Не наполняемое одиночество

   

                Возможно когда-то я реализую своё предназначение, и буду испытывать
удовольствие от своего Божественного происхождения.
 Моё общение с людьми никогда не насыщается.  Я не нахожу себя в обществе, хотя
старые друзья относятся с состраданием ко мне. Возможно хорошо, что пока ищу
общение. Может случиться хуже, когда перестану. С тех пор как осознаю себя, чувствую,
что не такая как все.  Уходит корнями глубоко в детство. Однажды в кругу своих
одноклассников, я сделала мимолётный анализ своих отношений, вспомнила сказку
«Серая шейка». Почему живу ни как все люди? Один день я не посещала школу,
учительница остановила меня посреди класса и спросила: «Почему я не была вчера на
занятиях» Мне стыдно было ответить, что я пасла коров. Почему в классе никто не пасёт
коров, а я пасу. Ведь у нас были тоже казахские семьи, которые были такие же большие и
они также держали коров. Коров пасли родители, или старшие братья? У меня не было
старшего брата, поэтому коров пасли мы со старшей сестрой Багилой. В детстве я думала,
почему моя жизнь не такая, как у остальных одноклассников. Почему мне бывает стыдно,
за то что мне приходится делать.  Стыдно часто было сказать, в младшей школе, что в
семье десять детей. Когда мне исполнилось двенадцать лет, родилась сестрёнка Маржан-
одиннадцатая.
Теперь понимаю, рассуждала неправильно, почему комплексовалась от
того, что большая семья. Вероятно уже тогда не любила сестёр и братьев. Сейчас думаю,
если бы любила, гордилась бы тем, что много детей. Мне было бы страшно подумать, что
кого- то из них нет со мной рядом.   Сейчас понимаю все сложилось в нашей семье, согласно окружению людей и родственников, воспитанию родителей всё, что мы вынесли до пубертата. 
Мы живём каждый своей жизнью. кого то из родных больше люблю, с кем то вообще не поддерживаю связь.Встречаемся больше по свадьбам и похоронам. Всегда бываю рада слышать голос моего младшего братика. и хоть он давно уже отец троих детей, все те нежные чувства испытываю к нему. У сказки “Cерая шейка” счастливый конец. Она стала
прекрасной лебедью. Нашла свою стаю и даже мать. Когда же меня посетит удача?


Рецензии