О ста пятидесяти трёх

2020-й год от Р.Х.
04.06.-25.06., 27.06.-28.06.

К актуальному времени всякий "внимательный" исследователь имеет множество версий, предположений и просто догадок о сих "ста пятидесяти трёх больших рыбах", которых выловили Апостолы Христа по слову своего Учителя в Тивериадском "море".
И всякая версия, всякое предположение и догадка - есть незаменимое "умножение ведения", в которых нуждается всякий, ищущий прежде Царство.
Представляем ещё одну версию, предположение, или догадку, которая позволит ещё на немного, ещё на шаг приблизиться к тому, что Господь назвал "тайнами Царства", к которому мы, обыкновенные "книжники", никакого отношения не имели и иметь не будем.
Нет ничего странного в том, чтобы понимать, что "большие рыбы" есть последние избранные, поскольку сами Апостолы Христа есть уже не рыбаки, но ловцы людей.
Когда Господь кормил людей, он рассаживал тех, "по пятьдесят и по сто", что предполагает элементарную численность святых собраний, коих семь, согласно книги "Откровение".
Однако, к последнему времени, скорее всего, останутся только два из них, а возможно и три, о чём и говорит численность, равная "153-м".
Итак, можем "представить" сие мизерное число, по сравнению с теми "числами", которыми всякое "царство мира" как своей живой "бухгалтерией" блещет "на сцене этого мира", искренне полагая, что Господь именно к их "царству" прибавлял и прибавляет "спасаемых".
Странное это "дело", когда не сам Господь, но "книжное знание" о нём, ..."прибавляет" спасаемых, впрочем, многие поверили и продолжают верить в то, что Господь "говорит" посредством написанного о себе, но никак не своим голосом, что разумно предполагает "замещение" его самого, воскресшего и "сидящего по правую руку силы", ...известной книжкой, которая, разумеется, "богодухновенна", однако, ...не жива как это могут себе позволить именно те, в которых действительно вдохнут и продолжает вдыхаться давно позабытый всеми "дух жизни", равно как и другой дух, известный и принимаемый редкими сокровищами как избранными сосудами, найти которые, как сие написано выше, или в том "числе", по сравнению с другими "числами", не представляется возможным даже и "вооружённым зрением". Насколько велики "царства плевел", настолько мало "царство пшеницы"... И для того, чтобы оно стало "заметным", наконец, необходима тщательная "прополка", или "жатва плевел", которую Господь и позволяет после звучания пятой трубы, выпуская саранчу из "бездны", которая помечает "знаком бездны" всех тех, кто самонадел на себя "виссон апостольства", а Апостолом не является. Или не есть посланник Господа, ведь, не книжка посылает, которая нема "от рождения", однако "одухотворяема" и по сей день всякими "учителями истины", а он сам, ибо если молчит, то как поверить, что воскрес?
Книжное знание об Иисусе Христе, представленное в известной книжке "для всех времён и народов" не есть само его живое свидетельство, что он действительно воскрес, о чём, в той же книжке, и написано Апостолом Иоанном как о "свидетельстве Иисуса Христа", что и есть "дух пророчества". Потому и настоящая вера "приходит с услышанным" от него самого, а не от уст сказателей и пересказателей известных событий, наших "мудрых" сказочников, всё "оживляющих" неживое, которому они сами никогда не были свидетелями как не имеющими "помазания от Святого", которое только и позволяет "направить ко всей истине", или ко всему тому, чему он учил и учит до сих пор, представляя его самого как себя самого, а не того, кого до сих пор "замещают" известные писания о нём.

Всю ночь ловили Апостолы да так ничего и не поймали, а когда настало утро и услышали знакомый голос, только тогда и поймали.
Интересно почему, ведь наши "мудрые" сказочники, "без шума и пыли", ловили, ловят и продолжают ловить всякого "якова", или "людей всякого рода" во всякое время, время благоприятное и никакое, слыша совсем другие "голоса"?
Апостол напишет об этой странной "рыбалке" только ...в конце первого века и, с того времени, уже "все, кому не лень", "подражая" им, будут выходить в "море" и закидывать "сети", как и написано, приговаривая, разумеется: ловись, рыбка, большая и маленькая...
Вот только с одним маленьким "но" - ими будет "двигать" не живой голос Господа, а "зов предков", предопределяя, тем самым, "улов" не в сети Господни, но в свои собственные. Да и "лодки" будут другие, "посовременнее", не так ли?
Как важно, иногда, остановиться и смиренно оглядеться, и, возможно, задать тот единственный вопрос, который всегда мучил и продолжает мучить, словно ..."саранча", всё известное и неизвестное "избранное пастырство", представляющее все "царства мира", или всю т.н. "христианскую церковь", величающую себя "церковью Христовой", славно расписанную в трудах известного богослова Филипа Шаффа, "говорящего и учащего правильно о Христе", однако совместившего несовместимое, написав, что Мессия - основатель христианства, равно как и ...Мессианского Царства, приравняв "внешних" как не имеющих с "внутренними", которым дано:
"где Христос?"
А в ответ, разумеется,  ...тишина. Только знакомый образ тростника, колеблемого ветром, или "что ищете?"
Тогда, может, само глухое "христианство" как тот самый "тростник", колеблемый "ветром", и есть ...обыкновенное отступничество от Христианства такого, о котором ...читают и "размышдяют", но "всё" никак найти не могут? Ведь, на искреннюю поверку, само христианство не имеет "духа истины", или способности слышать и видеть Дух, т.е. пророчествовать, а, значит и крестить во Имя Духа Святого, однако оказалось способно "взять власть" над "неутверждёнными душами", посредством распространения всякого "книжного знания" о Боге и посланном Им Иисусе Христе в лице всякого "избранного пастырства", сеющего не только "истину", но и заблуждения, которые и привели да и продолжают приводить к вполне предсказуемому расколу в самой "внеапостольской церкви", ярко обозначив предсказание Господне, что "всякое царство, разделённое в себе, не устоит".
