Завтра лето!

Сегодня я последний раз плаваю в бассейне -- завтра уже летние каникулы, купанье в речке, новый модный купальник (белый в серебристый горошек!). Сегодня тут мало людей -- сезон кончается. Радио, обычно подбадривающее пловцов весёлыми песенками, молчит, и в большом голубом зале непривычно тихо.

Я нарушаю эту тишину, прыгая в воду с бортика. Так веселей, чем спускаться по лесенке, да и очень уж неудобные эти железные ступеньки! Строгая тётка, смотрящая за порядком, недовольно косится на меня и ворчит, но я не обращаю внимание и удаляюсь от неё энергичным кролем.

Проплывая мимо второй лесенки у противоположного края бассейна, я замечаю яркое, подвижное солнечное пятно на ней. Доплыв до бортика, разворачиваюсь и подплываю ближе.

Как же это красиво! Солнце как будто повесило на одну сторону лестницы блёсткую жёлтую бахрому! Я решила рассмотреть её из-под воды, и нырнула. Ухватившись рукой за перекладину, я приблизила лицо к солнеяному пятну и вдруг увидела, что оно вовсе не такое жёлтое, как мне показалось сверху, а оранжево-голубое! Это же, это прям как огонь на газовой горелке! Вот чудеса... Но тут воздух кончился, я вынырнула. А солнце как раз скрылось, и чудесный огонь исчез. Ну что ж, проплыву пока ещё пару бассейнов.

А вот и солнце выглянуло! Ныряю снова, оглядываюсь: светло-голубое дно резко идёт под уклон, прям как снежная горка, а посередине каждой дорожки тёмно-синяя полоса, словно жёлоб ледянки! А внизу в стенах -- круглые чёрные дырки, наверно, для подачи воды, чтоб быстрее лилась. Вся в мыслях о лете и пляжном отдыхе, я подумала, что дырки эти похожи на ласточкины гнёзда в песчаном откосе. Или, скорее, из-за своей правильной формы, на иллюминаторы большого корабля... Но что-то я отвлеклась, пора вернуться к плаванию! И я активно заработала ногами, выбрасывая на поверхность шумный фонтан.

А вот и время подходит к концу, пора выходить. Я проплываю последний бассейн,  делая пять выдохов в воду, чтобы успокоиться и, снова игнорируя лесенку, вылажу, опираясь на бортик. Подтягиваясь на руках, я вдруг чувствую, как устала. Тело на воздухе сразу становится тяжёлым, и я с трудом нащупываю коленом пупырчатую поверхность ярко-голубого бортика.

Вдруг меня настигает спасительная мысль: есть ещё минутка, можно не сразу уходить, а посидеть на бортике, отдохнуть. И заодно попрощаться с бассейном перед долгой разлукой. Я села, поджав ноги, и всмотрелась в колеблющуюся водную гладь. Дно было выложено небольшими светлыми плитками, а швы между ними были гораздо темней и образовывали ярко-синюю сетку. Если долго смотреть на её ритмичные прогибы, создаваемые волнами, почувствуешь, что сидишь где-то высоко-высоко, а под тобой натянута большая сетка вроде волейбольной, только лёжа. И сквозь неё проглядывает небо! Я даже представила мяч, или даже несколько разноцветных мячей, прыгающих по сетке...

И тут раздался свисток -- команда всем выходить из воды. Пловцы послушно двинулись к лесенке, разрушая чудесную иллюзию... "Пока. До осени" -- шепнула я, и поднялась, чтобы идти в душ.
 


Рецензии