Крепкая семья

  Утро зарделось от стыда, когда вместе с солнцем в доме поднялся скандал. Причину его сразу невозможно было определить невооруженным глазом, но я отчетливо видел, как папе влетело от мамы пончиком в рот.
  – Произвол! – закричал папа и залил пончик огуречным рассолом (что он делал вчера, только дурак не догадается).
  Мама скорчила морскую мину, отчего один из восьми рожков бигудей отпал, и положение разбросанных по комнате вещей стало взрывоопасным.
  Папа, по мере возможности, скрежетал зубами о панировочный сухарь, ища залитыми со вчера глазами запасной выход, Не найдя его, он продолжил неуёмное вчерашнее, и ухватив бутылку за перешеек горлышка с телом, второй раз гулко ударился затылком о стенку взаимонепонимания.
Мама, увидев стрясшееся, забилась в углу в истерике.
  Папа попытался вынуть ее оттуда, но уронил на пол, о чем всю свою последующую жизнь глубоко сожалел, потому что не удержался и упал на нее.
  Они почему-то нестерпимо обнялись, и я несмышленышем в страхе выбежал из комнаты, потрясенный увиденным впервые.
  Ровно через девять месяцев мама родила девочку. Я догадался, что тогда в любви и согласии была зачата моя сестренка.
  По прошествии 50 лет я расшифровал значение фразы
«Любовные пытки подвергать анализу бесполезно».


Рецензии