Что и произошло, в "начале начал", со "всеобщим", т.е. католическим христианством. И далее, все сии "осколки" от "цепной реакции" деления "истины", приняв на чело и на руку "имена" уже своего христианства, продолжили "победное шествие" во всеобщем мировом разделении на "истинных" и "ложных", "своих" и "чужих" по вере.
Как важно, иногда, задуматься, так в чьей же власти направлять шаги идущего, во власти Духа или "книжного знания" о Нём?
Ответ же элементарно прост:
"20 Куда дух хотел идти, туда шли и они"
(Иезекииль 1).
И в подтверждение сего неминуемого раскола, можно привести известные стихи:
"18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши".
(1-е Иоанна 2).
Здесь, Иоанн говорит именно о "лжепомазанниках", называя тех убийственным словом "антихрист", а номинальная "церковь Христова", представленная всеми "цветами радуги" мирового христианства, всё учит, что вот-вот "придёт антихрист", как бы "из ниоткуда", как бы из далёкого "космоса", но ..."не из нашего района", представляя себя "истинной" как "говорящей и учащей правильно о Христе", "ревностной" последовательницей Христа, старающейся "ступать точно по его стопам", но, на искреннюю поверку, остающейся ...земной, не имеющей к самому "небесному" никакого отношения, именно таковую, какую и предлагает, всем и каждому, "правитель этого мира", находясь всегда над ней, "на весьма высокой горе", как великий Разделитель всего и вся, всегда потирающий руки от удовольствия, при появлении и становлении очередного "царства мира", или очередного "народа Бога", предлагающего, разумеется, свою и только свою "истину в последней инстанции".
Какое печальное, порою трагическое разделение самой "истины" преследует всякого "христианина", боящегося выйти "за ворота" своей собственной "веры", огороженной непроходимым "частоколом" учений своей "церкви", которые, опять же, на искреннюю, непредвзятую, или "независимую" поверку, оказываются обыкновенным надуманным "книжничеством" своего "избранного пастырства", не способным ни услышать, ни увидеть "дух истины", в котором только и возможно, да и должно удостоверяться.
Ведь, как написано:
"Святому Духу и нам угодно"... Но с Ним нужно иметь "связь", чтобы так говорить, а не "просто" просить, забывая о Симоне просящем, которому никогда не будет дано, даже по молитве его. Освящается избранный как принявший живое слово Божие через свидетелей Христовых, которыми движет, свидетельствующий в них дух Христов. Практическим же большинством "верующих" и неверующих "слово Божие" принималось и принимается от других "свидетелей", свидетелей  написанного "о Боге и посланном Им Иисусе Христе", не имеющих ни к Богу живому, ни к Христу живому никакого ПРЯМОГО отношения как свидетельствующими от своего собственного духа, а потому и порождающих, таких же как и они сами, "книжников".
И не важно, что "мотивы" наших "миссионеров" от всякого "царства мира" исходят из "любви к Богу и к ближнему", конечной целью их "ревностного служения" есть всё более полное, "до края земли", разделение на "своих" и "чужих" по вере. Есть ли в этом то самое "приближение" к Богу и Христу, на самом деле, решать принимающему их "слово".
Великая печаль в том, что "приведение многих к праведности" происходит в келейных "царствах веры", огороженных непроходимым частоколом "человеческих заповедей" как учений той или иной своей "церкви" от своего или от своих "лжемессий и лжепророков", о которых заранее и предупреждал Господь всякого, ищущего прежде Царство и правду Божию.
Заметим, что "правда Божия" и само "Царство" неразделимы. А потому невозможно и познать её, овладеть ею, не найдя само Царство.
С приходом Христа и с его "уходом", не "мудрые" книжники, познавшие "новые" писания, становятся теми "новыми" учителями, которые "сеют" эту правду, но именно и только те, кто этому Царству принадлежат. С приходом Христа эра "книжной мудрости" как эра "законоучительства", переживает свой "закат", уступая место "рассвету" не от "света"  подобной мудрости о Свете, но от света избранных "сокровищ", переливающихся в самом Свете мудрости Божией.
На "сцену мира" выходят те, кто имеют живое слово Божие внутри себя, представляя собою живое евангелие, какое представлял и сам Господь, во времени своего земного служения, являвшийся посланником Божиим и Божиим пророком и воздвигшим царство таких же посланников-пророков. Они же вправе и называть себя рабами Бога и Христа, что и читаем в "новых" писаниях. И именно об этих "верных рабах", или "верных управляющих", и говорит Господь как о своих рабах, которых он наделил и продолжает наделять "талантами" от Духа Святого.
Следует снова заметить, что "таланты" сии возможно получить только в Царстве, в котором Бог через Христа и наделяет, принадлежащих ему как принадлежащих Царству:
"27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки"
(1-е Коринфянам 12).
Заметим сие "Бог поставил" и УКОРЕНИМ это в своём сердце. Тогда, что же сие значит, на самом деле? Как -сам Бог- может поставить?
Неужели, таки, ...своим исходящим словом?
Уверен, что элементарным ответом будет тот, который не примет никакое "избранное пастырство", ибо если примет, то все уразумеют его полную "профнепригодность" для исполнения нового соглашения как не имеющих единства ни с Богом, ни с Христом, через тот самый "дух", который даёт "возможность говорить".
А это и означает то "элементарное" как возможность "свято говорить", благодаря "святому дыханию", или пророчествовать.
Само же пророчествование невозможно без исходящего слова Божьего. И именно всякое исходящее слово отличает человека живого от мертвеца.
Да и Бога живого от "каменного истукана".
Ешё раз для сравнения:
есть "дух" Божий, который даёт "возможность говорить", или пророчествовать, и есть знание книжки от Бога, которое, опять же, даёт возможность говорить. Как оказалось, и пророчествующие от Бога, и "возвещающие" от "знания книжки", продолжают до сих пор разделять народы, племена, языки и царей многих, на избранных и "самаритян". 
