Конец Света

 Идёт бактериологическая война....Пандемия корона -вируса...Конца ей не видно. Конец Света - видно...Конец свиты  голого короля - видно. Мне,видимо,не дожить до торжественных кремлёвских похорон и Ротенбергского процесса о разграблении России...О том, как физрук Ротенберг построил Кримский мост и прочие чудеса Зазеркалья российского.
  Поэтому, я решил написать заключительное эссе своего сборника наблюдений под названием " Россия в путах лжи" и "Признаки капутализма". Особенно о том, как складывались судьбы ,близких мне друзей-товарищей по СССР и .конечно, моя судьбинушка.
 Блин-оладьи! Не дадут спокойно умереть! Эти мои бывшие друзья Михалковы врут не моргая.... В 1992 году по просьбе Кончаловского я организовал показ его нового фильма "Ближний круг" для Анатолия Собчака в Доме учёных....Потом по приглашению Собчака мы обедали в подвале на углу Миллионной и Запорожского переулка в " 1001 ночь" у друзей мэра из Ташкента, ели плов...Я изо всех сил пытался подсунуть своего товарища по самбо В. Путина для знакомства с Кончаловским, но тот шарахался от него, как Чёрт от ладана...В октябре 1995 с помощью Путина я организовал обед в Смольном Никиты Михалкова и Собчака для бесед о предстоящих

съёмках "Сибирский цирюльник" в Питере / присутствовали Ксюша, Людмила Нарусова и я/ и я подписал у Михалкова его юбилейную книгу "Никита" для Путина в знак благодарности, так он даже побрезговал написать В.В.Путину - просто чиркнул подпись....А разговаривать с ним .вообще,не стал...А вот в 1999 братья Михалковы прилипли в Путину так, что хрен оторвёшь....Не хорошо, братува...Не по пацански это....

А что же Путин? Складненько  всё складывалось, вот только пропустили....Пропустили: в 1971 году Путин уже следил за отношениями студентки ЛГУ Кэролл Аншютц и Иосифа Бродского, норму мастера спорта выполнил под руководством старшего тренера ЛОС ДСО Труд Л.И.Усвяцова, в 1974 снимался в кино с самбистами,в 1975 стал куратором Ленфильма от КГБ СССР, не выпускал родителей иосифа Бродского к сыну в США, оболгал меня при офрмлении выезда во Францию в 1982 году и сорвав выезд на стажировку во Францию, Усвяцов,А.С.Массарский,М.И.Гиршов,А.Г.Боголюбов,М.М.Бобров ,А.Ротенберг - его соратники, диссертация в условиях труда чиновника в 1997 году - фикция, книга "Учимся дюдо с В.Путиным" чистый плагиат с книги профессора Хорста Вольфа "Дзюдо для мастеров " /ГДР,1970/ без ссылок на автора, в КПСС вступил уже в КГБ СССР, с Людмилой Шкребнёвой познакомился сблагодаря В.Б.Шестакову ,познакомившемуся в самолёте с Таней \ставшей его женой,но понравившейся Путинц больше Людмилы.над которой измывался многие годы/ и Людой /стюардессами/ и предложившего путину достать билеты в театр. Внешняя разведка потеряла большого разведчика, а страну он привел к корона-вирусу и самоизоляции...Всё проходит...Пройдёт и Путин. Вот только что останется потомкам? пустыня с пандемией....и шайка миллиардеров с его наколками на левой груди.

Никита Михалков прилетел с Луны и признался Дмитрию Гордону  в любви к евреям...С 1971 года евреи начали отваливать в Израиль и США и считались в СССР предателями СССР, который их вскормил и который .собственно, создали их предки -евреи в лице Троцкого -Бернштейна,Свердлова,Тухачевского, Куйбвшего и прочая .....В 1991 они вернулись и устроили погром СССР с прихватизацией.....Михалков в это время был на луне и не понимает,за что можно не любить евреев...Он из любит.


Рецензии