Кровная месть Глава 12

Катя
Все было хорошо ровно до того момента как в кафе приперлась Анжелика. Черт бы ее побрал! Ненавижу! Как же я ее ненавижу! Лицемерка. Лживая дрянь. Ей только деньги нужны. Неужели отец не видит, что она его использует?!
-Вик, ты видела? - спросила я у подруги и кивком указала на Анжелику.
-Ага. Только не ругайся.
-Не буду, просто поздороваюсь. Нечего ей тут делать, пусть уходит! Не могу с ней вместе находиться.
Вика кивнула мне и я пошла к мачехе. Тьфу! Аж передернуло. Сидит, в телефоне чего-то строчит. Немудрено, что она нас не заметила. Опять с своим любовничком переписывается. Как бы ее поймать с поличным!!!
-Ты что здесь делаешь?! - спросила я элу лживую дрянь. -Папа в курсе, что ты здесь?
-Да, милая, он меня и сюда и отправил, - Анжелика была сама любезность.
Я повернулась и, ничего не отвечая, направилась к своему столику.
-Что она сказала? - спросила Вика.
-Якобы отец ее сюда отправил. Не верю я ей!
-Кать, ну плевать на нее. Пошли лучше купим для вечеринки что-нибудь! - Вика перевела разговор в сторону.
-Пошли, не могу тут сидеть с этой... - я не смогла подобрать слов, чтобы назвать хоть как-то более-менее прилично эту гадюку.
Мы вышли из кафе и направились в бутик. Купив пару вещичек мы решили заскочить в отдел нижнего белья. Вика хотела устроить пижамную вечеринку и было решено купить себе обновки.
Мы завернули в ближайший отдел и я остолбенела. Там был этот парень, за которым я шпионила недавно. От увиденного меня чуть не стошнило. Он нагло щупал продавщицу ничуть не смущаясь.
-Извращенец! - вырвалось у меня.
Он улыбнулся. Наверное в этот момент он думал, что неотразим, но мне было все равно. Картина его наглого поведения все еще была перед глазами.
-Завидуешь? Если хочешь примерить, я не против, - сказал он, глядя на меня.
Я не обалдела от такой наглости. Залепить бы ему пощечину. Козел! Но я лишь громко фыркнула и покрутила пальцем у виска. Схватила Вику за руку и потащила прочь.
-Кать, ты чего? - Вика испугалась моей хватки.
Я остановилась и посмотрела на ее руку. Блин я сжала ей руку очень сильно.
-Викуль, прости! Просто этот придурок...
-Тот, кого мы сейчас встретили в отделе с бельем?
-Ага, это любовник Анжелики, - я выдохнула.
-Офигеть! Да ему лет практически как нам. А ты точно уверена?
-В чем? Что он ее любовник? - Вика кивнула в ответ на мой вопрос. - Точно!
-Так это ты за ним шпионила? - допытывалась меня Вика.
-Да.  - Я вздохнула и посмотрела на Вику. - Эх, если бы мне удалось их застукать вместе. Я бы тогда все рассказала отцу. Эта тварь из него веревки вьет!
Вика обняла меня. Я вздохнула. Хорошо, что хоть она меня понимает.
-Мы что-нибудь придумаем, не переживай, - сказала подруга.
***
Когда подружки ушли из кафе, Анжелика посидела там еще минут двадцать и отправилась на поиски любовника. Она знала, что он будет ждать столько сколько нужно, но ей хотелось самой поскорей его увидеть.
Как и предполагалось она нашла его в отделе нижнего белья. Он как раз готовился расплатиться.
-Соскучился? - сказала Анжелика ему на ухо и погладила молодого любовника по спине.
-А вот и моя королева, - он расплылся в улыбке, обнажая свои ровные белые зубы.
-Что-то выбрал? - с усмешкой спросила его любовница.
Он как раз расплатился и забрал из рук продавца фирменный пакет.
-Это тебе, - протянул пакет Анжелике и наклонившись сказал тихо, - я хочу увидеть это на тебе.
Она засмеялась и схватив его за руку потянула к выходу.
-Стоп! - на выходе из отдела Семен остановился и заглянув Анжелике в глаза сказал, - еще костюм, ты не забыла?
-Ах, да, точно! - она потащила его в другую сторону, к отделу с мужскими костюмами.
Семен не сопротивлялся. Они быстро справились. И довольные, с пакетами в руках, двинулись в сторону машины Анжелики.
Забравшись внутрь они накинулись друг на друга, словно изголодавшиеся волки, пожирая свою добычу.
В этот момент они забыли об осторожности, а зря. Две пары глаз наблюдали за ними на парковке.
-Ну! Убедилась?! - Катя повернулась к подруге. - Я же говорила, что она тут с кем-то встречается.
-Ага. Так может сфоткаешь? - предложила Вика.
-Пробовала. Нужно подойти ближе, иначе ничего не видно на фото, - грустно сказала Катя.
-Но это не мешает нам за ними проследить,  - Вика подмигнула подруге.
-Хорошая идея, - согласилась та.
Как только машина Анжелики сорвалась с места, девчонки тут же поехали за ней. Попетляв немного по городу они остановились у многоэтажки. Анжелика и ее спутник припарковались у подъезда и, выйдя из машины, оба направились к подъезду.
Не сговариваясь, подружки кинулись следом за парочкой. Буквально перед самым закрытием Катя успела схватить дверь, чтобы та не захлопнулась. Они бросились к лифту. Подняв глаза стали смотреть на табло.
Пять, шесть, семь... двенадцать.
Этаж девушки выяснили.  В этот момент из двери на первом этаже вышла бабуля. Осмотрев незнакомок и не увидев в них ничего подозрительно она подошла к ним ближе.
-Здравствуйте, машинально ответили девушки.
-Здравствуйте, девочки. Вы по объявлению? - спросила бабуля.
Они переглянулись, не зная, что ответить. Но тут видно сама судьба вмешалась и дала им шанс.
-Ну это вы студентки, которые сегодня звонили встретиться, чтобы квартиру снять?
-Да! - хором ответили подружки.


Рецензии