Так что же различает тех, кого "Бог поставил", и тех кого "поставила" ...книжка?
Слово Божие живое, или всякое исходящее из уст Его, о котором и говорил Господь диаволу, а народу о тех блаженных, кто слышит оное, разделяют народы на "внутренних" и "внешних", первые из которых и принадлежат Богу и Христу, а "слово Божие" из писаний, т.е. книжное, продолжает разделять само "христианство" на "истинных" и "ложных", т.е. дробит самих "внешних", всяк, принадлежищих своему "избранному пастырству". Печально и занимательно то, что последние как "душеприказчики" своих "царств веры" искренне верят и доказывают, что они и есть "народ Бога", а "все" остальные принадлежат "Вавилону" ложных религий.

Заметим, далее, что и "таланты" талантам - рознь.
Во всех(!) "царствах" христианского мира, как теперь становится понятным, развивают свои собственные таланты и свои собственные наклонности. Таланты и наклонности проповедников о Царстве, согласно написанного в книжке, в отличии от проповедников Царства, ведОмых живым Божиим словом, или пророческим, и становятся  признанными или непризнанными "режиссёрами" и  "актёрами" всяких "больших и малых театров". А само Царство, как бы, становится второстепенным, ибо важен не поиск реального Царства, а сам "процесс" сего поиска, а, потому, его -Царство- так никто и не искал, не ищет, да и не будет искать по-настоящему, потому как и сами "отцы-основатели" всяких "больших и малых театров" стали "сами себе режиссёрами" , изначально определив сам "поиск" как "вечное приближение" к Царству через восполнение именно и только своих "духовных потребностей", приняв за "единственный и неповторимый" источник - писания, а получение "духа истины", возложив на свои молитвенные заклинания, и вот так, постоянно "заряжаясь" прочитанным, как бы "очищающим" их собственный дух, и в постоянном "обращении" к Богу, они и приняли за "аксиому" распространение  книжной "вести о Царстве" как исполнение "желанной воли Божией".
Да и как это удобно, как мило и правильно - постоянно "духовно расти", постоянно "бодрствовать", "извлекая" сие "Царство" ...из книжки и молитвенно "вознося" его к "небесам", чтобы никто и никогда его не нашёл и не увидел... Сама же книжка становится идеальным "идолом", "первоисточником", а, значит, и достойна своего "поклонения", тем более что "богодухновенна", с "лёгкой руки" Апостола Павла, который сию "богодухновенность" видел лишь в её "полезности" как "подготовителя" ко всякому доброму делу, да "умудрителя" верою в Иисуса Христа, но никак не как некую "волшебную лампу", "потерев" которую, всегда можно "вызвать" того, кто сможет "разрушить город и построить дворец"...
Дворец своей "истины", разумеется, что так "недалеко от каждого" из нас, если встать на "весьма высокую гору", или в нелицеприятии, в непредвзятости и с предельной независимостью от всяких "учений" того или иного "царства",  посмотреть, в "детской чистоте" своего "наивного" духа, на "все царства мира"...
"39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне"
(от Иоанна 5).
Сии слова Иисуса говорят о том, что сами писания свидетельствуют о нём самом, тогда он сам и есть - венец написанного, а, потому именно он и определяет, с сего превосходного момента, завершение "книжного знания" о себе, подготавливая прочитавших или услышавших о нём и уверовавших в него, к получению ПРЯМОГО знания о Боге от него самого, или уже не ОПОСРЕДОВАННО, через книжку, а через Дух Божиий, который ему и дарован для этого, что и есть "естественное" поклонение как поклонение не через написанное и самоистолкованное, но "в духе и истине". Оно же и есть "истинное поклонение" как поклонение через Дух, в котором "исходящее слово Божие" направляет "шаги идущего".
Святой Дух даёт новое "дыхание", рождённому от Него, и благодаря такому, уже освящённому дыханию, от "новорождённого" начинают исходить "новые" слова, составляющие "благую весть" о царстве вечности, как исходящие от самого Духа. Дух свидетельствует, т.е. говорит, через помазание, отвечая на сии извечные вопросы:
что делать и куда идти, чтобы исполнить желанную волю Божию?
Всякая "желанная воля" именно конкретна, или определена для конкретного времени и в конкретном пространстве, а "общая" записана в писаниях. Понятно, что само "время" никогда не течёт "само по себе", но имеет ту "направленность", какую всегда задавал и задаёт Тот, Кто говорит в начале о том, что произойдёт в конце.
Более того, сия "направленность" имеет не только конкретные "час, день, месяц и год", но и само "направление" движения в этом времени.
А иначе как исполнить Замысел, в котором каждая "единица времени" имеет и свой "ход" в своей "единице пространства"?
Книжка же "задаёт" лишь "общий" ход времени в "общем" пространстве. Объясняет "цели и задачи" праведника и святого сим "праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще". Проблемой для "праведника" всегда было и есть познание самой "правды", которую он, разумеется, может найти в известной книжке, однако само удостоверение, или объяснение оной в согласии с "правдой Божией" для её верного "творения", он может получить только из уст святого.
Или элементарно - из уст ученика Христа, принадлежащего, разумеется, известному Царству.
Многие пренебрегли и продолжают пренебрегать сим "элементарным" правилом, потому что само Царство для оных или в книжке, или на "небесах". Да и мировое разделение всей "вселенской церкви" как "христианской", так и "языческой", на "истинных" и "ложных" - есть явное тому доказательство.
