С ней надо просто жить

                Люблю её такой, какая есть
                Сумасбродной,веселой и своенравной
                Я для неё пишу стихи и слагаю песнь
                О самом сокровенном, самом главном...

                Вокруг пересуды, и ехидный смех
                Несутся в спину, с меня ведь не убудет
                Болтают пусть,а Мне наплевать на всех
                Пусть говорят,они не боги-Люди

                Пусть говорят!Любовь всегда права
                У каждой срок,Свое предназначение
                В ней смысл жизни,сила,а тут молва               
                Над ней не властны годы,место, время

                Пусть говорят,мол эгоист.Неправ,
                Но я люблю.И в этом корысти не вижу
                Пусть хоть на миг я кому-то стану ближе
                Про всё забыв, в объятия  любви упав

                Любовь это свежий ветер.Ураган
                Вдруг налетит завертит и закружит
                И ты поймешь,что ты кому-то нужен
                Теряешь голову, не испив вина стакан..

                О чём судачить.У Любви свои законы
                Мы их не пишем.Нам их диктует жизнь
                Когда приходит, мы перед ней не вольны
                Не заглушить её,с ней надо просто жить..

                А я люблю!Её люблю поверь
                Знаю,хлопот принесёт,а может счастье
                Сейчас солнце светит,будет и ненастье
                Я жду тебя,Тебе открою дверь
                Одну люблю.Прошу тебя поверь..               
               
                Май 2017г.


Рецензии