День начала с молитвы за страну!

                Я Господь, это - Мое имя,
                и не дам славы Моей иному
                и хвалы Моей истуканам.
                - Ис. 42:8,9.

       Господь, храни людей планеты, храни Россию - Родину мою, храни всех близких и далёких, любимых мною, дорогих. Господь, даруй нам всем здоровья, даруй нам веру на века, чтобы Россия процветала и с нею были мы всегда, в любви и нежности, заботе - Твоей Господь и Господа Христа, и Богородицы Марии, и Духа Божьего в сердцах.
       О, мой Господь, молю я слёзно, услышь молитву за людей, за нас, за всех живущих в мире, Твоих, пусть грешных, но детей. Господь, услышь мою молитву, услышь мой вопль души, услышь. Молю Тебя, Господь - Всесильный, спаси Ты Родину мою и всех людей живущих на планете!
                Аминь.

                24.05.2020г.


Рецензии
Чудесная молитва...

Олег Михайлишин   04.06.2020 13:21     Заявить о нарушении
О, Олег, сейчас так много вранья о России, о истории страны, о людях старшего поколения, о Героях войны, но зато преподносятся в кисельных берегах другие страны, что бывает трудно разобраться в этой лжи.
Ну, а про внутреннее состояние народа и страны, говорить не хочется, такое впечатление, что идёт соревнование - кто, где, что нацарапает "жаренного". Многие люди забыли чувство совести и чести, разворовывая страну, потеряли - страх Божий, забыли, что отец лжи - это дьявол и будет Суд страшный и справедливый для негодяев. И это не вымысел. Бог сказал, значит это будет!
Нам, людям, в этой обстановке нужно просить помощьи у Творца Вселенной, ибо без ПРИЗЫВА детей, Отец на помощь не придёт. Вот и пришли слова молитвы к Отцу Небесному.

Благодарю за отклик сердца!
Всего доброго Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   04.06.2020 21:28   Заявить о нарушении