Дом Божиий не может быть построен в надежде на "мудрость" этого мира, даже имеющего "Божии лекала", какие и представляют писания, напоминающие скорее "поверхность", покрывающую то, что остаётся навсегда скрытым от "исследовательского духа" того или иного "избранного пастырства", ибо проникнуть своим "духовным взором", который не направляем самим Духом Божиим, за ту "дверь", которую открывает сам воскресший, т.е. живой Христос, без его живого слова, без его живого свидетельства, невозможно, ведь, никто не может прийти не "просто" к Богу, но к Богу живому, как не через него, через его живое свидетельство.
А "мёртвые" как не рождённые от Духа, а, значит, и не ведОмые Его свидетельством, пусть и хоронят своих "мёртвых", ибо не они -глухие- принадлежат сущему Царству Духа, дающего особый "слух".
"Венцом" всякого "мудрого" книжника есть "уважаемый законоучитель" Гамалиил, для которого Мессия всё ещё не пришёл, и Аполлос, "сведущий в Писаниях", который говорил и учил правильно, что Иисус и есть Христос, и для которого Иисус уже пришёл как Мессия, но и прошёл бы ...мимо, если бы не Прискилла и Акила, объяснившие тому "точнее путь Господень" и направившие к тем, кто уже был избран и помазан Духом, т.е. в само Царство.
Пример Аполлоса, мимо которого прошли бы Прискилла и Акила так и не даровав тому знание "точного пути" Господа, есть "образец" миссионерства всей внеапостольской "христианской церкви", равно как и "ревностное служение" сынов первосвященника Скевы, заклинающих Иисусом, которого Павел проповедовал...
Заметим, что "злой дух", который одолел "заклинающих именем Иисуса" от имени Павла сынов первосвященника, говорит о том, что знает Иисуса и что Павел ему знаком, а их не знает, почему?
Потому что и в том, и в другом, "пламень духа", или неугасаемое живое слово Божие, или заповедь, которую они получили через Дух, и которому демоны ничего противопоставить не могут, они бессильны против этого слова. Тогда все другие "служители", представлявшие и представляющие книжку "для всех времён и народов", что и есть "знакомое до боли" проповедование "о Царстве", им совершенно не страшны, более того, они показывают свою демоническую силу, намного превосходящую "силу" ...написанного "слова Божиего", сводя на нет всякие "земные потуги" обыкновенных "служителей" известной книжки, как бы они себя не называли и от чьего бы имени не проповедовали.
Бог один и храм Божиий один, что и есть Его Царство как Царство Духа, а говорить "от имени Бога", но в своём "царстве", называя оное, по знакомой человеческой традиции "первенствования" в некоей "особой приближенности" к нашему небесному Отцу, "Божиим", может только "лжепомазанник". Если вернуться к тому, что написано в книге "Откровение", то кого "измеряет" Иоанн?
"Храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем".
Ну а "внешний двор", к которому и принадлежит разноимённая "вселенская церковь", или "Вавилон", что и есть "все царства мира"?
Бесполезно призывать Бога не в его доме, что и есть молиться не в Святом Духе, а в своём собственном, впрочем и молитва кроткого, или праведника, равно как и раскаивающегося грешника, или смирившегося лжеца, в искренности своего духа, угодна Ему, ведь Он "долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". Очистились в своём сердце от постоянной лжи, или греха, "во имя добра", ибо "всякая неправда есть грех".
Когда Иоанн пишет, чтобы "дети" хранили себя от идолов, то резонно спросить ...а какие это "дети"? Дети Бога, разумеется, порождённые и порождаемые Его Духом. Других "отцов" быть не может и не должно как порождающих своих "детей".
И помочь избежать лукавого мудрствования человеческого, на "основе писаний", которые продолжают не объединять, а именно и только разъединять всяких "детей", возможно именно и только через Помощника - "духа истины", который у детей Бога есть в них самих. А в книжке никакого "духа" быть не может, разве что знание об этом "духе". Иметь "дух" и книжно глаголить о нём - разные "вещи".
Имеющие и строят Царство, которое будет стоять вечно, а глаголящие о Царстве как не имеющие строят то, что будет разрушено.

Как мило и таинственно, когда спрашивают:
"ты его видишь?" - имея в виду само "небесное", и на известный отрицательный ответ со всею возможной и невозможной серъёзностью, глядя немигающим взором вдаль, а то и ввысь, резюмируют - "а оно ...есть".
"Естественно" полагая, что это самое "оно" ..."не придёт видимым образом", а, значит, оно "там" - на "небесах", забывая, что оно - у реальных наследников Царства - "внутрь вас есть" как "семя нетленное".
 
Дух истины от Христа вмещает всё, более того, Он СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, т.е. ГОВОРИТ, представляя живое слово Божие, а писания всего вместить не могут по определению, что и было сказано Господом своим апостолам, вспомним ещё:
"9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени".
"4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего",
а потому, даже самое скрупулёзное "следование" написанному как славно "отцеженное" тем или иным "пастырством", никогда не приблизит ни к Богу,  ни к Христу  настолько, чтобы было то самое "единство" с Ними, о котором молил Господь своего Отца для своих апостолов.
Да и говорить "от имени" писаний как "от имени Бога" совершенно не определяет того, кто Ему принадлежит как рождённому "от воды и Духа". Элементарно разумея всякого такого "светоча" как не принадлежащего Царству Бога, а, значит, и напрочь лишённого знания "тайн Царства", равно как и актуального руководства Святого Духа, которое невозможно получить "от имени" писаний или пребывая в постоянных "постах и молитвах", если до этого не помазан от Святого, чьё "помазание учит всему". Молиться в Святом Духе - это иметь дерзновение к исполнению желанной воли Божией как исполнения "нового соглашения", а, потому, "чего бы не попросили, дано будет". Молиться же в своём собственном духе - это иметь дерзновение не к исполнению желанной воли Божией, но ...своей собственной, искренне надеясь на возможное "совпадение" с Божией, в ожидании "благословения" и "прощения грехов", что, разумеется, может быть "дано", но, может, и нет.
