ДЕнь гражданской обороны

Все, что начинается с малого предательства, всегда заканчивается большим.
Ему 15 лет. Он молод, физически развит, красив, умен, начитан, увлекается информатикой, потому что это необходимо в повседневной жизни, психологически пластичен, потому что это обязательное условие для того, чтобы выжить, эмоционально бывает порывист, потому что живой мужчина и у него есть физиология и с нервно-гуморальной регуляцией у него все в порядке, но он знает, что ему предстоит армия. Он понимает, что иногда в жизни везет, а иногда нет. Он слышал о том, что в армии все распределяется согласно званию, обязательно выполнение приказа старшего по званию, не всегда разумного, не всегда гуманного, иногда унижающего человеческое достоинство, иногда способного нанести вред здоровью, а иногда посылающего на смерть...Кому-то везет - кому-то нет. Дедовщина в армии - это суровая реальность, но он психологически пластичен - и посмотрите, что он вытворяет...
-"Эммануил, сегодня после школы, зайди пожалуйста в булочную и купи хлеба. Да, посмотри и купи к чаю печенья или пряников." - маму у Эммануила звали Виолетта Аркадьевна. Она работала врачом - педиатром в городской поликлинике и очень любила свою работу.
Эммануил собирался идти в школу. Он подошел к маме, обнял её за плечи и поцеловал в щеку.Щека была прохладная. Пахло пудрой, кремом и духами. В знак прощания мама прикоснулась своей щекой к его щеке. Замок щелкнул и дверь захлопнулась, скрыв на мгновенье мелькнувший светлый и воздушный плащ. За дверью были слышны удаляющиеся звуки каблуков маминых туфель.
Школа была светлая и уютная. Эммануил учился в ней с первого класса и всегда, как на крыльях, летел на занятия. Он любил учиться. Знания всегда приносили ему радость жизни и вносили в его жизнь нечто новое. Среди его школьных одноклассников у Эммануила было немало друзей, но были и вновь прибывшие из разных уголков области и России, а также из бывших стран СНГ. Мысли в голове были разные. Прежде всего ему надо успеть на занятия. А вот после уроков, когда он придет домой...
Он смотрел фильмы о Ротшильдах на www.youtube.com. Он понимает, что бесплатно сыр бывает только в мышеловке...
Он хочет жить и быть успешным. А кто не хочет? Разве такие есть?
 Мама всегда хотела, чтобы сын её был самым-самым. А какая мать не хочет этого? Мальчик рос в интеллигентной семье, поэтому имя ему дали редкое.Она называла его иногда уменьшительно - ласкательно:
-"Моня."
Он любит литературу, кино, театр, увлекается спортом,закончил музыкальную школу, играет на гитаре, поет, словом, развит разносторонне.Решил попробовать себя в поэзии. Пока освоил четырехстопный ямб, иногда случается амфибрахий, интересуется танкой и хокку, пытается по мироощущению приблизиться к единению с природой, но, понимая, что мир материален, остается реалистом и пытается найти сносный заработок в интернет.Пока не получается.На все в этом мире нужны деньги, но без соответствующего образования их заработать гораздо сложнее. Заработать на достойную жизнь сложно, начиная все с нуля.Поэзия - это философия человеческого бытия, которая возносит, иногда, правда, заносит, или заставляет падать в бездну...
Но он пока не попробовал и поэтому не решил...
Если случится попасть в армию, то командиром будет мужчина, который признает патриархат и офицерские звания и попирает сапогом материнские стенания и слезы. Его положение сделало его таким и определило в сущности ментальность. Двадцать пять лет службы предполагают отставку, бесплатное жилье в любом регионе этой страны, возможность получить новую специальность, учитывая офицерское звание и поддержку, а также взаимовыручку в офицерских кругах, хорошие условия для устройства на работу супруги.
Офицерские жены, прошедшие суровую школу проживания в разных регионах страны, вместе со своими мужьями, заслужили место педагогического, или медицинского работника, бухгалтера - экономиста, или государственного чиновника, иногда они становятся работниками банка. Как бюджет одной структуры сделать своим собственным, получить надбавку к заработной плате, создать дополнительное рабочее место? О-о-о! На этот вопрос вам могут ответить рекрутеры в армию, или кредиторы банка.
Производительный труд достоин пренебрежения. Служба, выслуга и заслуга - вот самые необходимые составляющие этого патриархального менталитета. Мигрировать в направлении Москвы полками и дивизиями, ибо только в первопрестольной есть достойное проживание.
Что ж, ситуация достойна той, которая сложилась в 19 веке в США, когда племена индейцев, коренных жителей, переселяли силой в штат Оклахома. Что мы знаем об этом времени?  Фактически ничего.
Для интересующихся хочу добавить, что через поисковую систему www.rambler.ru , www.yandex.ru, напечатав в поисковике: "вожди индейских племен 19 века" мы попадаем на интереснейшую страницу, где опубликованы старинные фотографии вождей индейских племен и мы, прикоснувшись к этому таинству, будем знать, как они выглядели на самом деле...Да, там есть знакомые лица. Это , безусловно, повысит рейтинг некоторых лиц...
Индейцы предпочитали физические упражнения другим видам деятельности и если бы они проживали в настоящее время у нас, то любимым предметом в образовательном учреждении, у них была бы физическая культура.
