Девять поддельных фото НАСА муляжа ЛМ -Аполлона-14

ДЕВЯТЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ФОТО НАСА МУЛЯЖА ЛУННОГО МОДУЛЯ (ЛМ) "АПОЛЛОНА-14".

        Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается очередная часть фальшивых лунных фотоархивов НАСА. 
Как мы уже не раз говорили, лунным аферистам НАСА катастрофически не хватало настоящих фотовидеоматериалов с Луны. В результате чего они были вынуждены дублировать десятки раз похожие фото, сделав их в павильонах или на натурных съемках.  Хотя при наличии роверов в последних миссиях "Аполлонов-15,16,17", по их же вранью , они якобы проезжали 27-36 км., и недостатка в пейзажах Луны быть не должно.
         Данная серия фальшивок в фотоархиве содержит девять фото, следующих одно за другим. Внизу представлены три из них. Их номера  AS14-64-9189, AS14-64-9193, AS14-64-9194. Остальные нет смысла показывать,т.к. мошенники из НАСА пытались изобразить макет лунного модуля (ЛМ) почти с одного и того же  ракурса. Его якобы снял "Хассельбладом" на груди один из астронавтов НАСА, находившийся в тени ЛМ.
       
         Многие любознательные зрители художественных фильмов обращали, конечно, внимание на то, что при съемке сцены в ночном темном лесу, ночном помещении, осветители дают излишний свет. И хотя это абсурдно, но без этого качественной фрагмента фильма просто невозможно снять: темновато будет!
Даже прекрасный уровень разрешения и светосилы съемочной аппаратуры уступает зрительным возможностям глаза. Но, по сведениям НАСА, никакого осветительного оборудования - прожекторов, фотовспышек, а также штативов-треножников астронавты в полет не брали.
         Теперь переходим к анализу упомянутых подделок. По вмонтированному в фото серпу Земли, освещенному Солнцем откуда-то снизу, можно сделать вывод о том, что Солнце находится где-то под Луной. И астронавты сажали свой ЛМ на темной стороне Луны, за линией терминатора - разделом освещенной части и темной части Луны.
Но, по материалам НАСА, выходит,  что все шесть посадок осуществлялись УТРОМ. Причем так, чтобы выходной люк лунного модуля всегда оказывался в тени.
          Хорошо, пусть Солнце как бы светит на ЛМ сзади, и мы видим все, что находится в его тени. Фраза, указанная внизу в характеристиках фото из архива НАСА:
 "Quality: Dark", доказывает, что специалисты НАСА считают, что фото снято некачественно, из-за темноты (dark- темнота).
Обратим внимание на ярко освещенные детали ЛМ. Свет падает не только спереди и снизу от реголита, находящегося в тени ЛМ.  Но и сверху на наклоненные туда фрагменты ЛМ. И сбоку. Откуда он взялся?
Ведь черное небо над Луной не содержит фотонов. Оно нематериально. И не может ничего отразить в принципе. В тени скафандр астронавта-фотографа прожектором- Солнцем тоже не освещен. И по площади отражения света от отдельных его частей он значительно меньше многометрового макета лунного модуля.
          Единственным гипотетическим источником отражения света от Солнца на корпус ЛМ остается реголит Луны, основная масса частиц которого имеет размер
0,03—1 мм.  Его отражающая способность (альбедо) составляет в областях "морей", куда якобы производили посадку "липовые" астронавты,  примерно 7-8%.
Это  что-то похожее на цвет пашни, асфальта. Та часть реголита, что находилась в глубокой тени, могла отразить на макет лишь черноту.
          К тому же за стоящим перед ЛМ фотографом крутых гор, вернувших часть света на муляж, не было. Мало того. Частички реголита - это не зеркало, а чрезвычайно неровные по краям мелкие песчинки: ведь на Луне нет ветров, дождей, которые могли бы в течение миллиардов лет частично скруглить их. И лишь небольшие отдельные грани песчинки могли подчиниться основному закону оптики - угол падения равен углу отражения и осветить хоть что-то в тени ЛМ.
         Объединяя написанное, можно сделать вполне обоснованный вывод - причин для хорошей проработки деталей корпуса макета лунного модуля в 9 однотипных кадрах не было. Контуры его должны едва "читаться". И снять резкий снимок из глубокой тени лунного модуля возможно было лишь фотокамерой "Хассельблад", жестко укрепленной на треножнике-штативе, и с помощью специального съемочного тросика.
Ведь уже с выдержкой длиннее 1/30 сек. при фотографировании с рук кадр становится нерезким.
Это знает любой опытный фотограф 70-х гг. прошлого века. Но ни штатива, ни тросика, по материалам НАСА, на Луне  не было.
         Почему же на девяти фото все детали ЛМ в темноте прекрасно видны?
Применены НЕСКОЛЬКО ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ОТРАЖЕННОГО РАССЕЯННОГО И ПРЯМОГО СВЕТА, которые освещали макет с разных сторон. На цилиндрическом горизонтальном фрагменте вверху ЛМ мы видим, что он освещен прожектором-Солнцем  с противоположной стороны. Но кроме этого, на корпус падают световые лучи спереди, сверху, сбоку.
Фотографы отдела НАСА, занимающегося созданием подделкой фотовидеоматериалов с Луны, не вникали в детали раздела "Оптика" из физики, в понятие альбедо.
Не представляли они и других простейших истин о черноте небосвода, гравитации, виде вакуумного Солнца на снимке,прескверного послеполетного самочувствия космонавтов и т.п.
         От них требовалось лишь сделать красивые качественные фото, на которые будут позже молиться невежественные обыватели, завывая от восторга и тыкая пальцем в то, что они и сами понять не могут, поскольку пропускали уроки физики в школе.
Т.е., как и в фильмах с темными сценами, фотоаферисты применили несколько источников дополнительного освещения, создавших избыточный свет. Зато все хорошо видно в тени девяти фото с ЛМ и со спускающимся по его лестнице актером (фото внизу слева).
         А как же выглядит настоящая теневая сторона фотографируемых объектов на Луне?
Обратите внимание на нижний ряд из 2-х фото в подборке.
Под посадочной платформой советских луноходов (фото справа внизу) вообще ничего не видно. Но ведь там находятся белые цилиндрические топливные баки. Разве они видны на фото? И освещенный реголит, находящийся совсем рядом, и сам большой белый луноход, с которого производилась съемка,  могли отразить часть света от Солнца в абсолютную темень посадочной платформы. Не отразили!
ПРИЧИНА - НАСТОЯЩАЯ ЛУНА НА РЕАЛЬНОМ ФОТО, где земные оптические законы продолжают действовать.
       И мы видим, как контрастирует другое фальшивое фото НАСА (слева внизу) по уровню проработки мельчайших фрагментов теневой части ЛМ с указанным кадром вида советской посадочной платформы. Качество американской фальшивки, безусловно, намного выше, но это обычная ПОДДЕЛКА!
         

ВОТ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОГО ИЗ 9 ФОТО НАСА С ВИДОМ ЛМ, ВЗЯТАЯ ИЗ ФОТОАРХИВА:

Номер фото: AS14- 64-9193
-------------------------

Image Collection: 70mm Hasselblad
Mission: 14
Magazine: 64
Magazine Letter: LL
Lens Focal Length: 60 mm
Quality: Dark
Description: EARTH CRESCENT; LUNAR MODULE
Film Type: SO-267
Film Width: 70 mm
Film Color: black & white
Hi Resolution Image(s): Print Resolution JPG ( 5 MB )





ВЫВОДЫ:  США НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ!


Рецензии