Наверное понятно, что не принадлежа Царству, невозможно его и строить. А ведь оно должно быть построено, но теми, кому дана "небесная сила", потому что без неё само "небесное" своими "земными потугами", не слыша живой голос Господа, направляющего своих рабов именно туда, куда нужно, или "по правую сторону", и тогда, когда нужно, или "утром", что мы все и читаем запоем, вот уже 21 столетие подряд, смиренно надеясь только на "книжное" руководство "избранного пастырства", всё продолжающего разделять и дальше само "разделённое", да требовать в своих молитвах и мольбах "руководства" того, что никогда не будет дано, никак не построить. 
Потому, вернёмся к прекрасному и близкому, отодвигая от себя на предельное расстояние "все царства мира".
Вернёмся к Царству, точнее постараемся приблизиться к нему.

Следуя некоей неумолимой "логике", когда в "остатке" остаются два или три святых собрания, можно предположить и то, что "ангелов собраний" уже никак не семь, но двое или трое. А сколько было ловцов людей по слову Господа?
Давайте вспоминать.
"2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его"
(от Иоанна 21).
Итак, семеро. Однако теперь, в сие "последнее время", необходима "коррекция", ведь, как написано:
"там, где двое или трое во имя моё"... Трудно поверить, что Господь говорит ...о нашем времени, или "конце времён", ведь, спасётся только остаток... И в этом "конце времён" есть та неумолимая "логика", которая позволяет, возможно, говорить не о некоем "общем остатке", который включает в себя весь "духовный Израиль", или 144000 Божиих помазанника, а об "остатке остатка", или 153-х последних из сего "общего".
Если мы вспомним где и как, собравшиеся ученики Христа получили святое помазание, то, возможно, вспомнится и то, что "последние станут первыми"?
Да и то, что собраны сии "последние" в одну "сеть", которая не порвалась, подскажет то возможно "единственное" условие как нахождение их вместе в одном и том же месте?
И вот здесь, с этого превосходного момента, именно это "где" становится неким "краеугольным камнем" нашего поиска...
Нет ли некоей "странности" в том, что когда перечисляются все Апостолы, первым всегда есть Пётр, или "скала", "камень", опять же, на которой/ом Господь строит свою церковь?
Если мы, на миг, отрешимся от ...святого, и порассуждаем о земном, скажем, о скалах, камнях, там, разных, то, что представляем?
Верно: море и острова.
Неудивительно, что Бог оставляет и "адрес", по которому "внимательный" исследователь, рано или поздно, скорее поздно, чем рано, впрочем, кто знает, ведь, тайна есть тайна, пока "семь громов" не проговорят своими голосами...
Заметим, что в сей "цепочке" Апостолов "сыновья грома", или сыновья Зеведеевы, находятся почти в самом конце, а замыкают сию "цепочку" неизвестные имена двух учеников Христа. Разумеется, сии имена ничего не дадут в нашем поиске, кроме одного. Разумения того, что останется всего "два собрания", равно как и "два ангела собраний", или ...два острова, на которых и разместятся "сто пятьдесят три большие рыбы".
И если исходить из того, что одно из собраний вдвое больше другого, то тогда и один из островов, скорее всего, будет больше другого.

"14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени"
(Откровение 12).
"16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей."
(там же).
Когда Иоанну было дано откровение в Духе от Господа, Римская империя и была тем "змием", тем "драконом", той мерзостью, которая несла опустошение. И чтобы "улететь", а не "убежать" от "лица змия", необходимо было именно преодолеть "реку", которую "пустил дракон из пасти своей". И что же сие за "река", которую "поглотила земля"?
Есть только одно "море", название которого так подходит к сему слову "земля" -
Средиземное море.
Иоанн называет имена своих святых братьев не просто так, а в той последовательности, которую говорит Дух, чтобы "внимательный" исследователь, "складывая и вычитая", а, возможно, "умножая и деля", смог, наконец, как тот самый Америго Веспуччи, открыший ...то, что не надо и неинтересно, на сегодняшний день, что падает в "бездну" со всем своим дутым "глобализмом" как последний "дракон", как последняя мерзость, несущая опустошение, найти то, не зная что, в этом самом Средиземном море.
Фома по прозвищу Близнец и Нафанаил из Каны Галилейской как "имена собственные", произнесённые Духом в "необходимой" последовательности, и могут подсказать, где находятся два острова-близнеца, так похожие на крылья большого орла.
Да и сама "пасть дракона", пытающаяся поглотить их, так напоминает обыкновенный человеческий рот, однако размеров гулливеровских...

P.S.
О "звере", который с "двумя рогами, подобными агнчим" привыкли рассуждать как об Англо-Америке, или двойной державе, правящей миром, всякий президент которой, клянётся, кладя свою "шершавую ладонь" на известную "богодухновенную" книжку, как бы заверяя Бога и всю ту "почтеннейшую публику", которая его возвысила, что будет править, как бы ...согласно известного Закона. Что происходит после, всем хорошо известно. И это один "рог", или одна сторона "кесаревой медали", - полит-экономическая, или материальная, т.е. известный "базис".
Но есть и другой "рог", или другая сторона сей "медали", - властно-духовная, т.е. идейная, или "надстройка".
На производстве и перепроизводстве сей "медали", с её постоянным возвращением "в закрома" кесаря, что есть признание его власти, её умножение, посредством сего "монетного" производства, перепроизводства и возвращения к "истоку питания" всего и вся, и держится власть самого "дракона".
Однако, это лишь одно из того "условия", о котором говорил Господь, когда должны отдавать "кесарево кесарю".
Но есть и другое, когда должны отдавать "Божие Богу". И сие не разумеет те "две монетки", которые поддержат и будут поддерживать всякие "храмы веры" всякого "царства мира", пока Господь не разрушит все эти царства.
