Письма граждан

               


                Начальнику Ильичевского РОВД
                тов. Владимирову Н. Н.
                от гр. Тихонина А. М., прожив.
                по ул. Железноводская, д. 66, кв. 13.

                Заявление

    Прошу принять меры к моей соседке гр. Одинцовой В. М. и провести с ней беседу профилактического характера.
    По вышеуказанному адресу я проживаю в коммунальной квартире, где занимаю отдельную комнату. Другую комнату занимает моя соседка Одинцова В. М., проживающая вместе с котом Степаном. Я неоднократно наблюдал за тем, как соседка в красивом вечернем платье выходит в коридор и на кухню и прижимает к груди кота Степана.
    И это несмотря на то, что она могла бы прижимать к груди меня, и мы могли бы совместно создать здоровую российскую семью, взять на воспитание ребенка из детдома. 
    Считаю поведение Одинцовой антисоциальным.
    Заранее благодарен за принятые меры.
     С уважением
                Тихонин А. М.
           19.05.93 г.

               




                Гр. Тихонину А. М.
                ул. Железноводская, д.66, кв. 13.

    Сообщаем, что Ваше заявление рассмотрено в Ильичевском РОВД.
    Факты, изложенные в заявлении, подтвердились. С гр. Одинцовой В. М. проведена беседа по вопросам семьи и брака. Ей указано на элементы антисоциальности в ее поведении.

                Начальник Ильичевского РОВД
                Владимиров Н. Н.
 




                Начальнику Ильичевского РОВД
                тов. Владимирову Н. Н.
                от гр. Тихонина А. М., прожив.
                по ул. Железноводская, д. 66, кв. 13.

                Заявление

    Прошу принять меры к моей соседке гр. Одинцовой В. М. за нанесенные мне оскорбления.
    Дело в том, что гр. Одинцова В. М. работает врачем-гинекологом.
    7 июня текущего года ко мне в гости пришел мой сослуживец. Когда мы вышли на кухню, соседкин кот Степан воспользовавшись моим отсутствием, без моего на то разрешения, вошел ко мне в комнату.
     Я по данному факту сделал соседке замечание. Несмотря на то, что и ранее в подобных ситуациях, мной предъявлялись претензии, гр. Одинцова в присутствии моего знакомого обозвала меня придурком.
      На каком основании Одинцова допускает подобный высказывания в присутствии посторонних в мой адрес, когда ее компетенция не поднимается выше пояса? 
 
                Тихонин А. М.
                10.06.93 г.


               


                Гр. Тихонину А. М.
                ул. Железноводская, д.66, кв. 13.

    Сообщаем, что Ваше заявление рассмотрено в Ильичевском РОВД.
    Факты, изложенные в заявлении, подтвердились. С гр. Одинцовой В. М. проведена профилактическая беседа. Ей вынесено официальное предостережение о недопустимости антиобщественного поведения в быту. Также гр. Одинцовой В. М. указано на необходимость регистрации домашних животных в ЖЭУ по месту прописки.

                Начальник Ильичевского РОВД
                Владимиров Н. Н.





                Начальнику Ильичевского РОВД
                тов. Владимирову Н. Н.
                от гр. Тихонина А. М., прожив.
                по ул. Железноводская, д. 66, кв. 13.

                Заявление

    Прошу принять меры к моей соседке гр. Одинцовой В. М. за нарушение моего покоя в ночное время суток.
    В настоящее время у моей соседки Одинцовой В. М. появился знакомый мужчина, который иногда остается у нее ночевать. Кровать Одинцовой находится в непосредственной близости от прилегающей к моей комнате стены и в ночное время спинка кровати через определенные промежутки с различной по амплитуде частотой стучит по моей стене.
     Подобные стуки нарушают мой покой в ночное время суток и я считаю данные действия со стороны Одинцовой оскорбительными, потому, что еще недавно у меня было желание создать с гр. Одинцовой общую семью.
 
                Тихонин А. М.
                23.07.93 г.





                Гр. Тихонину А. М.
                ул. Железноводская, д.66, кв. 13.

    Сообщаем, что Ваше заявление рассмотрено в Ильичевском РОВД.
    Факты, изложенные в заявлении, подтвердились. С гр. Одинцовой В. М. проведена профилактическая беседа. Она предупреждена о том, что в случае продолжения нарушения ей покоя соседей в ночное время ее поведение будет обсуждено на Совете общественности микрорайона по месту проживания.
     Также гр. Одинцовой В. М. рекомендовано произвести перестановку мебели в ее квартире.

                Начальник Ильичевского РОВД
                Владимиров Н. Н.



               


Рецензии