Мнения о людях 701 - 720

701. "Ограничениченность – склонность к обучению", — вспомнил я цвет диплома – «дипломаты, б^@#ь».
702. "Quentin Tarantino – великий гуманист", — перебил я культ – «пародия – наоборот».
703. "Маркс и Энгельс – две бороды", — рассказал я анекдот – «старый конь – бородой не испортит».
704. "Терпение – теснение", – припомнил я интеллект у Ленина – «теснение – лопнуло».
705. "Гитлер – ксенофоб ксенофобов", — заменил я «дурак» – «полёт над костром кукушки».
706. "Весёлый пофигист – грустный по####т", — послал я Сталина туда же – «работа без слов – профессор без диплома».
708. "Карьера – уединение", — подумал я – «Эйнштейн – не Stein».
709. "Брежнев – уставший добряк", – вспомнил я себя ребёнком – «умер».
710. "Путин – модель с клюшкой", — обхохотался я – «Единый Хоккей – партия шахмат».
711. "Жириновский – дурак дураков", — заменил я «ксенофоб» – «полёт над гнездом кукушки».
712. "Сергей Шнуров – самородок в осадочной породе", — любовался я – «органическое соединение».
713. "Пушкин – ангельский плагиат", — не верил я своим глазам – «живые слова – сами растут».
714. "Броцкий – рифмы знаков препинаний...", — подумал я – «...это создание новых...».
715. "Высоцкий – не умеющий жить", — пожалел я – «в поисках тепла – смерть на балконе».
716. "Мой родной дед – 1896 г. р., участник 4-ёх войн", — сдерживал я слёзы – «ни убил... ни одного...».
717. "Ванга – видела сущностей", — подумал я – «услышать и понять – почуять или нет».
718. "Есенин – поэт музыки", — поверил я – «всё написано – повтори».
719. "Екатерина 2 – смешная, спокойная, умная", — посмотрел я на «фотографии-селфи» – «рождённая царицей – из калеи не выедет».
720. "Пётр 1 – мажор", — подумал я – «от скуки до скуки дотянутся руки».


Рецензии
Дмитрий,однако!!!!!!блестящие формулы ,талантливо о людях,сложная сфера ,много бед,горя,радости,а это есть жизнь.У меня в повести не очень получается,но написал о товарищах погибших,чтобы помнили,как смог.спасибо Вам за людей,удачи,здоровья,счастьяс уважением Павел мисавин

Павел Мисавин-Святкин   07.01.2021 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел.
С праздниками!
Здоровья вам и вашим близким!

Дмитрий Космаченко   07.01.2021 11:57   Заявить о нарушении