Хлебниковы - ау, Северянины - ау!

Хлебниковы - ау,
Северянины - ау!
Вы ещё есть?
Заблудился,да видал я всё на х...ю...

Гр-кр,др-пр,обл-обл-обломал -
Может,стоит мне накал
Хоть немного увеличить?
Честен я до неприличья -
Мне ведь,на х...,до п...зды  -
Если пишешь,так пиши!

На ху...,на ху..,на х...,за х...:
"Мёртворожденным дитям" - стыд и срам мой,стыд и срам!

Кто из вас да и привнёс,
Чтоб стихи,а не навоз?
На ху...,на х...,на х...,за х... -
Голову за вас на плаху
Я свою не положу:
Ведь у вас - сплошь "блан-манжу"!

Соловьи,трава растёт,
Солнце в небе.Идиот
Вот родился и растёт,
И женился.Идиот -
Новым их дитём растёт.
Солнце в небе.Идиот -
Новым внуком уж растёт...

Хватит!Вы Шатрова не видали
В гневе!Знамо,дали вам то все то до п...зды -
Хоть трава и не расти!

Кролик кроликом рождён
В "кроличьи" стихи влюблён
И крольчихе пишет нежно -
О "крольей" любви безбрежной...

Н-ну,Шатров,ты пидор...с -
Видимо,пришёл твой час,
Чтобы "сказку" рассказать
И "подарки" всем раздать...

С-суки,бл...ди,нескладухи -
Да неужто хватит духа,
С сам-Шатров чтобы поспорить?
Вы - рабы лишь на "подворье":
Ежедневно нужно сечь,
Чтоб "складить" нескладну речь

В что то,русскому подобно!
Я - Шатров и мне угодно,
Чтобы в моих во всех владеньях,
Моему по изволенью,
Говорили все по-русски!

Глаз мой,всё от пьяни узкий,
И широкая рука - вся лопатою проста,
И мозги,насквозь пропиты (но,"по-русски" не убиты)
И мечта,моя мечта...

Русь...Мозги мои пропиты,
Морщиной ладонь избита,
В ананас шампань налитый,
Смехачи трубят "язвито" -

РУСЬ!


Рецензии