Ура, книга!

 За очень короткий срок родился роман "Мама", менее трёх месяцев от задумки до выхода в электронном виде. Потом, поразмыслив, я его  переименовала на "Мама на два дня". Писала его ежедневно ранним утром и до тех пор, пока соображала голова. Теперь можно и напечатать в бумажном варианте, чтобы подержать своё детище в руках. Жалко только, что многие читатели отказываются иметь книгу как память, как произведение, как что-то таинственное, которое появляется из глубин подсознания. Молодёжь читает с планшета или с электронной читалки, а пенсионерам книги не по карману. А многим ли интересны  встречи с писателями, и то, как появился замысел, как он развивался, есть ли у героев прототипы? К сожалению, интерес тут тоже падает. Была как-то на встрече он-лайн с известными писателями. Нас в зале библиотеки сидело шесть человек... Или это чисто российский менталитет? Именно поэтому я лично уже и не хочу таких встреч. Если кому-то интересно моё творчество, можно зайти сюда или на ЛитРес. Конечно, бывает обидно, что многих знакомых не интересует твоё литературное творчество...Впрочем, многие ли вообще любят читать? Я знаю людей, которые не прочитали за свою жизнь ни одну книгу! Кроме тех, что задавали в школе. А мы всё пишем здесь, пишем... Не можем не писать, зуд писательства не проходит с годами. А кто-то зайдёт, глянет одним глазом - и дальше пошёл. Когда я выпустила первую книгу, многие знакомые искренне удивлялись, поздравляли, гордились, что знакомы с писателем. Теперь всё изменилось, ведь пишущих уже тысячи! И ты только одна из них. Ещё и удивляюсь, что среди тысяч кто-то находит мои произведения и даже читает!  И всё же - вышла на просторы интернета ещё одна книга! Ура? Да, ура! Сама собой горжусь,гордятся родственники, и это тоже хорошо! А КТО ЧИТАЕТ ВАШИ КНИГИ? ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЕЙ?


Рецензии