - Зачем ты мне об этом говоришь, Стас? Ты решил меня шантажировать, да? Тот подонок заслуживал смерти, - едва не заплакав, глухим от волнения голосом произнесла она.
    - Прости, я просто очень разозлился. Я не подумал, прости...я очень боюсь потерять тебя, - пытаясь обнять её, сказал Стас.
    Ничего не ответив, Анжела открыла дверь палаты и войдя, закрыла её за собой. Стас был растерян, немного постояв, он всё же не решился зайти за ней и пошёл прочь по коридору. Его догнала медсестра, на которую в прошлый раз Стас загляделся, назвав её красивой.
    - Добрый вечер. Уже уходите домой? - поздоровалась девушка.
    - Добрый вечер. Да, ухожу. Смотрю и Вы закончили работу. Может Вас подвезти? У меня машина внизу, - спросил Стас.
    - Как мило, правда? Было бы неплохо, поздно уже, на автобусе добираться долго, - ответила девушка.
    - Хорошо, пошли.,- сказал Стас, выходя на лестничную площадку.
    - Меня Эля зовут, а Вас? - спросила девушка.
    - Стас. Элеонора, значит? Красивое имя, очень Вам подходит. Очень приятно, - ответил Стас.
    - Спасибо. Мне тоже приятно, - ответила девушка.
    Выйдя на улицу, он открыл переднюю дверцу машины, куда и села Эля. Стас, спросив куда ехать, поехал по шоссе. Ехали довольно долго, по дороге девушка рассказала, что живёт с родителями и братом.
    - Брат четыре месяца назад женился, его жена беременна. Ещё есть бабушка, вот я и намерена переехать к ней, после смерти дедушки, она осталась одна. Правда, квартирка у неё маленькая, однокомнатная, но она старенькая уже, за ней уход нужен. Я же медсестра, при необходимости, уколы буду делать, лекарства вовремя давать. Так родители решили и я согласилась. Скоро жена брата родит, шумно станет, да и тесновато, хотя и три комнаты, - говорила Эля.
    Слушая её, Стас думал об Анжеле, чувствуя вину перед ней и понимая, что обидел её.
    - Я этого не хотел... - непроизвольно, вслух произнёс Стас.
    - Что? Чего ты не хотел, Стас? - спросила Эля.
    - А? Нет, это я задумался, прости, - ответил Стас, посмотрев на девушку и улыбнувшись.
    Она вдруг положила руку на его руку, которой он держал руль. Стас резко затормозил и съехав с дороги, опустил голову.
    - Я скоро женюсь, - произнёс он, не поднимая головы.
    - Поздравляю. Но она, вроде, старше тебя, нет? - спросила Эля.
    Стас наконец поднял голову и с удивлением посмотрел на неё.
    - Ну да, старше и что? А какое это имеет значение? - спросил Стас.
    - Пока никакого. Но лет через десять...хотя, прости, это не моё дело, - произнесла Эля, мило улыбаясь, показывая ряд ровных, белых зубов.
    Она сидела так близко от него, ещё и голову наклонила, её рука лежала на его руке...Стас повернулся к ней, резко обнял за шею и притянув к себе, поцеловал в губы. Эля, почему-то, не удивилась, а обвила его шею руками. Но поцеловав её, Стас так же резко вдруг отпустил её.
    - Прости...я не должен был...не сдержался... - пробормотал Стас, не понимая, что же с ним происходит.
    - Да ничего, мне даже понравилось, - вновь улыбнувшись, ответила Эля.
    - Поздно уже, поехали, - заводя машину, сказал Стас.
    Он довёз девушку до её дома и когда она повернулась к нему и хотела что-то сказать, Стас, наклонившись, открыл ей дверцу машины, касаясь головой её упругой груди.
    - Мы приехали. До свидания, - сказал Стас, схватившись обеими руками за руль.
    - До свидания. Теперь ты знаешь, где я живу. Захочешь меня увидеть -знаешь, как меня найти, - мило улыбаясь, сказала Эля и выйдя из машины, хлопнув дверью, пошла к своему подъезду.
    Стас смотрел ей вслед, не торопясь уезжать. Коротенькое платье оголяло её красивые, длинные ноги, обтягивая стройную фигурку. Стас завёл машину и поехал домой.
    - Папочка, давай поужинаем, так есть охота, - через силу улыбнувшись, сказала Анжела.
    - Послушай, дочка, мне очень нравится Владимир Владимирович и кажется, ты ему тоже нравишься, - сказал Дмитрий Иванович, внимательно посмотрев на дочь.
    - Папочка, но я Стаса люблю. И потом...Владимир Владимирович уехал и надолго, - ответила Анжела, готовя на стол, где уже стоял ужин, который принесли для Дмитрия Ивановича из столовой.
    - Конечно, дочка, сердцу не прикажешь, смотри сама. Лишь бы ты была счастлива, - ответил Дмитрий Иванович.
