С Днём рождения, моя любимая подруга Лариса

   Моей любимой подруге
   Ларисе Ачаловой-Гудзь

Я не смогу пропеть для Вас
Мои лирические рифмы,
Хотя я их пишу для Вас
Своим поющим сердцем.

Великий день сегодня оттого,
Что это день рожденья твой
И оттого цветы цветут
Сегодня
только для тебя
И птицы, и природа
Поют все гимны
только для тебя.
Ты лучшая моя подруга,
Ты стала мне сестрой.
Я дорожу тобой
и твоей дружбой.
Всю жизнь идём с тобой
Одной дорогой,
борясь со злом
Лишь за добро,
Любовь и справедливость.
За честь свою
и за семью свою
Готова ты была
пожертвовать собой.
Ты красотой
как и умом
Могла бы мир затмить.
Сравнить могу тебя я лишь
С Богинями,
что восхищали мир.
То Афродита ты,
а то Венера,
А то Сикстинская Мадонна
С младенцем на руках,
А то вдруг Жанна Д'Арк ...
Но ты всё та же,
что всех
Милее и мудрее
и остаёшься быть
Прекрасной,
как нежный персика
Цветок, что
с ароматом красной розы.
Что пожелать тебе,
Богиня Совершенства?
Желаю много солнца,
чтоб осветить
Оно могло твоё величье
в совершенстве
И чтоб врождённый дух свободы
Манил тебя к триумфам
Созиданья жизни и любви.

Июнь 3, 2012


Рецензии