Валечка Гл. 2

Гл.2


Валечка узнала, что Люба всё это время бегала по больницам. Об этом ей сама Люба рассказала.

-   Что-то серьёзное со здоровьем? - настороженно спросила Валечка.

-   Да нет, со здоровьем нормально. Вернее... В общем, жизни это не угрожает. - объяснила расстроенная Люба. - Я не готова сейчас говорить об этом. Давай, как-нибудь в следующий раз?

-   Давай. - охотно согласилась Валечка.

Девушка внимательно наблюдала за заведующей и всё больше убеждалась, что ту постоянно гложет что-то плохое, какой-то негатив, и, по причине последнего, у молодой женщины начисто пропал всякий интерес к полноценной жизни. Она как будто шла по ней не с гордо поднятой головой, а медленно плыла серой незаметной тенью. Но Валечка больше не заводила разговоров на эту тему, если Люба предупредила, что в следующий раз - значит, надо набраться терпения.

Валечка украдкой следила не только за Любой, но также и за её мужем. Она понимала, что в семье у этих двух - не так-то всё и ладно, как кажется на первый взгляд. Очень хотелось знать правду, но Максим Каменев вёл себя, как и прежде, без изменений. Он приходил в столовую пообедать, всегда целовал и обнимал свою Любу, потому невозможно было определить, что же так беспокоит заведующую, которая, похоже, сильно в чём-то разочарована.

Прошло несколько недель и Люба предложила Валечке заскочить в кафе после работы.

-   Валечка, пошли немного отдохнём, да о жизни поговорим. Поскольку мы с тобой не голодны, так закажем только коктейли или бутылочку шампанского. А ещё фрукты.

Валечка согласилась. Девушка догадалась, что настал тот час, когда Люба поделится с ней своими секретами. И она оказалась права. Они выпили по два бокала шампанского и Люба вдруг обронила:

-   Вот представь, Валечка, у меня всё есть: и деньги, и дом за городом, а тут - квартира. У меня есть и любящий муж красавец, а счастья всё равно нету.

-   Почему? - удивилась Валечка.

-   Потому что я не могу родить ребёнка. - было видно, что женщину это настолько беспокоит, что она даже лицом потемнела, когда начала эту отвратительную для себя тему.

-   Не можешь? - почему-то повторила Валечка.

-   Не могу.

-   И сколько уже не можешь?

-   Почти пять лет.

-   Но случалось, что и больше не получается родить, а потом рожают.

-   Случалось. Но меня не очень устроит, если я забеременею перед пенсией. В общем, это лишний разговор... Мне сказали врачи, что я точно никогда не стану матерью. Это приговор, слышишь? - голос Любы задрожал, а на глаза навернулись слёзы. - И никакой надежды...

Тут бы Валечке успокоить приятельницу, но её интересовало главное - как же Максим к этому относится?

-   Люба, а Максим настаивает да?

-   Да нет. Мне самой очень хочется. Он спокоен, как ни странно. Верит, что всё будет хорошо. А я постоянно об этом думаю. Знаешь, я уже согласна, чтобы он с кем-то переспал и эта девушка родила мне ребёнка. Я бы отблагодарила. У нас есть тут двушка, это Максиму от деда досталась, я бы её и отдала этой роженице. Говорят, будто за рубежом уже практикуют, так называемое, суррогатное материнство, но у нас этого пока нету. А жаль.

-   Послушай, но это же будет не твой ребёнок, если Максим с кем-то переспит.

-   Ну и что? - Люба со страданием и даже какой-то злостью посмотрела на товарку, что Валечка сразу примолкла. - Какая разница? Думаешь, если в приюте возьмём, то лучше будет? Да ни черта! Сколько примеров везде... Врут там всё, вроде родители нормальные, а на самом деле они алкаши. Потом начинает болеть ребёнок и слава Богу, если выживет. А тут, по устному договору, я вижу, что из себя представляет эта молодая особа, всё будет на моих глазах, понимаешь? И роды в том числе. Тут я в курсе всех событий, что меня и устраивает.

-   Но это карается законом, нужно иметь связи, Люба. Всё не так уж и просто.

-   Я толковее тебя насчёт этой темы. У меня есть знакомая доктор, она, за вознаграждение, всё сделает, как положено. Я даже не сомневаюсь.

-   Ничего себе! Это правда?

-   Конечно! - вымученно улыбнулась Люба. - Теперь буду искать замужнюю молодую даму, которая бы согласилась нам помочь. А мы, в свою очередь, ей поможем.

-   А почему именно замужняя нужна?

-   А какая девушка, ещё не рожавшая для себя, согласится на все эти "процедуры"? Ну ты бы пошла на такое?

-   Пошла. - не задумываясь ответила Валечка.

