Послание милому другу

Послание милому другу

      Спасибо, мой дорогой, что поделился своим опытом, для меня это тоже полезно.

      Я надеюсь, что Ты понимаешь, что сейчас идет самый важный экзамен - экзамен на осознанность и на выбор! Выбор своего будущего! Спроси сегодня свое сердце, оно действительно хочет делать этот тест или  идет на это потому что вовлекся в чью-то масштабную игру? Ты можешь смело идти на мероприятие с  новыми коллегами без теста…
     Мне не дает покоя мысль о том, что эти тесты для сбора ДНК, которые в последующем повлияют  на цель о которой открыто говорят. Я имею ввиду сокращение населения. Я ничего не утверждаю, я просто задаю вопрос потому что пока мне неясно , что это, для чего это?

     Пойми, ничего сейчас не делается просто так. Совершенно ничего. Все, что есть сейчас в инфопространстве, цепляет нас и имеет некую над собой цель…
И очень отрадно видеть, что огромное количество  людей по всему миру уже способны это увидеть, способны распознать и сказать “НЕТ и СТОП” мы не реагируем на это так, как вам нужно. Да, мы разбираемся, да, мы смотрим в чем там дело…

       Ты наблюдательно отметил в своем тексте, что каждый день выходит какой-то новый законопроэкт, который бередит наши умы и сталкивает людей лбами- это делается для того, чтобы как можно больше людей жили в страхе и опускались на низкие вибрации, благодаря которым будут разрушать свои жизни, тем самым приближая их к  целям сократить население. Как Ты видишь, провокаций и подталкивание людей на агрессию, на почве того, что все уже устали и вымотаны.. все это низкие октавы для того, чтобы люди брались за лом действуя под давлениям , а не из сердца…
     Вот это и есть наш экзамен, это экзамен  на то, что если мы в каждой ситуации будем делать перепроверку внутри не столько нашего эго, а уйдем в сердце и послушаем что там? Что отзывается?   К чему призывают? Зачем это делается? Кому это может быть интересно и выгодно? Если обратить свой  фокус внимания  на события, которые прямо сейчас формируют будущее нас всех  и наших детей, то можно заметить, что у нас всегда есть выбор от которого и зависит наша жизнь. А какой она будет определяем мы своей реацией и сделанным выбором.
     И я еще раз хочу подчеркнуть важность этого экзамена, где важно  не подвязываться на эти тригеры и манипуляции, не допускать одевать на себя поводок, думать самостоятельно, никому априори не верить, слушать разных, но потом в итоге слышать только себя !
    Я согласна с тем, что трудно брать ответственность на себя, за свою жизнь, но  я очень рада, что Ты умеешь это делать. Еще тогда, когда Ты принял решение уехать из Америки, Ты сделал первый шаг , который подсказало Тебе Твое сердце.. Мы не должны позволять никому принимать решение вместо нас самих...

  Это письмо одного чэловэка.


Рецензии