Слушай Бога

Однажды мне приснился преподобный Серафим Вырицкий, который произнес: «Замолчи глупый разум, слушай Бога!» Я у него спросил: «Объясни, что значит «слушай Бога»? Как его слушать, научи». На что он мне ответил: «Вслушивайся во все, что тебя окружает: в звуки дождя, раскаты грома, пение птиц, шелест листвы. Мы не знаем, в какой момент и в каком обличье пред нами предстанет Бог. Бог вездесущ и многолик. Нужно внимательно вслушиваться в «однозвучный жизни шум», боясь пропустить указание свыше». В этот момент я проснулся. С тех пор я превратился в одно трепещущее ухо, стремясь услышать голос свыше. Каждой клеточкой своего организма я стремился воспринять Волю Божию, не пропустить в своей суетливой жизни указания Всевышнего. Удалось мне это или нет – не знаю.

Иллюстрация: Исцеление (Серафим Вырицкий исцеляет ребенка) А.Кораблева.


Рецензии
"Каждой клеточкой своего организма я стремился воспринять Волю Божию, не пропустить в своей суетливой жизни указания Всевышнего. "
Если вам удалось что-то услышать, опубликуйте в научном издании.
Если нет, то может вам не стоит тратить время на пустое?

Владимир Иноземцев   02.02.2022 17:06     Заявить о нарушении
На протяжении 2000 лет идет борьба между верующими и неверующими, и ни кому ни кого не удается убедить в своей правоте. Поэтому, может, нам не стоит ввязываться в эту борьбу?

Семенов Сергей Александрович   07.02.2022 20:53   Заявить о нарушении
Вы правы. Адекватные люди тоже верующие, но верующие в факты.
А так называемые "верующие" в выдумки. И факты их не интересуют. Вы из таких?

Владимир Иноземцев   07.02.2022 21:18   Заявить о нарушении