Если полагать, что сей другой "зверь" есть именно "все царства мира" в лице "избранного пастырства", или властных "поводырей" сего номинального мирового христианства, поклоняющихся кто Богу, кто Агнцу, кто "святым угодникам" в лице "посредников", навроде "девы" или ещё какого или каких "святых", и все как "говорящие и учащие правильно о Христе", то потому сей "зверь" и имеет два рога, походящих на беспорочные Агнца, имеющего всю власть на "небе" и на "земле", которую "имеют" и они, провозглашая весть "от имени Бога" и находясь, каждый, в своём "храме Божием".
Всё же, храм Божиий может быть только один. А потому все такие "поклонения" можно и должно называть "лицедейными", "актёрскими", заученными согласно известного "либретто", какие бы "добрые дела" от известного имени Христова они не творили.
Заметим, что Агнец стоит перед престолом Божиим и "как бы убит". Он и есть "жертвенник".
Сие "как бы убит" может иметь то понимание, что воскрес, но невидим, невидим, но продолжает направлять своим голосом.
Но если направляет, то кого, вот вопрос? Именно "воскресших" как родившихся "от воды и Духа", которые остаются "невидимыми" для этого мира. И которые тоже "как бы убиты" для него.
Пора снова вспомнить:
"13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному"
(Откровение 11).

Возможно было бы "правильным", со стороны Бога, подарить Ною "руководство" по построению известного "ковчега" со всей "технической документацией" и с именами всех тех своих служителей, которые тоже внесли свою "лепту" в написание  оной, а самому ...самоустраниться, уйти на покой, пребывая в "абсолютной уверенности", что сей Его "последний служитель", используя такое "руководство", исполнит и сам Замысел, как бы ..."не отходя от кассы", или от "богодухновенных" лекал, т.е. "без сучка и без задоринки", кто знает?
Смешно, право... Тем более, что всегда имеем образец сего исполнения Закона и Пророков, т.е. "руководства", именно и только Христом, получившим святое помазание и говорящим уже не от себя, а не многочисленной "духовной братией" всяких "фарисеев, книжников и начальников народа", денно и нощно молящихся и в местах "видных", и в местах "потаённых", всё продолжающих "мудро" глаголить да и спорить о "приходе Мошиаха", руководствуясь "книжным знанием" как своим собственным пониманием известной книжки "для всех времён и народов", в то время, когда в ней самой и написано, чтобы полагались на Бога живого, а не на своё собственное понимание, предопределяя не написанное и самоистолкованное, пусть где-то и верно, а удостоверенное, или услышанное как "исходящее слово из уст Божиих".
Что мог бы понять эфиопский евнух о Мессии из Исаии, если бы не ведОмый Духом Филипп? Но, может Лука, написавший "Деяния", что-то "упустил из виду", "притомился" и ошибся, а, потому и забыл напомнить именно о "мудрых" книжниках, которые "в совершенстве" знают писания и ведОмые своим "книжным знанием" ...нашли этого самого евнуха, вот только для чего, если им не дано крестить во Имя Того, чего не имеют? Равно как и не сам Господь, но именно "мудрые" книжники, должны были пояснять "всё", -что написано,- о нём Клеопе и другому его ученику или это сам Тимофей, "руководствуясь" писаниями, которые "знал с детства", нашёл некоего Павла, который не "по предсказанию" возложил на того руки?
Потому Дух и вводит понятие о тех, кто имеет "свидетельство Иисуса Христа", что и позволяет именно им и быть учителями как имеющими власть, чтобы учить, ибо имеют от Духа и от Него крестят, умножая Царство. Они и есть реальные ученики Христа, представляющие реальное Царство, а не надуманное "избранным пастырством" некое "небесное правительство", которое, разумеется, где-то "там, наверху", в "неприступном свете", а, потому, и "правит" непонятно кем, ибо ни увидеть его, ни услышать невозможно, что крайне удобно для широкой "свободы речи" самого "пастырства" в расширении своих собственных "царств мира", в то время, когда Господь ясно свидетельствует, чтобы искали прежде Царство как уже реально существующее на земле, основание которого он и заложил вместе со своими Апостолами, иначе, для чего же он приходил, разве только лишь для того, чтобы о нём слагали "старинные сказки, легенды" и произносили "тосты", опираясь только на "воспоминания" как на некий  "мемориал", к которому "благодарное христианство", ежегодно, приносит свою "славу", представляя, всякое, свою "истину"?
Построить своё "царство веры", постоянно "смотрясь" в известную книжку, прилагая всё своё старание, умение и мочь возможно, но построить "небесное" только с её помощью, прилагая те же "силы", невозможно, как бы, где бы и сколько бы ...не молились и какие бы "хороводы" вокруг и возле писаний не устраивали бы, исполняя записную "волю Божию", выдавая её за "желанную".
Тем более, что всегда имеем образец подобного "книжного исполнения" Закона и Пророков некогда "избранным народом"...
Но, может, "всё" изменилось ...с уходом Господа, кто знает?
Ну, пришёл, ушёл, а "вместо" себя оставил "новое" руководство?
"Новую" техническую документацию в виде "Евангелий"? По построению "нового" ковчега спасения всем и каждым, или всяким "царством мира" как верящими, что он и есть "Сын Бога, пришедший во плоти" и своими "добрыми делами", денно и нощно, доказывающими, что их вера именно "жива"? В то время, когда "все" остальные "царства", доказывают ...обратное, ведь, всякое из них полагает именно своё царство как "истинное", а другие полагает ..."ложными"?
Или, всё же, Господь приходил как основатель ...Царства "не от этого мира", мира, разделённого на "истинных" и "ложных", и до сих пор даёт ту самую "силу", объединяющую "совершенными узами единства", которая и позволяет его строить? Где знают Бога и Христа не по написанному, а ...в живую как слышащие до сих пор, что "Дух говорит собраниям"?
"Дух и невеста говорят: прииди!" и далее написано: "слышавший да скажет прииди".