-   Ты бы пошла? - сказать, что Люба удивилась - ничего не сказать. -  Зачем тебе это надо, ты же хорошенькая такая, а после родов девушки сильно меняются. Потом надо много заниматься собой, дабы вернуть хотя бы приблизительно ту форму, которая была у тебя прежде.

-   Ты права, это мерзко. - Валечка врала. Она давно мечтала оказаться в объятиях Максима Каменева. И вот предоставляется такая возможность, к тому же с полного согласия его благоверной. А ребёнок... Пока не стоит об этом задумываться. - Повторяю, мерзко спать с тем, кто тебе никто, потом боль испытывать при родах, живот этот таскать для кого-то, но, что только не сделаешь ради квартиры. Чтобы своя была, а не заводская в общежитии.

-   Резонно. - с интересом ухватилась Люба за эту идею. Она скользнула по фигуре Валечки придирчивым взглядом, будто впервые её видит.

-   Чего смотришь, не подхожу? - осмелела девушка. - Между прочим, я ещё девственница. А ещё не пью и не курю. Сегодняшнее шампанское не считается. Если бы не ты, то я бы в жизни не пошла в кафе, чтобы потратить на спиртное свои деньги.

-   Что, серьёзно девственница? Да ты не только подходишь, а очень даже подходишь. Только... Не жалко себя растрачивать на моего мужа? То с любимым бы парнем, вокруг в воздухе витает романтика... А тут женатик... Есть разница? - Люба проверяла её.

-   Да, разница есть, ты права. Но где он, этот парень? У меня его нету. А что ты всё обо мне? А ты своего не будешь ко мне ревновать?

-   Буду с тобой честна - без понятия! Ну, неприятно, разумеется, что он с другой в постели кувыркается, но желание иметь ребёночка всё перечёркивает. А когда муж уйдёт от меня, если не рожу, тогда ещё хуже, соображаешь?

-   Соображаю.

-   А как твои родные? Ведь я намерена тебя к нам забрать, за город. Как они на это прореагируют? Надо, чтобы никто не знал об этом, а то нам всем тюрьма светит в конечном итоге. И все наши старания, мягко скажем, коту под хвост.

-   Не волнуйся. Родителям на меня наплевать, а бабуле я что-либо совру. Буду её проведывать, пока живот не вырастит, а потом...

-   А потом скажи, будто уезжаешь в командировку. Например, на какую-либо стройку, мол, платят там офигенно и ты не смогла удержаться. Как раз, типа и квартиру купишь после командировки. Денежки моментально оправдаются.

-   Точно! Любушка, ты гений!

Люба впервые смеялась за несколько месяцев, у неё на душе пели птички, что даже самой хотелось парить в облаках вместе с ними.

-   Слушай, ну это мы с тобой так порешали, а Максим ещё ни о чём и не догадывается. - хохотала Люба. Потом она махнула рукой. - Да ладно, думаю, что уговорю его. Это же ради ребёнка, также?

-   Это вы ради ребёнка, а я ради квартиры. - поправила её Валечка.

-   Ну да, конечно, ради квартиры. Слушай, а ты потом не передумаешь, а?

-   В смысле?

-   Ну, допустим, накатят на тебя материнские чувства и ты не отдашь нам малыша или малышку. - Люба уставилась товарке прямо в глаза, как тот удав на кролика.

-   Люб, я одна росла у родителей, потому считаю себя несколько эгоистичной. Нет, разумеется, я понимала, что когда-либо выйду замуж, но вот о детях... Нет, не задумывалась. Тем более, я потом останусь без квартиры, ещё и с дитёнком на руках. Под забором.

-   Почему под забором?

-   Люба, я живу в общаге, потому что работаю. Кто мне позволит занимать там комнату, если я брошу столовую и возьмусь за воспитание ребёнка? Можно уехать к бабушке. Но что дальше? Там и устроиться потом некуда, в той деревне. Не беспокойся, Люба, я не передумаю.

-   Ладно, верю тебе. Сегодня же поговорю с Максимом, а потом и с тобой продолжим наш разговор. Спасибо, Валечка, ты делаешь меня не только счастливой, но и полноценной женщиной. А то я уже совсем раскисла.


Рецензии
Здравствуйте ,Галя.
Новый поворот,вот и сама Люба сует Максима Валечке.А Валечка,похоже,хочет три в одном,и Максима ,и ребенка,и квартиру.
Очень просчитанная дама. Посмотрим,что в итоге выйдет.
Удачи.

Алла Гиркая   12.06.2020 16:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла!

Да, у героини много желаний, как устроить свою жизнь, она хищница. Не очень злая, но в любой момент может и зубы показать. Обычно подобное происходит с тихонями, не зря наши предки придумали, мол, в тихом омуте...

Спасибо)

Клименко Галина   13.06.2020 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.