На ножке, на левой, на правой

Как много охотниц за смехом весёлым, за славой,
вертЯтся на ножке на левой, на правой
и в пол оборота, и мячиком об пол-
внимание только бы им уделили,
которым мужчины  их  обделили:
такая их женская доля. И, по неволе,
крутЯтся,вертЯтся, поют они юркой юлой!
Не  жалко для мужа чужого улыбки
и слова..."дружочек ты мой,  дорогой!
Какой живописец ты, Господи,  мой!
Весёлая я !   Хорошо, всё отлично!
Представьте, отлично и в жизни моей 
замечательной личной.  Ещё, поэтесса я.
И танцовщица, певица, пою я романсы!   
У вас всё не так?  Счас я вас успокою!
Читайте моё вот это! вон то  и то-то!
Лишь мышечкой вы наведите... курсор...
вот видите! Вы  на страничке моей дорогой.
Пишу я отлично. И Вы изучайте меня,
хвалите и не жалейте улыбок огня.
Отвечу на Всё незамедлительно я.
Я сторицей  вам всё верну, внимание вам уделю..." 
И прыгает снова и боком и скоком
сама обливается негой и соком. 
Налево, направо- юлой! Всё,   я- готова, 
подзарядилась я милым словечком.
Пойду на работу  и там попью кров. ,  ой!
Задорного Махатма, тьфу! Ганди, скопировать надо.
Успеть разместить на страничке баланду,
тьфу! балладу! И секту пиарить поручено мне:
"Работа... такая!"  про этих индусов...из зоо...
и навнушать, навешать на уши лапши. Людям, людЯм.
 
Как  жить хорошо!  Когда окружает такой вот народ!
 Доверчивый,  милый народ.

Всё. Я побежала на мнимый танцпол.
Надеюсь, Ты не забыл, мой милый дружок  ?
Танцовщица ведь  Я.
Смотри, наслаждайся, твоя,  неизменно,
Навеки твоя.   И помни -
Ты сам прошлой ноченькой  выбрал меня.

2011-2020
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.