Пролог

..Когда над моей головой зажужжало, словно там за несколько секунд завели улей мирирские пчелы, а сквозь закрытые веки пробился яркий свет, кнутом хлестнувший по расслабленным глазам, я болезненно поджала губы, и опустила морду вниз.
Ни закрыться от нахлынувшего света, ни отвернуться я не могла - что-то надёжно держала все мое тело, да притом ещё и в неестественной позе. Приоткрыв глаза, я болезненно сморщила морду от усилившейся рези. Да и слабость затекшего тела давала о себе знать. Так хотелось встать и потянутся, до хруста в позвоночнике, чтобы почувствовать себя живой до последней косточки, а не грустным овощем. Но что-то я отвлеклась. Проморгавшись слезящимися глазами, почувствовав себя уже гораздо комфортнее, все таки свежий взгляд на мир меняет тебя в лучшую сторону. Я оглянула помещение в котором очутилась и оно точно не напоминало мне родную каюту на мостике. Это оказался небольшой обшарпанный  медотсек, частично оббитый железом и пожелтевшей  плиткой, которая когда-то была белой. В одной из стен была вмотированна дверь без видимой ручки или штурвала, а это значит.. Да, рядом с ней висел небольшой сканер, который неодобрительно смотрел на меня своим светодиодом, горевший красным огоньком. Значит по доброй воле сама я отсюда не выйду и как минимум мне придется сыграть даму в беде. Но это потом, и я перевела морду на другую часть отсека, равнодушно обежав взглядом пустые полки шкафов и ящики с ржавыми инструментами. Видимо, сюда не часто заходят уборщики и ничего не моют. Надо будет пожаловаться в местный санитарный отдел на плохие условия проживания.
Приободрившись тем, что я уже могу пошутить, а это уже что-то, я посмотрела на то, что удерживало мое изнывающее тело и радость как красхеймрвская корова слизнула. Я лежала на ободранном медицинском кресле для осмотра, а мои руки и ноги были пристёгнуты к нему грави-зажимами, создавая вокруг себя блеклое голубое сияние деформирующегося пространства. Даже хвостом не могу пошевелить! Это явно прямо оскорбление мой персоны и я это точно кому-то припомню. Но этого кого-то сначала найти надо, а для этого нужно как минимум встать, что я сделать не в силах, поэтому раздражённо откинулась на спинку кресла.
Но мое загорание под здешними лампами быстро закончилось, когда сканер у двери могнул зелёным и дверь с пшиком выходящего под давлением воздуха ушла в стену. В медотсек вошёл человек в статном костюме неизвестного мне покроя, но явного достоиного как минимум статуса офицера. Следом за ним зашли ещё двое, но уже просто в легкой броне черно-желтого цвета с винтовками на плечах и дверь закрылась. Все трое казались похожими на обычных людей, но что-то было не так с их лицами. Я пригляделась внимательнее и мысленно выругалась - это были ктарианцы, их выдавали сегменты кожи, словно ее порезали любители садизма, а потом залили раны гель-клеем. Короче, не очень красиво они выглядели, особенно этот статный - поверх расовой особенности на нем красовалась ещё довольно странная татуировка - на лице был изображён череп, причем в деталях, явно работа мастера. И этот претендент на мистера как минимум галактики, с явным отвращением, смешанным с злостью, навис надо мной, бедной ящеркой.
-Здравствуй, чешуйчатая бестия -процедил он прямо мне в морду, и без замаха ударил под дых, из-за чего я сдавленно хрипнула и в ответ схаркнула все что о нем думаю прямо ему в лицо. А ведь так все хорошо начиналось...


Рецензии