Дьявол ФФа-22. г 20

Две тринадцатилетние девочки в красных платьях приседали возле эротической цэрькви.
К ним подошла старушка и сказала,не хотят ли они покушать жаренных писек.
Девочки согласились и когда они поели жаренных писек то старушка уложила их в постель и насрала на них кучу гавна.
Потом старушка стала ковыряться пальцами в своей жопе и вдруг в комнату вошли два парикмахера,они были пидарастами.
И эти пидоры достали из карманов отрубленные уши стариков и начали гипнотизировать старушку.
Старушка достала из шкафа фотографию письки своего отца и показала ее девочкам.
Потом девочки вытерлись от дерьма и пошли капать могилы для миллионов людей гавна.
Север казался маленькой ,раздраженной полеклиникой черных ритуалов над поклонниками не самых закодированных сил секса.
Но ноги были похожи на океан в котором утонули корабли.
Кошка смотрела как я пью кофе и думала о своем.
Я же размышлял о черном платье в котором шла жена скрипача.
Она говорила по татарски.
Ночь вибрировала миллиардами мыслей в моей хризантеме.
И сокральные повести под колесами поездов изучали мир.
Больше никто не рассказывал мне как она плакала...
Никто не обмазывал иконы мозгами мертвых мышей потому,что на свадьбе жених целовал ноги невесте.Красивые любвеобильные ноги.
Эти ноги казались мне эротическим феодализмом порочной красоты которая играет мозгами мужчин заставляя их забыть второе богатство Рая.
Я жил каракулями своего мрака и стремился к войне в которой выиграет только татарское платье.
На ее плечах застыла минута.
И эта несуразно красивая жизнь казалась ей сотней ученых стоящих на коленях перед фотографией Роксаны Месквида.

Конец г 20.


Рецензии