Короткий рассказ длиною в жизнь 37

    Мы улетали холодным утром конца сентября, заставшим Аню в летней одежде. Мама накинула на неё свой свитер, в котором она утонула и выглядела смущенной и смешной, зато согретой родительским теплом и заботой.
    Полет был романтичным, но, одновременно, таившим скрытый страх разлуки. Когда самолет приземлился, сразу ощутилась симферопольская жара за двадцать градусов по Цельсию. Всех пассажиров пригласили выйти на поле, разделив их на две группы: транзитных,летящих дальше в Одессу, и тех, закончивших свой воздушный путь в Крыму. Последних ждал автобус, и проводник их торопил. Я расцеловал Аню, сказал "жди" и, оглядываясь,потерялся в толпе. В городе меня охватило чувство, будто самолет не приземлился, а упал, и меня уже нет, и ничего вокруг нет, и нет Ани, и никогда уже не будет изведанного блаженства...
    Один поэт сказал: "И пусть никто из нас не забывает, что в чистом виде счастья не бывает". Нет, оно бывает абсолютным,но таким мгновенным, словно молния, а потом жди , как меняются белые и черные полосы судьбы. Вот теперь она мне показалась ну, если не черной, то совсем бесцветной.Потекли будни  повседневной процессией.
    Через месяц после возвращения из отпуска нас, курсантов второго года обучения,готовили к учебному походу на корабле черноморской флотилии. Пройдя серьёзный и нелегкий курс подготовки, нам объявили,что корабль направляется в Одесский порт.
    Да разве это не Божья милость! Одесса! Я шлю телеграмму: "Буду Одессе, жди, встречай"...(и дата без времени).Вот она - белая полоса моей жизни.


Рецензии