Волк в овечьей шкуре

Итак, Моник и Люций всё-таки попали в Йолийское королевство. Правда началось это удивительное путешествие довольно экстравагантно даже по магическим меркам.

В самом начале своего вояжа Моник выпила оборотное зелье. Йоно прочитал оборотное заклинание и юная девушка превратилась в самого настоящего мужчину. С горой мышц, бородой, хрипловатым низким тембром голоса и прочими атрибутами мужественности. Вот так поворот скажете вы, но что только не сделаешь, чтобы помочь кому-то в беде.

В новом теле было неудобно и неуютно, но Моник стойко терпела все перемены и продолжала идти следом за Йоно. Люций сидел на её плече и с любопытством смотрел по сторонам. Чтобы не привлекать лишнего внимания, он благоразумно молчал. Говорящий кот, идущий по центральной улице города — так себе вариант. Особенно, в том случае, если необходимо слиться с местностью и затеряться в толпе.

Моник не до конца понимала эту ситуацию. Чувство тревоги закралось в её душу и затаилось где-то там в глубине. Ей казалось, что она упустила какую-то важную деталь и это её беспокоило всё больше. Но войдя в Йолийское королевство, она немного успокоилась. Местные красоты просто завораживали.

Буйство красок и цветов красиво сочеталось с местной архитектурой, образуя неповторимый и уникальный ансамбль. В этом месте человек и природа нашли компромисс. Был найден идеальный баланс в соотношении построек и дикой природы. Выглядело это очень необычно.

Все стены были увиты зарослями плюща, клематиса и жимолости. Крупные яркие цветы разных оттенков красиво дополняли зелёные заросли. Разноцветные витражи в окнах ярко переливались на солнце. Черепичные крыши розоватого оттенка тоже блестели. Местные жители приветливо улыбались и отвешивали поклоны Йоно. Не обходили вниманием и Моник с Люцием. Люди явно симпатизировали чёрному коту с изумрудными глазами.

Тем временем троица уже подходила к дому Алисы. Они шли по аллее роз. В центре небольшой площадки с клумбами был фонтан в виде русалки. Казалось, что русалка сидит на волне. Выглядело очень реалистично. Течение воды сопровождалось приятной мелодией. Моник невольно залюбовалась этим зрелищем и немного отстала от Йоно.

— Уважаемый Ангиалор из Навгиурии, не могли бы вы поспешить? — крикнул Йоно, ушедший вперед на приличное расстояние. — Мы опаздываем, помните?
— Одну минуту, пожалуйста. Я сейчас вас догоню. — растерянно улыбнулась Моник в образе боевого мага и погладила небритую щёку.

Наконец, они добрались до дома тётушки Алисы. Небольшой кирпичный домик просто утопал в зелени и цветах. Огромные деревья полностью скрывали заднюю часть двора. Разноцветные лилии росли по обеим сторонам подъездной дорожки. У самого дома возвышались кусты необычных роз. Они были синего цвета. Белоголовые ромашки и колокольчики красиво дополняли эту необычную картину. Всё это разноцветное великолепие источало необычайно приятные ароматы.

Тётушка Алиса стояла у лестницы и радостно улыбалась. Сегодня она была особенно красива и юна. Сиреневое платье ей было очень к лицу.

— Приветствую вас, дорогие гости! Добро пожаловать!
— Здравствуйте, тётушка Алиса! — проговорила Моник низким хриплым голосом и смущённо осеклась.
— Ничего, ты скоро привыкнешь к этому.
— Приветствую, вас Алиса! Рад вас снова видеть! — проговорил Люций, спрыгнув с плеча Моник, и отвесил поклон.
— Здравствуй, Люций! Я тоже рада нашей встрече! — улыбнулась Алиса и погладила кота по спинке. Он блаженно закрыл глаза и заурчал.

Все зашли внутрь дома и расположились в уютной гостиной. Небольшой стол у окна был уже накрыт. Алиса принялась разливать ароматный чай из красивого фарфорового чайника. Угощения к чаю выглядели весьма аппетитно и имели божественный аромат. Чаепитие проходило в теплой дружеской обстановке. Гости улыбались и рассказывали всевозможные истории. Йоно и Люций смешно перебивали друг друга и немного спорили. Моник смотрела на них и тихо улыбалась. Она никогда не видела говорящего кота. Это просто удивительно!

Вскоре Йоно распрощался и поспешил по своим делам. Но он обещал вернуться в скором времени. Люций заснул на подоконнике, пригревшись на солнышке. Моник и Алиса остались одни.

— Всё никак не привыкну к твоему новому образу, Моник. — смущённо сказала Алиса и улыбнулась.
— Я сама ещё не привыкла к нему.
— Как вы добрались? Никаких побочных эффектов не почувствовала? — спросила Алиса и внимательно посмотрела в глаза Моник.
— Я чувствую дискомфорт, находясь в этом огромном теле и не могу привыкнуть к своему низкому голосу. В остальном вроде бы без изменений. — задумчиво проговорила Моник. — Что это было в моём саду? Вам причинила вред та страшная тень?
— Это тень-охранник. Она охраняет меня и не даёт покинуть этот мир. Моё проклятие в этом. Мне удалось её обмануть, но она меня всё равно быстро нашла. Так случается раз за разом, сколько бы попыток уйти в свой мир не предпринимала. Итог всегда один. День повторяется и я снова здесь. Так длится сотни лет. День за днём, год за годом. Абсолютно ничего не меняется! Я не могу разрушить эту магию. Тем более моего личного вида магии вообще не осталось.

