Сказ барана 14

Судья отрешенно махнул рукой и вернулся на трон ,конечно поправил мантию.
-Дальше не грузите -и так башка трещит от всей этой вашей вакханалии .
Но не тут -то было ,кляча разогналась -"Я хоть лошадь норовистая,но законопослушная ,барьеры преодолеваю без нарушений .Я этой сволочи ,что врачом зовется протез показала :Посмотрите челюсть то вставная и материал дешевый ."А он мне :"Мне по барабану ,вставная или какая ,ступай за деньгами ,твою заразу даром не лечу ".Ладно ,помчалась галопом в мерию ,так мол так сволочь Ито лечить не хочет .Ачиновник тоже бык ,пошел на меня рогами ,-"Мууу,жо -пуууу вы еее бууу,Ито гениальный врач на телевидении выступает ,в стране каменной бабенки пять дворцов имеет ,да еще мне родней приходится ,чтоб твоего духу здесь не было ,пошла кляча старая "Понесла я на него ,кляча ,но есть еще порох ,но гадина кнопку нажал и пидбулей вызвал ,ускакала ,спаслась ,загрызли б ,что и колбасы не сварить .Деньги ,все равно нужны ,прискакала к должнице -енотиха одна ,духи купила ,а деньги не отдает .Передними копытами отдаешь ,а задними брать приходится .Еле пол суммы выциганила и обратно ,позвонок то болит .
-Хорошо Прона остановитесь наконец ,я же сказал вам не надо мне этих подробностей .Можете ответить мне ,почему в бесплатную клинику не обратились .В клинику Вито ,там ведь Сая на снимках .?
-Уж нет ,туда здоровым прискачешь ,больным потащят .Пустой лист подписать заставят ,а лекарства себе ,а там опять у Ито окажутся ,это карусель .
-Понятно ,Ито отвечайте .
-мУУУУУ , я всех лечу ,и платы не прошу ,это заказ ,меня дескридиторовать хотят ,возможно конкуренты ,а кляча их правокатор .Это травля врачей ,потому столько врачей убило себя .-огрызнулся Ито ,глядя себе под копыта .
-Вы нагло лжете ,Да ,да !И не краснеете !Звери !Что же это делается !КОму доверили здоровье мира животного !Он даже в почкобизнесе замешан ,детенышей продает на усыновление ,а им почки снимают ,и потом кровь пьют ,и еще и насилуют !И все это быки чиновники прикрвают и добро дают .Наказать скотину ,кандалы звери ,слышите в кандалы его !
-


Рецензии