    Поев, он лёг спать. Укрыв его, Анжела села в кресло и закрыла глаза.
    На следующий день, утром, в палату вошёл Иван Ильич. Осмотрев Дмитрия Ивановича, он остался доволен.
    - Неплохо...думаю, через пару дней, я смогу и выписать Вас домой. Назначу Вам лекарства, ежедневно, в течении месяца, будете принимать параллельно от давления и сердечные, независимо от того, будет повышаться давление или нет.  А через месяц, обратитесь к участковому врачу. Или приезжайте ко мне на консультацию, - говорил доктор.
    Когда он вышел, Дмитрий Иванович облегчённо вздохнул.
    - Ты домой поезжай, дочка, я видел, как ты ночью в кресле мучилась. Я хорошо себя чувствую, поэтому не стоит тут засиживаться со мной, - сказал он, обращаясь к дочери.
    - Ты уверен, папочка? Я бы искупаться хотела и переодеться. Ладно, я тогда пойду, а вечером приду, поесть тебе принесу, - ответила Анжела.
    - Иди, дочка. Бульон принеси, наваристый такой, с домашней лапшой. А курицу на рынке купи, в магазине не бери. Только всю курицу-то не вари, пополам раздели, домой приду, вторую половинку вместе и сварим, - деловито говорил Дмитрий Иванович.
    Слушая его, Анжела улыбалась.
    - Хорошо папочка. Я вечером приду, сделаю всё, как ты сказал, - целуя отца в довольно крупный нос, ответила Анжела.
    Выходя из палаты, она, оглядываясь, улыбалась ему.
    - Странная штука жизнь. Вот ведь верно говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло. Какая она была до того, как пропала на этом острове? Замкнутая, надменная, часто и нам с матерью грубила. Но единственная дочь, мы ей всё прощали. А теперь, Полины нет, не смогла смириться с тем, что дочери больше нет. Ох, Полинушка, подождала бы немного и обняла бы нашу девочку, - вытирая скупую слезу, протирая платочком глаза, пробормотал Дмитрий Иванович.
    Выйдя за территорию больницы, Анжела пошла на дорогу к остановке, чтобы сесть в автобус. О Стасе ей думать не хотелось, она ещё была зла на него. Стояла духота, от испарения  морской воды. Дойдя до остановки, она встала в тень. Анжела вспомнила, как ныряла со Стасом на глубину вод океана, любовалась красотой подводного мира, как держась за плавник дельфина, плавала по водным просторам. Она почувствовала, что тоскует по острову, по тем дням, когда они со Стасом жили там и ведь, по-своему, были там счастливы, хотя и приходилось туго в борьбе за выживание. Невольно улыбнувшись, Анжела вздохнула.
    - А ведь он изменился...а может всегда был таким... непонятно, куда делся тот ласковый, заботливый Стас? - подумала она.
    Подошёл автобус и девушка вошла в салон. Вышла она у рынка, чтобы купить курицу, опять вспомнив, как на вертеле жарила дичь для себя и Стаса там, на острове. Долго ходить по рынку она не стала, купив зелень, свежий хлеб и курицу, она вернулась на остановку. Наконец, доехав до дома и войдя в квартиру, Анжела на ходу разделась донага и прошла в ванную комнату. Холодная вода приятно окутывала её красивое, упругое, стройное тело. Несмотря на беременность, её не тошнило, но постоянно хотелось чего-нибудь поесть, подсасывало под ложечкой. Чего-то особенного поесть, её не тянуло, как это часто бывает у беременных, но на рынке она купила абрикосы и маленький арбуз.    
    Выйдя из ванной комнаты, обмотавшись простынью, Анжела положила всё в холодильник. Готовить бульон было ещё рано, но ей хотелось есть, отрезав колбасы и кусочек хлеба, она поела всухомятку, потом с удовольствием поела и арбуз, оставив половинку отцу. Пройдя в спальню, она легла на кровать и закрыла глаза.
    - Наверное, Стас в больницу придёт, а меня там нет... Ну и пусть, не хочу  сейчас его видеть... - засыпая, подумала Анжела.
    Но Стас не пошёл в больницу, домой к ней он тоже не пришёл, его словно мучила совесть. Но оправдывая себя, он мысленно ругал Анжелу, называя её лекомысленной, за то, что она позволила капитану вновь прийти к ней.
    Вечером, Анжела поехала в больницу, заранее приготовив бульон с домашней лапшой, взяв половинку арбуза и абрикосы. Только в тот день, она так и не дождалась Стаса. Он не пришёл и на следующий день, и даже в день выписки Дмитрия Ивановича. Анжела не видела его уже три дня. Но пойти к нему самой, ей и в голову не пришло, хотя девушка чувствовала, что тоскует по нему.
 


Рецензии