Или, всё же, прочитавший об "услышанном" и начинающий учительствовать от своего духа как это и делал Аполлос, пока ему не объяснили "точный путь Господень"? Невозможно "ступать точно по стопам Христа", не слыша его самого, или он ...не воскрес и не направляет до сих пор своих учеников, вылавливающих и по сей день тех достойных, на которых указывает его голос, ведь они "услышат" его, не так ли?
Дух питает "тело Христово", а писания - всякие "царства мира", о чём "ясно" и написано в 12-й главе книги "Откровение". Только для того, чтобы верно разуметь о том, что написано, нужно совершить некий "подвиг" - вознестись на "весьма высокую гору" и вместе с Христом посмотреть на "все царства мира", в котором элементарно узнаётся и то известное, к которому принадлежит вознёсшийся.
У "внутрениих" и "внешних" ...своя "пища", а, потому, и исполнение разное.
И не стоит забывать, что всякая земная пища имеет обыкновение ...портиться и протухать, что и выражается в учениях той или иной "церкви", предлагающей как "истину", так и заблуждения, равно как и исправление писаний, как это вошло уже у некоторых в привычку, искренне полагающих, что подобные "упрощения" позволят действительно "приблизить" к Богу и "слепых", и "глухих", не говоря уже о "хромых".
Сие и есть явное "пагубное сектанство", которое всякое "избранное пастырство" относит, разумеется, не к себе, не к своим "учениям" и толкованиям писаний, но именно и только ко "всем" остальным, полагая именно и только своё поклонение как "чистое и безупречное". Однако, невозможно "очиститься" до той чистоты, о которой свидетельствует Господь как о "золоте, очищенном огнём", омываясь только "водой" писаний как исполняя написанное, истолкованное от своего собственного понимания.
И только омытые и омываемые "водой жизни", или Духом, способны творить живую волю Святого как способные "купить" такое "золото" у самого Христа, слыша его голос, а, потому, и направляемые им именно туда и именно к тем, на кого указывает его дух.
Убийственно неверно смешивать, до сих пор, написанное от Духа услышавшим и услышанное сие написанное от прочитавшего, "приземляя" сам Дух, а писания делая "самоговорящими" за Него, что так напоминает известные прикосновения и целования "мощей святого", в надежде "излечиться", а тот давно уже "почил в бозе", а дух его вернулся к Первоисточнику... Вполне вероятно, что такое же "поклонение" и было бы у "избранного народа", если бы Творец не скрыл от него "тело Моисеево".
Чтобы было понятным, сами писания и представляют своеобразное "тело Моисеево" как Закон, написанный на камне, из которого "избранное пастырство" производило и продолжает производить тот самый "хлеб", исполняя повеление диавола, которое он предлагал Господу, искушая того "в пустыне" Духа. И каков был ответ Господа?
Благоразумно было бы поклоняться Богу живому, что и есть то самое поклонение "в духе и истине", а не писаниям о Нём, тогда бы никто и не строил  всякие свои "царства мира" и диаволу нечего было бы предлагать ни Господу, ни всякому, кто ищет прежде Царство, а не некую "истинную религию", где само понимание "духа" всегда ограничено своим собственным, а сама "истина" ограничена тем, что написано.
Не через писания познаЮт Бога живого, а через сущий Дух Его, а сами писания лишь подготавливают и умудряют, указывая путь к тем, кто знает Бога не по книжке, а через помазание Духом, имея то самое единство с Отцом через Сына, о котором и молился последний.
Потому и желает Господь, чтобы искали прежде Царство и правду Божию как реально существующий народ Бога, слышащий живое слово Божие, через него, и соблюдающий его. Они и есть его истинные свидетели. Это о них и только о них он говорит как о тех, кто будут "ему свидетелями до края земли".  Свидетелями ему живому, а не евангелическим "воспоминаниям" о нём.
И нет да и не может быть на них никакого "земного имени", которое присваивают своим показным "народам Бога" те, кто есть "отцы-основатели" своих "истинных религий".
Всегда было есть и останется Христианство, или "тело Христово", как "Слово Божие", как "царство священников", как Царство Бога, как "храм Божиий", как народ Бога, наконец.
Все остальные "имена" номинального христианства - от лукавой мудрости человеческой. И все предстанут перед Христом на день Суда.
Все, называющие себя "истинными", как "великие" так и "малые".
Великая печаль в том, что всякое царство веры верило и продолжает верить в безальтернативность именно своего царства, называя его то "истинной религией", то "истинной церковью", то "организацией Божией", присваивая себе имена "учеников Христа", как ведОмых именно и только "любовью", молящихся за всех и каждого, но особенно за "своих по вере", подражая тому, что записано, что дано как "книжное знание" всем и каждому, опять же. Однако, никто не верил и продолжает не верить в безальтернативность другого царства, царства не от этого мира, которое никто и никогда не искал, ведь, невозможно выйти "за ворота" своего "ершалаима" как своего "царства веры" в "истинного Бога", "гласа которого не слышали и лица не видели", полагая, даже искренне, что именно "там", "за воротами", нет никакой "истины", да и быть не может. Но именно "там" и был распят Господь. Он был распят у "всех" на глазах и перед "всем" миром, а не только перед теми римлянами да иудеями, о которых повествует известная книжка, которая существует до сих пор.
Интересная "любовь", по которой и "узнаются" ученики. Близорукие. Не от Христа, а от своего "избранного пастырства".
Совершенная любовь происходит от совершенного, а от несовершенного совершенное произойти никак не может как бы не "актёрствовали", как бы не "подражали". Поэтому и награждает Бог своих несовершенных избранных "семенем нетленным" как помазанием своей совершенной любви от своего совершенного Духа, очищающего, принявшего его, "огнём" до самой предельной чистоты "благородного металла", скрытого на такой "предельной глубине", которая оказалась и оказывается недоступной "духовному взору" от всей той "мудрости", которую проявляли и продолжают проявлять наши "мудрые" сказочники, толкователи известной книжки, в которой и покоится, спит этим самым "сном", всё их знание о Царстве.

