Градюшка и Фелюшка

Жила-была Градюшка. Она была зелёнаяи пушистая. И она очень любила персики. Особенно вприкуску с ванильным мороженым! И все знали, что ей дарить на День Рождения. да и на Новый Год тоже, только персики тогда консервированные. Однажды на праздник один её друг пришёл со своим другом, который предложил Градюшке объединить два её любимых лакомства и подарил её чудесную вещь -- персиковое мороженое! Но это было совсем не то...

Друга этого звали Фелюшка и он был тоже пушистый, хотя и фиолетовый. Так вот Градюшка сказала Фелюшке:
-- Знаешь что, сам кушай это своё чудо, а мне оно не нравится!
Но Фелюшка ответил:
-- Нее, я персики не люблю, зато я колбасу обожаю и семечки!
-- Да? Ну и ладно. Каждому своё. Всё равно, давай дружить. Друг моего друга -- мой друг, правильно?
И они стали друзьями. А потом как-то незаметно полюбили друг друга, и настолько, что Фелюшка с удовольствием ел консервированные персики, а Градюшка -- варёную колбасу. Вот что делает любовь!
Их друзья как увидели это, так и рту пораскрывали. И говорят:
-- Градюшка, Фелюшка, вы бы поженились! Мы хотим на свадьбе погулять!
-- Нее, нам и так хорошо! -- ответили они. -- Не хотим свадьбу. Мы любим друг друга, и нам достаточно, а вы же и без свадьбы останетесь нашими друзьями, верно?
Друзья вздохнули, но согласились:
-- Ну, ладно, как хотите.
А что им ещё оставалось?

И жили Фелюшка и Градюшка долго и счастливо, пока не расстались. Но это уже совсем другая история.


Рецензии