Меня зовут собака

         
                Я РОДИЛСЯ.
                Глава первая.
        Безжалостная сила вытолкнула из совершенной привычной среды  и тяжестью незнакомого мира навалилась на моё хрупкое тельце, встретив чернотой... Я прижимаюсь к чьему-то тёплому и большому боку. Тычусь в него носом и   хватаю  своей ещё беззубой челюстью. И вдруг – скользкая субстанция брызжет фонтанчиком мне прямо в пасть. Я  захлёбываюсь, задыхаюсь… Субстанция уже не брызжет во все стороны, а  плавно струится. Я чавкаю с удовольствием, ощущая вкус этой белой сладкой жидкости.
      Со временем я понимаю, эта жидкость, которая течёт прямо из туловища моей мамы-собаки – молоко, будет моей едой, до поры до времени.
        Темнота вокруг рябит светлыми пятнами. Я уже различаю мамину морду, которая всё время меня облизывает  шершавым влажным языком, и прячет, прикрывая собой. Я чувствую  её любовь и заботу ко мне. Тогда мне казалось, что это весь мир, в котором я должен буду жить.
        Но темнота постепенно рассеивается и отодвигается от нашего лежбища, к  совсем светлой полоски света.  Когда мама-собака куда-то исчезает ненадолго за ней, мне становится холодно и страшно. Пытаюсь ползти следом, но лапы, и голова меня не слушаются.
        Вскоре свет ворвался в моё существование, вырвав из темноты чёткий образ мамы- собаки. Она покрыта шерстью как и я. Мои лапы окрепли и голова больше не болтается над туловищем. Я стал различать цвета и звуки, но пока не могу их объяснить. Когда мама- собака уходит ненадолго, я барахтаюсь за ней, поскуливая.
             Однажды я выполз за границу темноты и увидел другой мир.
4.06.2020.
               
         


Рецензии