— Магический дар можно забрать?
— Легко! Для этого нужно обладать приёмами чёрной магии.
— Кто лишил вас дара?
— Человек, которого я очень любила. Но как оказалось, я была им не любима. Ему нужна была лишь моя уникальная способность перемещаться по параллельным мирам и создавать новый временной континуум. Лишь для этого я понабилась этому страшному человеку.

— Как он вас нашёл?
— Мы просто вместе учились в одной магической школе. С самого детства мы дружили и знали все тайны друг друга. Потом в юности я полюбила этого человека всем сердцем. Мои родители хотели выдать меня замуж за сына одного очень влиятельного человека, но я этого не хотела и сбежала из дома. Я поверила своему любимому и ушла с ним в этот мир. Но в итоге, это было гораздо страшнее, чем брак по расчёту. Я застряла в этом мире на долгие годы. Мои родные давно умерли, а я всё ещё здесь... Это настоящая пытка. — Алиса тяжело вздохнула и грустная улыбка погасла на её губах.

— Я не могу поверить в коварство людей! Это просто бесчеловечный поступок!
— Ты слишком чиста душой и наивна, Моник. Поверь мне, ради обладания способностями магистра чёрной магии, некоторые люди готовы пойти на всё. Бенегард Аласталос ради этого пошёл на всё. Ничего человеческого в нём не осталось. Вместо души огромная чёрная дыра, способная поглотить любого.

— Как он увлекся ремеслом чёрной магии? Эти знания под запретом во многих государствах. Как ему удалось обойти эти запреты?
— Чёрный дар всегда был с ним. Он из рода смешанных видов магии. Отец был мрачным чернокнижником, а мать представительница рода созидательной магии. Именно она отправила его в обычную школу магов. Видимо она верила, что светлая сторона его души возобладает над тёмной и он будет практиковать лишь светлые типы магии. Но, увы. Чуда не произошло. Тьма поглотила лучик света в душе Бенегарда, и он стал чернокнижным магом.

— Ничего себе поворот! Не думала, что такое вообще возможно.
— В мире магии возможно всё, Моник. Советую тебе запомнить это раз и навсегда. Я тоже попала под чары чёрных материй и чуть не стала колдуньей. Бенегард этому был бы очень рад, наверное. Я проводила запрещённые ритуалы и мессы. Творила настоящую дичь. Но меня спас Люций. Он напомнил мне мой давний обет, в котором я обещала нести в этот мир лишь свет. Если бы не он меня бы поглотила тьма.

— Люций! Это мой Люций был? — громко и удивлённо сказала Моник.

От неожиданно громкого звука спящий Люций свалился с подоконника. Теперь он подошёл к креслу Моник и недовольно почёсывая за ушком проговорил:
— Только мне начал сниться сон о моей милой Лоринде, на самом интересном месте какой-то мужик меня позвал. Моник, ты случайно не знаешь, кто это был? — гневно прошипел Люций, демонстративно поднял заднюю лапу и начал вылизывать её.
— Ой, прости, Люций. Я не хотела тебя будить. Просто я узнала о твоей истории с Алисой и удивилась, а вышло вон как...
— А что тут удивляться это мой долг. Честью и верой служить всем магам вашего рода. Моя семья в полном составе этим занималась, точнее вся мужская половина моей семьи. С давних времён мы являемся хранителями вашей семьи. Имею честь, дамы! — Люций развёл лапками и отвесив поклон, деловито отправился в кресло рядом с камином.

— Что сегодня за день открытий такой, а? Я уже совсем запуталась в истории нашей семьи.
— У нас ещё есть немного времени. Мы всё успеем обсудить Моник. — успокаивающим тоном проговорила Алиса. — Расскажи лучше о себе. Как твои успехи в обучении?
— Кажется у меня почти всё получается. Но пока я не могу ничем особо похвастаться. Я нашла Люция, создала звезду, призвала нечаянно инкуба и едва не погубила себя. Меня спас Люций. Ещё я общаюсь с людьми в своих снах. Я в начале пути, тётушка Алиса. Но многие ритуалы я могу проводить самостоятельно и даже не заглядываю в книгу. Ещё я чувствую свою внутреннюю магическую силу. Это особое ощущение!
— О да! Я тоже помню свой первый год обучения. Столько открытий было сделано тогда! Как же это было давно...

Договорить Алиса не успела. В комнату ворвался Йоно, он быстрыми шагами приближался к Моник. В его руках было энергетическое лассо, он быстро развернул его и начал вращать. Энергетическое поле начало потрескивать.

— Многоуважаемая Моник, я должен немедленно доставить вас в Чёрную башню к Магистру Бенегарду Аласталосу.

Йоно приближался к Моник, всё быстрее раскручивая лассо. Девушка пятилась назад, пока не упёрлась спиной в стену.

— Йоно! Что ты делаешь? Ты должен защищать нас, помнишь? Йоно! Йоннноо! — пыталась Алиса докричаться до юноши с отрешённым взглядом.

Всё было тщетно. Йоно быстро приближался к Моник. Она уже ощущала вибрации энергетического лассо рядом с собой. Петля раскручивалась прямо перед ней, со свистом рассекая воздух.

28.05.2020

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии