Поцелуй лукавого

Иной раз чтобы почувствовать себя счастливым,надо сделать гадость ближнему своему.               

В офисе фирмы,торгующей стальными дверями,раздался телефонный звонок. «Алло,Анжела?Здравствуй,это Евсеев,узнаешь? Ну, спасибо. Значит,ты по прежнему в бухгалтерии,это тоже хорошо,а то не знал бы,где тебя искать.С твоими амбициями могла ведь и в Париж уехать,или в Лондон. Я слышал,ты вышла замуж. Если не секрет,кто он?Не моё дело,а всё таки?Менеджер по продажам из вашей фирмы-значит,вместе работаете,понятно. А дети есть? Девочка,ну поздравляю,рад за тебя. Я,собственно,по делу.Помнишь,два года назад,когда мы расстались,у тебя оставалась моя тетрадь со стихами. Я тогда без успешно просил тебя набрать их на компьютере. Наверняка у тебя для них так и не нашлось времени. А жаль,стихи посвящались тебе. Надеюсь,что тетрадь сохранилась.Очень хотелось бы ее  забрать,если это тебя не затруднит. Ну,спасибо. Давай,я подъеду в кафе возле твоей работы,где мы с тобой чаи гоняли. И так,в пять часов,до встречи,пока,пока»                Надев белый костюм,повязав красный галстук,Евсеев приехал в хорошо знакомое кафе  пораньше. Занял столик,на него нахлынули волнующие воспоминания о прошлой любви.                Ровно в пять,закончив работу,в кафе вошла Анжела.Прошло всего два года,но это была уже не та свежая,юная Анжела.В кафе вошла утомленная работой и семейным бытом,уже рожавшая женщина. «Привет,-смущенно улыбаясь,сказала она.-Я на минутку,только тетрадь отдать». «Ну,чаю-то выпей,я уже заказал». В этот момент в кармане Евсеева зазвонил телефон.«Да,я в кафе, это рядом, жду». «Извини,-сказал Евсеев,укладывая телефон на место.-Это звонила моя невеста,недавно познакомились в Монте-Карло. Сейчас приедет за мной».                Наливая чай молчащей Анжеле,испытывающей легкий дискомфорт оттого, что она не очень хорошо выглядит,Евсеев с едва уловимой иронией сказал: «Рад,очень рад тебя видеть молодой и цветущей. Рад,что у тебя все хорошо,что все твои мечты сбылись». В этот момент к кафе подъехал красный кабриолет,за рулем которого сидела красивая блондинка.  «Спасибо»,-только и успела ответить Анжела,как в кафе вошла та самая блондинка,явно  профессиональная  модель,и быстрым шагом,продефилировав,будто она на подиуме.Подошла к столику,за которым сидели Евсеев и Анжела.                Все присутствующие,не сговариваясь,обратили на нее свои взоры,восхищаясь гармоничной красотой и хорошим вкусом. Поцеловав Евсеева в щеку,она,не присаживаясь,с удивлением посмотрела на Анжелу. «И это и есть та женщина,которую ты так сильно любил?-искренне удивилась она.-Это ради нее ты готов был на все. Это ее ты лелеял,посвящал ей стихи,дарил подарки,кормил,одевал и ничего для нее не жалел? Это ее ты ревновал и не спал ночами? Ты,умный, образованный,красивый,добрый,сексуальный-лучший мужчина на свете! Ну,Евсеев,ты меня удивил,или я просто ничего не понимаю в женщинах и людях вообще». Положив на плечо Евсеева руку, которую украшали удивительной работы браслет и кольца с бриллиантами,блондинка, потеряв интерес к ошарашенной Анжеле,сказала: «Поехали,дорогой зная,как ты любишь балет,я купила для нас билеты». Евсеев был смущен и обескуражен: «Ну,зря ты так,Юлианна.Ну не всем же женщинам дано быть такими умными и благодарными,как ты».                Евсеев встал.«Извини,Анжела,спасибо за тетрадь,рад был тебя видеть. Мужу привет.» Юлианна взяла Евсеева под руку,и они удалились оставив покрывшуюся лиловыми  пятнами Анжелу сидеть перед так и не тронутой чашкой чая.                Отъехав от кафе два квартала,красный кабриолет остановился у метро. «Ну,спасибо вам,Юлианна,красиво сработали»,-сказал  Евсеев,отсчитав оговоренную заранее сумму и вручив ее блондинке. «Не за что,если что,обращайтесь еще.Наша фирма выполняет любые заказы и предоставляет любые услуги».


Рецензии