C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отчий дом

По бокам у родимой калитки
Часовыми стоят тополя.
Дождь меня промочил всю до нитки.
Под ногами раскисла земля.

Постучу в "свои" двери несмело,
Объясню: "Здесь когда-то жила".
Расскажу, может быть, неумело:
В этом доме счастливой была.

Безразлично посмотрит хозяйка,
Извинится, что времени нет.
В подтвержденье забрешет вдруг лайка -
Сам хозяин идёт на обед.

Сильный дождь до калитки проводит,
Поспешу, не подняв головы.
Ни в саду, ни в родном огороде
Ничего не увижу, увы...


   "Отчий дом"
акварель (моя работа)


Рецензии
Начинаю копировать Ваши рисунки для себя

Геннадий Киселев   28.08.2023 16:12     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вам нравятся мои акварели - это радует и вдохновляет!
За свою жизнь оформила акварелями не одну сотню книг, работа сложная, но очень интересная. Когда работа по душе - она всегда приносит радость и вдохновение!
От всей души и Вам желаю творческой удачи!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   30.08.2023 12:24   Заявить о нарушении
Я к Вам обратился с аналогичной просьбой. Ныряю в Ваше портфолио.

Геннадий Киселев   30.08.2023 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.