Святая простота

Нет, ну что за люди, а? Сидит на боковушке в плацкарте мужик, метрах в восьми от меня и глаз не сводит. С кого? С меня!

Уставился, словно ничего интереснее в поезде нету. Я уже и в одно окно смотрел и в другое, а он только на меня смотрит. Пристально.

Ну, думаю, оборзел мужик вконец, перевожу взгляд на него. Гляделки, так гляделки. Смотрю на него не мигая. Он подождал, секунд десять, а потом широко так улыбнулся, встал и ко мне направился.

-Здоров! Узнал, чертяка? Я - Лёнька, из параллельного! Вспомнил?

Я, честно говоря, на некоторое время дар речи потерял. С памятью у меня бывают проблемы, отрицать не стану. Но чтобы напрочь человека забыть - такого не припомню.

- Из чего параллельного? - спрашиваю.

- В смысле? - мужичек присаживается рядом.

- Ну из параллельного класса, паралельного курса, параллельного потока, параллельного мира, наконец!

Он на меня удивлённо смотрит, да как начнёт ржать на весь вагон, аж заходится от смеха. Наконец, успокоился.

- Это вот ты, сейчас, хорошо сказал, смешно... про параллельный класс. Я тоже юмор люблю. Даже анекдоты сочиняю. В прошлом месяце даже Ваганычу писал.

- Да ну? Правда? Целиком выступление или только часть?

- Да нет... Я ему по электронной почте писал... Только он не ответил. Видимо времени у него сейчас нет. По телеку показывали, у него прибавление в семействе.

- Это да! Ты верно подметил. Наверное времени у него нет! Так ты бы ещё кому отправил. Братьям Крамаренко, например. Или этому, как его, дежурному по стране.

- Дежурному по стране? Шойгу что ли?

- Слушай, а ты видать точно с юмором. Только сам-то это понимаешь? Я вообще-то имел ввиду Жванецкого. Знаешь такого?

- Это который - раки, по пять, очень большие, но вчера?

- Ну ты брат, даёшь. Если решил юмором заниматься, материал знать должен. Про раков Карцев рассказывал, Роман. А не Жванецкий.

- Ладно, мне сейчас выходить, - мужичек поднялся и руку мне протянул, - Никитовка, моя остановка. Ты если что, ищи меня здесь. Лёнька из Никитовки, меня тут все знают.

- Погоди Лёнь. Ответь же мне, а то мучиться всю дорогу буду. Откуда ты меня знаешь? Из чего ты, параллельного?

- А-а-а... Так это... Такси наши с тобой, на вокзальную площадь вместе заезжали, параллельно. Я тебе ещё в окошко рукой помахал.

- Ты, Лёнь, извини меня. Я не вспомнил. Егором меня зовут.

- Ну бывай, Егорка. Не узнал, значит богатым буду. А насчёт раков... Рассказывал про них Карцев, спору нет, а написал Жванецкий. Вот так получается.

Я молча проводил взглядом Лёньку из Никитовки, а увидев его на перроне, помахал ему в окошко.


Рецензии