Колдовство и власть

Бывают моменты когда ты стоишь перед выбором.
 Я никогда не стремился к власти и к политике. Мне всегда казалось, что это обыденно и скучно.
Всегда старался держаться подальше от власть имущих. С одной стороны это было страх за себя, за своих близких но, с другой стороны Я не видел смысла пачкаться во всё это..
 Чем больше  узнавал об управлении государством, и о власти в общем, тем больше я понимал, как в мире всё взаимосвязано.
 Последние несколько лет идёт разговоры, что наша власть, да и не только наши балуются ритуалами и колдовством..
 Если честно, я раньше мало обращал внимания на эти разговоры.. Я думал, что если даже это явление существует то, это частная инициатива отдельных чиновников.
Никогда не думал, что высшие чины государства включая и президента в этом замешаны, и занимаются колдовством и другими нелицеприятными вещами..
 Я считал, что это слишком примитивно на таком уровне...
 Примерно год назад я очень сильно интересовался, кто же управляет миром. У меня не было сомнение о существование некой глобальной силы, которая управляет миром.
 Сейчас не буду объяснять, как к этому выводу я пришел. Но, одно могу вам сказать точно,  на тот момент это для меня было очевидно.
 В это же время ко мне начали приходить разного рода видения.. некоторые были связаны с пророчествами.. некоторые были связаны с властью...
 Но многие из этих видении были направлены лично ко мне.. для моего развития и понимания мироустройство. Тогда же я узнал о глобальных центрах управления миром.
 Как я уже писал их 2.
Если сравнить Российсую власть по степени влияния на мировые события, мы находимся примерно на третьем или четвертым эшелоне. То есть над нашей властью ещё две или три глобальных структур.
 И поэтому, мне было неинтересно узнать, что происходит внутри  российской элиты. Кому интересно чем занимаются слуги, если вы напрямую общаетесь с хозяином?
 Но, в какой-то момент мне показали двух женщин - двух ведьм.
 Если честно, я пропустил мимо ушей эту информацию. Ну есть..ну и что..
Это меня никоим образом не касается!
 Кто они, чем они занимаются? какие ритуалы проводят? Меня волновал мало.
 Угроза с их стороны для себя я не видел и не чувствовал. Потому что силы с которым я входил в Контакт гораздо выше по уровню.
 Если я до этого только подозревал, что существует высшие силы и Бог на небесах, то теперь убедился в этом на собственном опыте.
 Я чуть уклонился от темы..
Мне показали двух женщин которые занимаются колдовством для высших чиновников страны.
 Но, я слишком самонадеянно пренебрежительно относился существование этих двух женщин.
 Так получилось, что в самом начале своего становления о моём существовании узнали иудеи. Как-то я уже писал об этом.
 Я благодарен им за мудрость и терпения. Что они не вмешались в моё развитие. Хотя наблюдали за мной дистанционно. В мае 2019 года я начал откровенно писать про них, и тем самым привлёк внимания к своей персоне. Не буду углубляться в мои взаимоотношения с ними. Да, они узнали кто я такой, И где я живу.
 Но, недавно в начале года, наши ведьмы тоже узнали о моём существовании. Кто я такой, где я живу естественно они не знали и знать не могли. Потому что защита которая стояла на мне была выше их уровня.
 То, что они меня ищут очень давно - это я чувствовал но, не обращал внимания
 Недавно они нашли меня.
И я уверен в этом им помог мои братья евреи. Нет я не в обиде. Всё равно когда-нибудь это случилось бы.
 Тем более я уверен, что в отношении меня у них была договорённость.
 Как-то они напали... Но я никогда не занимался колдовством и понятия не имел какими возможностями обладают эти люди. Короче, я отбился благодаря помощи высших сил. И написал статью, которую наверняка вы читали. И это было еще один урок для меня, удар по моей гордыни.
 Правда после они оставили меня в покое.
Очень многие из вас не поймут меня.
Я хочу вам задать один вопрос.
 Как так получилось маленький, слабенький, непонятный человек из Якутии Александр Габышев стал героем нашего времени?
 Он стал легендой. Как так получилось что огромная страна и власть борется с одним маленьким человечком? И всеми правдами и неправдами хочет уничтожить его, растоптать в грязь!
 Вы можете не верить в колдовство. Вы можете не верить в кремлёвских ведьм и колдунов.
 Но, если этот огромный механизм борется против одного маленького человека значит этот человек представляет для них угрозу.
 Да, может быть Александр Габышев не шаман. Может быть он не совсем шаман. Но то, что он Воин - это факт!
  Мы живем в удивительное время.
Чтобы просто жить достойно надо иметь мужество и героизм.
В представляете себе в какой эпохе мы живем?
 Где ложь и продажа самого себя обыденность. Где достоинство оценивается через деньги.
 Где человеческая жизнь ничего не стоит! Где шлюхи и пидеры определяют ценности в обществе.
 Жрецы и воины на службе у отбросов общества. И они обслуживают интересы так называемых "элит".
 Нет я не возвыщаю себя! Я такой же трус, как все вы! И мы все достойны той жизни, в котором мы живём!
Мы должны проснуться, мы должны начинать бороться за себя,  за свою жизнь. Мы должны научиться жить достойно. Я вас не призываю объединяться. Потому что это бессмысленно. Я вас призываю, чтобы вы осознали кто вы есть!
 Я вас призываю найти ту божественную искру внутри себя!
 Я уверен, что Отец Небесный следить за всеми нами. И он нам не поможет, если мы ему не докажем, что мы достойны его помощи.
 Я желаю каждому из нас божественную пламя внутри себя!
Да поможет нам небеса!


Рецензии