Исповедь обезьяны. Трагикомедия

Зрасьте вам! Я - поэтесса, т.е. ей была когда-то.
Рифмовала в жутких стрессах, зачастую и поддатой,
сочиняла каждодневно, заставляя выть от скуки
рецензентов крайне нервных, испытуемая мукой.

Не подумайте плохого, Я здорова аки бык,
Не дано писать иного, Я смеяться не привык,
Ой, пардоньте - не привыкла, просто с русским языка
У меня проблемы в цикле раз в году и иногда.
...
Так случилось, что из леса родом я и там живу,
Наше общество из местных поклоняется ВудУ.
Шаралатаны мы и маги, кличут нас - "язычники",
Пьём из лужи, спим в овраге, завтракаем в птичнике.

На обед идём по ветру, носом к солнцу, глазом в высь,
можем тратить километры на летающую дичь,
Воздух, камень и водичка - наши лучшие друзья,
Но по правде: Нам бы спичек для целебного огня.

Библиотеку рун имеем, их читаем постепенно,
Главный врун общины - егерь приобщает к ним примерно,
Скалазаньем страдаем, чтоб на них гравировать,
Там туристов привлекаем, камни нужно продавать.

Так совместно: угры, урки, мы живём давненько стаей,
Вспоминаю стены в дурке, за былым в тиши скучаю.
Муж любил меня в квартире, где вода была и свет,
Где в любименьком сортире проведён был Интернет.

Там кормили и терпели, все мои скандалы, пьянки,
А теперь я стала зверем - волосатой обезьянкой,
Обросла по принужденью - знать морозы бьют зимой,
Деградировала в хрени, мой читатель дорогой.

Вот пишу предупредить вас - вы живёте, как в Раю,
Не ценила я обитель, возносила Дурь свою,
Поклонялась примитиву, одичала , господа,
Пасть готова в ноги Миру, но и я уже не  та...

 


Рецензии
Кого- то мне эта шимпанзе напоминает, особенно ничего не выражающим взглядом, цветом глаз, формой носа, узкими губешками.
Можно сказать что эта обеезьяна - точная копия одной злобной, жадной, хитрой тихушницы - шарлатанки - шаманки. Итог сюжета героини не удивителен.
Кто живёт обезьяньими обычаями, тот в обезьяну в итоге и превращается.
А обезьяны любят ещё и подворовывать не только сюжеты, но и деньги...

Попадание в образ 100%-ное.

Софи Зарецкая   05.06.2020 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.