Занятие спортом, работа мускулатуры, делают наше дыхание более частым и глубоким, обеспечивая высокую скорость тока крови по кровеносным сосудам и высокую интенсивность поступления кислорода в кровеносную систему во время процесса дыхания, улучшают обмен веществ и выделение продуктов метаболизма.
Совесть для Мони является абстракцией.
Как странно, еще несколько десятков лет назад, после окончания неполной средней школы, всегда можно было найти образовательное учреждение, в котором Эммануил Константинович мог получить специальное образование и получить нужную профессию. На худой конец можно стать парикмахером или поваром. Эти профессии всегда актуальны и востребованы. Но теперь таких образовательных учреждений становится все меньше и меньше. Только после окончания средней школы можно стать, например, шофером или машинистом электропоезда или машинистом для работы в метро.
Когда - то, в начале двадцатого века, в Монино располагалась шерстоткацкая ФАБРИКА, которая работала, очевидно, с учетом того сырья, которое население получало от животноводов, которые занимались разведением овец.
Овцеводство подразумевает собой целый банк идей, уже хорошо освоенных Человечеством. Из овечьего молока получают сыр и брынзу. Современная промышленность выпускает такие электронные доильные аппараты, которые позволяют быстро получать продукцию.
Сыроварни, оснащенные последними разработками в области отечественной электроники, выпускают высококачественные сыры.
Можно заняться, конечно, ремонтом этих аппаратов, но для этого надо закончить колледж, который выпускает специалистов данного профиля. Овцеводство кормит и одевает. Овечья шерсть поступала на фетровую фабрику, на которой производилась тоже продукция, фетровые шляпы, например. На фетровой фабрике были тоже востребованы дизайнеры и специалисты по ремонту электронной и механической аппаратуры. Люди трудились, получали заработную плату, могли себе позволить иметь жену и детей.
На хлопчато-бумажном комбинате, например, есть свободные территории и помещения, которые можно использовать для установки станков, выпускающих шерстяные ткани или лаборатории и мастерские  для разработок дизайна новейшей продукции, которая одевала бы нас и украшала наш быт.
А ТЕХНОТКАНЬ? Хорошая была ФАБРИКА. Можно было бы перепрофилировать и выпускать обои, например, или гобелены, как было до Великой Октябрьский Социалистической Революции. Гобеленовые наволочки, ковры и покрывала - продукция дорогая и востребованная, да и работники были бы довольны своими зарплатами. Вот только кому это нужно? Любой междусобой становится коррумпированным со временем или сразу. Кто будет отвечать за то, что старую систему, обеспечивавшую людей хлебом и заработком сломали, а новой так и не построили? Посчитаем число жертв...
А виновных-то надо наказывать, а не выдвигать их на руководящую работу. Ошибок-то больше становится. Кому от этого лучше?
Не получается на протяжении тридцати лет, значит надо уходить и не ждать мигрантов, как надежного подкрепления...Какая от этого польза этому обществу, например.
Если директор школы видит в подростке только нарушителя дисциплины и не считается с тем, что дед у этого подростка умер , пережив операцию без наркоза, когда мочеточники "хирурги" наружу вывели, как будто нет лекарств и средств для снятия воспалительного процесса, а год спустя, бабушке тоже операцию сделали. Оперировал таджик - мигрант, который часть прямой кишки удалил и вывел конец кишки к калоприемнику в боку. Наверное так нацисты издевались над людьми. А подросток неглупый оказался. Директор школы учителей с улицы набрал для экономии фонда заработной платы. Нет образования педагогического и стажа - зарплата ниже.
Тогда некоторые "учителя" стали заниматься саботажем. Дети в классе одни сидят, а "учитель" на урок не идет. Его не кормит его заработная плата, вот он и занимается саботажем и начинает издеваться над детьми и подростками в силу того, что знания дать должен, но не может.
Но директор и "учителя" работают за заработную плату, мизерную, но тем не менее , им же платят...
Так в праве ли директор и "учителя" выставлять несовершеннолетнего подростка из школы, если школа государственная?
Вправе ли преподаватели колледжа делать из несовершеннолетнего, мать которого является учителем, обыкновенного "лоха"?
Преподаватели того колледжа, куда поступил подросток взятки брали исключительно ЕВРОРЕМОНТОМ или квадратными метрами от квартиры, в которой проживал подросток.
Надо же, Марина Ивановна, директор школы - партийный человек, как боролась с неуспевающими таким вот образом, так и борется с подростками методом отчисления...Какие достижения в области педагогики!!!И что, после этого её можно назвать учителем или директором? Школа - это образовательное учреждение и каждый в этой стране имеет право получить среднее образование бесплатно.
 Сколько вреда принесет еще подобное директорство, за государственную заработную плату.
Ноги у Марины Ивановны красивые, длинные и стройные. На голове её красивая прическа. Материально она вполне состоятельный человек, может себе позволить в парикмахерскую сходить, прическу и маникюр сделать. Только вот не знает, как с подростками работать, если их родителям работу невозможно найти.


Рецензии
Когда же вы,учитель,выучите, что в диалогах после тире кавычки не ставятся! И что в прямой речи перед кавычками нет тире!

Ольга Шорина   17.06.2021 23:33     Заявить о нарушении