Да, нам, "внешним", ничего не остаётся как удостоверяться в написанном, но этого совершенно недостаточно, чтобы строить "небесное", ибо оно исходит от Духа и только рождённые от Него, а, значит, и уже ведомые Им, удостоверясь в Нём, вмещающим не только сами писания, но и многие "тайны Царства", зная "приходящее" задолго до того, когда оно произойдёт, равно как и историю деяний самого Духа, о чём писали и Павел, который "принял от Господа", а не услышал от Апостолов или прочитал в "первом" Евангелии от Матфея, и Иуда, когда писал о споре между диаволом и Михаилом Архангелом, способны к строительству "небесного ковчега".
Сие знание от Духа и позволяет им исполнять желанную волю Бога, реально пророчествовать, а не глаголить о "пророчествах", как это и велено было Иоанну:
"иди пророчествуй". Или говори живое слово Божие, что и есть "хлеб, сходяший с неба" в виде "духовного свитка", который Иоанну было велено "съесть".
Небесные, по актуальному зову Духа, или живому слову Божиему, и продолжают строить небесное, "невидимое" этому миру, потому что написано, что "дух истины" мир не видит и не знает, а земные, по "зову" своего собственного духа, - земное, расширяя границы своих "царств веры", всякое под своей надуманной "вывеской истины", так напоминая китайские школы "боевых искусств", где известные, малоизвестные и неизвестные вовсе "великие мастера" преподают именно свою "практику 64-х ладоней" и всё продолжают доказывать превосходство "северного кулака" над "южным" или наоборот.
"12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. 13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего".
От Духа своего. А в писаниях никакого "духа" быть не может по определению, да и не было никогда, потому что Бог вдыхает сей "дух" в человека, а не в книжку, которая, лишь, некое стороннее "зеркало", отражающее Бога и Божие через тех, кто получал сей "дух", называясь "рабами, пророками Божиими", поэтому они -писания- всего лишь "немой инструмент", "компас немой мудрости", тихо показывающий "узкую дорогу" в направлении к живой "стране чудес", именуемой живым Царством Бога, которое обрело свой дивный "фундамент" после возвышенной речи Апостола Петра в Пятидесятницу и, с того времени, стало обретать видимые - для Бога Отца, Сына и святых Ангелов, равно как и для "врагов"-демонов, - "контуры" храма Божиего, или "тела Христова", которое строится до сих пор, но остаётся "невидимым" для этого мира.
"Слово Божие росло и распространялось"...
Царства плевел и мира христианского, и мира языческого, превосходят само царство священников настолько, что для того, чтобы "разглядеть" его, в этом самом "центре земли", потребуется недюжинное духовное зрение, направленное не "вверх", к заветным "небесам", к которым стремятся "все, кому не лень", представляя до сих пор "Вавилон" всех царств мира, но именно "вниз", смиряя самого себя до уровня ног апостолов, которые сам Господь омыл обыкновенной водой, говоря, что этого и достаточно.

И последнее.
Книжка "для всех времён и народов" единственно учит послушанию Богу
/-"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека"-/
и поиску народа Бога, что и есть Его Царство, которое строится до сих пор на земле
/-"Ищите прежде Царство и правду Божию"-/, ради которого и приходил Мессия.
Упавшая "звезда" и говорит о "небе", о своём родном доме, откуда ниспала.
Небесный приходит и свидетельствует о небесном, и строит небесное...
Он не приходит ради земного и не строит земное.
Слово Бога живое, которое исходит из Его уст ДО СИХ ПОР, направляет всех слышащих оное как именно "небесных" на исполнение Его желанной воли, которая заключается в продолжаюшемся, вот уже более 20-ти веков, завершении строительства Его небесного дома, или Царства ниспавших "звёзд", пока последний земной избранный не будет крещён во Имя Отца, Сына и Духа Святого
/-"Дух и невеста говорят: прииди!И слышавший да скажет прииди!"-/.
И тогда придёт конец.
Так кто же "выловит" последние сто пятьдесят три "большие рыбы" и по чьему гласу?

Было бы неполным завершить написанное без "элементарного" представления в неких "смысловых координатах" времени нонешнего, а не давешнего, этой странной "рыбалки", которую так ёмко, но, главное, "достаточно" для понимания всяким ищущим прежде Царство, описал Апостол Иоанн.
Итак, семь учеников Христа представляют семь Ангелов собраний Христовых.
Лодка есть "тело Христово", или сии семь собраний.
Сеть, которая не порвалась, - есть вечное /=живое/ евангелие.
Море есть мир.
Берег моря, на котором стоит Господь, есть его Царство.
Поскольку евангелие живое Божие, или вечное, сущее, то сие и свидетельствует о живых Ангелах собраний, а, значит, и о самих живых собраниях до сих пор. Существование "семи звёзд" и "семи светильников" настолько же реально, насколько реально и существование самого Господа.
Однако, как это и бывает в этом мире, всякое "избранное пастырство" чтит Господа как "Главу церкви", представляя саму "церковь" как своё собственное "тело".
Забывая, возможно, что не во всякое "тело" вдыхается "дух" святой жизни.
И вдыхается не по молитвенной просьбе того или иного "верующего" и не коллективного скопа "верующих" даже, представляющих своё "царство мира", или свой "народ Бога", а согласно Замысла, или воли Божией, именно и только в "семь светильников". Как и написано.
Да и убавить, равно как и прибавить, к сему написаному, ничего нельзя. Невозможно.
Впрочем, Господь имеет право убрать тот или иной "светильник", что, возможно и произошло к "концу времён".
Пожалуй, стоит вспомнить незабвенного Вильяма нашего Шекспира, его "мировую фразу":
"на свете много, друг Горацио, такого, чего не снилось нашим мудрецам"...
 


Рецензии