Конкурс самого плохого подарка

У меня прямо началась ностальгия по ненужным подаркам, которые мне дарили мои друзья и родственники.

Я даже не знаю, кому присудить главный приз - хрустальную сову.

То ли моей однокласснице, которая мне на свадьбу подарила хрустальную конфетницу, хотя кто то ещё подарил и сифон))) Или всё таки моей троюродной сестре, которая мне подрила вот ту детскую вазочку с деревянной лопаткой.

Я до сих пор не пойму, для чего там были лопатки. Это в вазочке выпечку надо делать или яйца взбивать?

Но больше всего меня удивила всё таки Наташа, которая подарила мне точно такую же вазочку с лопаткой внутри, когда мне исполнилось 42 года. Я не понимаю, это они так хотят подчеркнуть, что я хорошо сохранилась и выгляжу максимум на 6 лет?

Почему ни одна сука не подарила мне конверт с деньгами?

Видимо, от большой любви. Деньги портят человека. Они не хотели, чтобы я испортилась. У меня прекрасные друзья и близкие. Что бы я делала в жизни без вас, мои дорогие?


Рецензии