Я лифтёр. Я решила поступить в педколледж

Работая лифтёром, я решила получить дополнительную профессию и поступила в наш местный педколледж на специальность педагог дошкольного образования. И летом 2004-го года я подала документы на заочное отделение. Нет, лифтёром мне работалось совсем не плохо, но всё же мало ли что, а у меня будет ещё одно образование.

Коллегам я решила пока не говорить, на кого пойду учиться. А то вдруг скажу, а сама не доучусь. Просто учусь на заочке и всё.

Я поделилась этим секретом только со своей сестрой Светкой и мачехой. В те, свои юные годы, я ещё наивно надеялась, что наши отношения с тётей Ниной вдруг, почему-то, станут более тёплыми.

Но мачеха сказала: «Ты уже закончила курсы продавцов, а работать так и не стала! И этот колледж закончишь просто так»

Да, грустно, когда никто в тебя не верит и не поддерживает, когда тебе сразу же намекают на то, что ничего у тебя не выйдет, сколько не пытайся. Да ладно, мне не привыкать. Никто с меня никогда пылинок не сдувал. Поэтому я и виду не подала, что меня её слова задели.

И я принялась мечтать, что вот окончу я колледж и, возможно, сразу же пойду работать воспитательницей в какой-нибудь детский сад. И будет мне обязательно интересно. И буду я не хуже, чем другие, и будет у меня всё как у людей.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии