Сенсей говорил 6

К учителю пришла молодая женщина в слезах и взмолилась:  учитель, мой муж плохо со мной обращается! Сделайте, что –нибудь.  Говорит учитель:  всё в твоих руках! женщина пришла во второй раз, и снова начала просить сделать, что - нибудь с её мужем в ответ, она опять услышала фразу: всё в твоих руках! Когда женщина пришла в третий раз учитель сурово посмотрел на неё и ударил её по лицу, женщина вся покрылась красными пятнами от возмущения. Да как вы смеете бить женщину!? вас почитает и уважает весь народ, что вы себе позволяете!!!!!! ноги моей больше не будет в вашем доме!!!!!!!! я всем расскажу, кто вы на самом деле!!!!!!! говорит учитель: ты возмущаешься из -за того, что я ударил тебя гневаешься, говоришь, что ноги твоей в моем доме больше не будет, но терпишь мужа своего много лет и его плохое обращение с тобой. Иди к своему мужу и скажи ему те же самые слова, которые говоришь сейчас мне! преподай ему урок уважения к себе! Глаза женщины наполнились слезами и она встала на колени перед учителем, и сказала: учитель, вы так мудры! я наконец - то поняла вас правильно, я поняла, что означала ваша фраза, всё в твоих руках!


Рецензии