Возвращение в посейдон

Да Дядя Макс.
Я решила дать мужу полную финансовую свободу.
Полную вы меня поняли.
Я ему все отдала.
Ты с ума сошла девочка.
Он столько страдал.
Все банки нефть золото фирмы холдинги отели.
Дома в мире все.
ВСЕ.
СТО.
И чтобы он любил.

Будь счастлива Диана.
Спасибо.

Его снимали репортеры.

Мистер Александр Марсден.
Как вам в роли мужа самой Богатой Женщины мира.
Я полюбил Диану за ее душу красоту и сердце.
А деньги все приложится.
Он вышел.
Мы провели свадьбу.
Сфоткай Грейс.
Мои самые любимые мужчины.
Мой сын Ден и Мой Муж Саша.

Спасибо клево.
Сегодня лучший день моей жизни.

Ты счастлива Диана.
Я счастлива Саша.

Мы поехали на ранчо.

Наш загородный дом на Бали.
Бали было прекрасно.
На мне было бело-желтое бикини.
Я вся светилась.
Ты скоро станешь папой ты рад.
Рад.

Приехала Джулия наш самый лучший друг его и мой.
Наша подруга.

Диана я так рада за тебя.
Ты это все заслужила.
Спасибо.
Поедем покатаемся на яхте.

Но погода штормит.
Я так решил.
Мы поехали втроем.

Погода начала портиться.
Ребята поворачивайте назад.

Диана смотри дельфин.
У Саши возьму камеру.

Где вот где она столкнула меня за борт.
Пока принцесса покойся с миром.

Ты че сделала сука…
Он орал благим матом.

Она поцеловала его.

Они предали меня.

Море меня несло вниз я отдалась течению.

Я очнулась.
Гостиница что ли.

Я труп я умерла.
Царица морей не может умереть.
Ты вернулась Диана доченька вернулась в Посейдон.

Папа.
Он обнял меня.

Я рад что прозрела.
Он не тот человек.

Нет папа дай телефон я скажу что я жива.

Ты не жива Диана.
Все думают что ты погибла.
Прости.
Новая жизнь
Выпей грейпрфрутовый.
Детка папа он снова предал меня.

Ничего отдыхай.
Месяц в Посейдоне
Мы сидели с папой пили дайкири.
И смотрели на рыб.
Папа у стала рыбы суши рыбы и сок.

Хочу в мире людей.
А тебя там ждут.

Люди иуды не сделают мою единственную доченьку счастливой.

А кто.
Кирилл подойди.
Проснулась.
Кирилл..

Единственный мой друг.

Я приехал.
Ты тоже умер нет я тут на время.
Рядом с тобой.

Выходи на меня Стефания.

Я согласна.
Мы поженились в Посейдоне с Кириллом.
Но больше там по законам моря оставаться было нельзя.
Вы всплыли на острове Будды.

Кирилл купил дом.
И мы там жили.

Родились дети.

Все было отлично.
Новые паспорта лицо жизнь заново.
Я открыла прессу.

Саша Марсден женился на Джулии Сандрес.

Поздравляю я и подожгла газету.

Мне нужна работа.
Я модель Стефания Паулс из Рима.
Вот это да.
Я сняла платок.

Стефани вы так успешны.
В чем ваш секрет.
Я искренне влюблена в то что делаю.

Она звезда.

Вы хотели поговорить.
Да Джулия села в кафе.

Стефания что у вас с моим мужем.
Секс наркотики рок ролл.
Он ухаживает за мной я не в том статусе и возрасте чтобы врать.
Я рассчитываю добиться вашего развода.
Вы иуды по понятным причинам.
Он любил только жену.
Я выйду за него.
Хотите вы или нет.

Саша привет.
Как ты смотришь на то чтобы полететь на ранчо.
Ты и я и море Бали.
Детка я согласен.
Самолет мы сели на Бали.
Красавица моя Богиня.
Он поднял меня на руки и закружил.
Сашенька словно и не было 20 лет.
Не плачь.
Ты понял что это я.
Да Диана.

Я очень тебя люблю.
Ночью мы были вдвоем….

Утром я делаю сок.
И тут пришла смс от Юлии.
Я здесь на Бали.

Он встретил ее она приехала.

Так вот как на моем месте.
Это не твое место.
Смотри я скинула темные волосы.
Диана.

Да ты ты жива.
Жива
Вечно.
Прощай я выстрелила ей в сердце.
Мы с Сашей закопали ее труп под вишней.

И поженились снова на Бали.

И теперь я вернула то что всегда было моим.


Рецензии